© ООО «Баласс», ОС «Школа 2100». Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 6-й класс. Презентация к уроку 24 по § 23. Учебник «Они растут, цветут и пахнут» С.Н. Ловягин, А.А. Вахрушев, А.С. Раутиан Лилейные – околоцветник простой, но часто яркий
Определяем проблему Антошка: Ландыш, тюльпан и лук – совсем разные растения, а формулы их цветков похожи. Биолог: Немудрено, ведь все они однодольные. На что обратил внимание Антошка? Согласен ли ты с ним? Поводом для обсуждения какого вопроса может стать диалог Антошки и биолога? Что объединяет растения семейств Лилейные, Ландышевые и Луковые?
Вспомни то, что знаешь Что такое простой околоцветник? Что такое мочковатая корневая система?
Решаем проблему, открываем новые знания Составьте словесный портрет растения по гербарию. I вариант – тюльпан *О 3+3 Т 3+3 П 1 II вариант – ландыш *О (6) Т 3+3 П 1
Определите признаки у растения вороний глаз. В какую систематическую группу вы его отнесёте?
Назовите отличительный признак для лука репчатого.
Домашнее задание § 23. Подготовка сообщения по плану «от первого лица»: пшеница, рожь, овёс, ячмень, рис, кукуруза. Задачи 23.6; 23.7 и 23.8 (две на выбор) из задачника-практикума; задание – по желанию (максимум).
Ссылки: Слайд 4: Слайд 5: Слайд 6: m+355.jpg 12/ _dsc07962.jpg