Цель : анализ индивидуальных графиков биоритмов группы учащихся класса и определение степени их совместимости. Задачи: - рассчитать биоритмы группы людей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьная Научная Конференция Секция: информационные технологии Автор: Морозова М.К. ученица 9 «А» класса МБОУ «Гимназия 1» г. Мытищи Руководитель: Бершадская.
Advertisements

Моделирование биоритмов человека Лабораторная работа по теме «Моделирование» Автор: Лимаренко А.И., учитель информатики и ИКТ гимназии 446.
Цели урока: научиться моделировать биологические процессы в электронные таблицы Цели урока: научиться моделировать биологические процессы в электронные.
Создание компьютерной информационной модели «Биоритмы человека»
Биологические модели Моделирование биоритмов человека Малыш Н.Ю., учитель математики и информатики МАОУ «СОШ 24»
Научная работа Как научиться жить в согласии с природой биоритмов Выполнила Полищук Светлана Ученица 9 класса МОУ «Сергеевская СОШ» Оконешниковского района.
Автор: Ерофеев Никита, 9 А класс Цель: Определить, можно ли управлять своей жизнью, зная закономерности биологических ритмов?
Компьютерное моделирование Тема урока.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия 1 Учитель информатики: Кондакова Л. В. Липецк класс.
Организация внутришкольного контроля качества результатов В МБОУ Кемской СОШ 3.
Педагогический совет год. « Духовно-нравственное воспитание на уроках и во внеурочное время как условие гармоничного развития личности обучающегося.
Тема урока ЧЕЛОВЕК - ДИТЯ ПРИРОДЫ ОСНОВОПОЛОЖНИКИ теории «трех биоритмов» Герман Свобода, Вильгельм Флисс, открывшие эмоциональный и физический биоритмы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Шуя Организационная деятельность классного руководителя по повышению.
«От инновации – к школе сотрудничества и взаимодействия»
«Научно- исследовательская работа и проектная деятельность обучающихся как метод обучения» Педагогический совет Перегребинская СОШ 2.
Тема исследования: « » Работу выполнили: Группа:.
Выполнил: ученик 7 класса Волков Денис Руководитель: учитель физики Майер Татьяна Ильинична.
М ОДЕЛИРОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ПРОЦЕССОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦ.
2. Математическая теория, используется для анализа физических явлений, что приводит к созданию новой физической теории.
МКУ ДО «Кежемский районный центр детского творчества» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Кодинск-2014.
Транксрипт:

Цель : анализ индивидуальных графиков биоритмов группы учащихся класса и определение степени их совместимости. Задачи: - рассчитать биоритмы группы людей и определить их совместимость; -научиться строить графики в MS Excel на примере биоритмов, - сформировать навыки использования функций; -предложить состав возможных групп для продуктивной совместной деятельности. Методы работы: - изучение научных литературных источников; - математическое моделирование; - компьютерное моделирование с помощью программы Excel; - наблюдение;

Актуальность: знания о совместимости биоритмов позволит достичь взаимопонимания, гармоничных отношений и наиболее эффективной совместной деятельности. Ожидаемый результат: - составить рекомендации классному руководителю для организации работы в данном коллективе; - улучшение взаимоотношений между учащимися класса; Объект исследования: Коллектив 10-В класса (22 человека).

Биологический ритм – периодически повторяющиеся изменения характера и интенсивности биологических процессов и явлений. Классификация биоритмов Эмоциональный (28 дней). Влияет на чувствительность, творчество, сотрудничество, внутреннее и внешнее восприятие, интуицию и способность творить. Физический (23 дня). Влияет на силу, выносливость, координацию, скорость реакции, уровень иммунитета и общее физическое состояние. Интеллектуальный (33 дня) Затрагивает способность работать по плану, используя умственные способности

Состав возможных динамических групп для продуктивной совместной деятельности: -Белялова А., Волкова В., Вильчинская А., Кодрян А.; - Глухова Е., Зейтуллаев Э., Кочеткова С., Пьянков М.; - Зейналиева З., Золотаревская В., Кемилов О., Козыр И.; - Ким В., Смедляев И., Середа А., Сеттарова Т., Уста М.; - Марченко Т., Сулейманов А., Сеттарова Д., Лукьяненко И., Сейтумерова Ф. Возможное распределение учащихся для работы в парах: Ким – Смедляев (100%) Вильчинская – Кочеткова (98%) Белялова – Уста ( 98%) Волкова - Глухова ( 82%) Зейтулаев-Пьянков (94%) Зейналева –Лукьяненко (100%) Золоторевская - Кемилов ( 81%) Козыр – Серед (93%) Кодрян - Сеттарова Т (93%) Марченко – Сулейманов (90%) Сейтумерова - Сеттарова Д (88%)

Выводы: - знания о биологической совместимости группы людей дает возможность создать оптимальные условия для совместной деятельности в учебно-воспитательном процессе; - степень биологической совместимости учащихся 9-В класса на 88,8 % находится в рамках совместимости 60 % - 100%, это свидетельствует о высоком потенциале продуктивной совместной творческой работе; - для снижения порога конфликтности необходимо учитывать совместимость возможных контактов между участниками образовательного процесса; - продолжить работу в направлении изучения совместимости «учитель-ученик», проанализировать как результаты работы повлияли на микроклимат в классе;