Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Красноярская средняя общеобразовательная школа» «Продукт детского творчества значим, прежде всего,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методист ИМО ГМЦ по Советскому району Аббасова М.Л.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Алёнка» Презентация опыта работы на тему : «Развитие творческих способностей.
Руководитель художественно – эстетической студии «Радуга» : воспитатели первой квалификационной категории: Смирнова Т.Н. Гуськова В.А. Муниципальное бюджетное.
В старшем дошкольном возрасте он уже избирателен в выборе красивого, имеет на этот счет собственные суждения и сам, исходя из своих возможностей, "творит"
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СЕРЕБРЯНЫЕ НОТКИ» Ольга Леонидовна Петухова, учитель музыки.
План: 1.Понятие о способности. 2.Способности и деятельность. 3.Формирование способностей. 4.Развитие природных задатков. 5.Ти п ы способностей: учебные,
Детское творчество Подготовила: Степаненко А.Ю. Детское творчество "Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно.
Виды музыкальной деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в условиях ФГОС Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 «ТЕРЕМОК»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Развитие музыкально- творческих способностей детей.
Багнова Елена Викторовна, учитель музыки Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 16» 2015 год Коммуникативные.
Бюджетное образовательное учреждение города Омска «Детский сад 342 комбинированного вида» Формирование положительных эмоций у дошкольников средствами музыки.
Работа по теме самообразования: «Использование парных и групповых форм обучения на уроках изобразительного искусства» Презентацию выполнила: учитель изобразительного.
Проект внеурочного занятия «Ритмика» Автор: учитель ритмики Торжу Евгения Ахмедовна С. Хову-Аксы 2012год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Государственное бюджетное образовательное учреждение "Многопрофильный образовательный центр"
Консультация «Возможности эстетического развития детей и задачи эстетического воспитания в детском саду»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная школа детский сад 1.
Формирование УУД, построение урока музыки в рамках ФГОС Выявление одаренности у детей младшего школьного возраста посредством уроков музыки.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Красноярская средняя общеобразовательная школа» «Продукт детского творчества значим, прежде всего, для самого ребёнка, как открытие самого себя» Б. Теплов (психолог)

Чтобы стать хорошим исполнителем, необходимо быть прежде всего внимательным слушателем. В какой момент вокальное исполнение можно рассматривать, как акт художественного творчества. Художественная деятельность возникает лишь тогда, когда целью музицирования или пения становится желание выразить своё отношение к действительности, своё понимание жизни.

В истоках художественного творчества лежит эстетическое восприятие. Профессор Шевченко Г. писала: «На уроках необходима постановка таких задач, которые требуют общехудожественной ориентации. Особые знания формируются в результате общехудожественного развития».

На всех уроках основной должна быть единая художественная деятельность –общение с искусством и его авторами по четырём направлениям: 1. Мотивация детей в общении с искусством. 2. Качество восприятия музыкальных произведений 3. Исполнительские, специальные навыки. 4. Творческий опыт

Только два первых показателя относятся к базовым, универсальным, всеобщим, отражают норму, минимум, который необходимо дать в школе. Уровень исполнительской практики и продуктивного творчества очень индивидуален и зависит от природных задатков и не может быть стандартом.

Посредством этих приёмов учитель достигает определённого мастерства и создаёт благоприятные условия для развития творческих способностей формируются: Умение открыто предъявлять свою личность Умение проявить фантазию, воображение как решающие факторы творческой деятельности ребёнка. Умение правильно использовать средства для воплощения своего замысла Умение проявить свою индивидуальность и открытость миру.