Дифференциация звуков и букв н, л Индивидуальное занятие во 2 классе Учитель – логопед Горелова В. И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дифференциация звуков.
Advertisements

«Здоровье». Звуки Ё-О. Дыхательные паузы при произнесении длинных фраз. Презентация к конспекту индивидуального занятия по РРС и ФПСР в 7 классе школы-
уточка удочка [т][т] - согласный, парный, глухой, твердый. [д][д] - согласный, парный, звонкий, твердый.
Дифференциация букв и в слогах, словах и предложениях Дифференциация букв и в слогах, словах и предложениях.
Письмо буквы ю Урок письма в 1 «В» классе Учитель Филатова Н.А.
План-конспект урока по логопедии (2 класс) по теме: Конспект группового занятия Дифференциация А-Я
Быть готовым к школе – не значит уметь читать писать, считать. Быть готовым к школе – значит Быть готовым всему этому научиться.
Урок письма СИСТЕМА ЗАНКОВА. БУКВЫ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ. СИСТЕМА ЗАНКОВА. БУКВЫ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ. Казакова Л.А. Идентификатор:
Урок обучения грамоте и письму Буквы П,п, обозначающие согласные звуки [п] [п]
Логопедическое занятие с учащимися 2 класса по теме: «Дифференциация Ж – Ш»
«Звуки З и С» Урок логопедии во 2 классе Тема: «Звуки З и С»
ГС(к)ОУ школа 59 для детей с ограниченными возможностями здоровья учителя-логопеды: Поликанова Я.Ю. Куракина И.И. Дифференциация звуков (с-з) в словах.
2 класс «Г» Учителя Дейнека Н. Н. Карпова Н.Н МОУ СОШ 47 Урок русского языка.
Дифференциация букв Б и Д Логопедическое занятие для начальной школы Учитель-логопед Климова Г.А.
Урок обучения грамоте Письмо строчной буквы т, составление предложений из слов.
Тема: Дифференциация [ш] – [ж]. Найди по дорожке звонкие согласные, а потом глухие согласные.
Догадливый ежик Урок развития речи в 1 классе Цели : Научиться внимательно рассматривать картинки; Учиться определять последовательность событий; Уметь.
1б класс Автор: София Иванишко РУССКИЙ ЯЗЫК г.
Cамостоятельная работа по обучению грамоте. Образец выполнения для самопроверки учащихся.
Дифференциация букв и звуков [дь -ть] Составитель: Хамитова А.Ф. учитель-логопед МБОУ СОШ 1 с. Верхние Татышлы РБ.
Транксрипт:

Дифференциация звуков и букв н, л Индивидуальное занятие во 2 классе Учитель – логопед Горелова В. И.

9 декабря ЗИМА

Наше настроение

Желаю удачи !

Отгадай Загадки

Послушай звуки, определи разницу

Называй и определяй направление воздушной струй н л н л н л н

Проверь себя Звонок, зонт, комната, мандарин, бант, клубника, ноты, фен. Что это? Что делает звонок? Зачем нужен звонок? Зачем нужны ноты ?

Проверь себя окно коньки баранка

Придумай предложения

Запиши предложение, соблюдая правило самостоятельного письма: * Проговори чётко слова, которые будешь писать! * Пиши и проговаривай чётко то, что пишешь! * Проверь то, что написала!

Ответь на вопросы Какие согласные звуки ты научилась различать? Какие согласные буква ты не будешь теперь путать на письме? Оцени свою работу и нажми сюда

Желаю удачи!