Творческий проект « ШАЛЬ.» Проектирующая : Колбинева Мария Ученица 10 класса Руководитель учитель технологии : Александров В. Н. х. Калиновский 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Введение……………………………………………… 3 стр. Глава 1 История вязание крючком ……….. 4 стр. Глава 2 Поисковая ……………………………. 7 стр. Глава 3 Последовательность выполнение.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение СОШ 1 г. Биробиджана Вязание на спицах 8 класс Учитель технологии Киримова Надежда Ивановна.
Тема: Подарки близким Выполнила: Лебедева Ирина Ученица 10 класса МОУ «Новоуральская СОШ» Таврический муниципальный район.
ВЯЗАНАЯ ИГРУШКА ШИЛЯЕВА ЛЮДМИЛА ВИКТОРОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ МКОУ «ПОНИНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ШКОЛА» УДМУРТИЯ, ГЛАЗОВСКИЙ РАЙОН, С.ПОНИНО.
Работу выполнила: Брусникина Марина, ученица 7 класса Руководитель: Филичкина Л.В учитель технологии 2008 год.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Выполняла ученица 7 а класса МОУ СОШ с.Балтай Балтайского района Саратовской области Макарова Наталья Руководитель проекта Медведева.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ М АМЛЕЙСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Выполнила: обучающаяся 9 класса Свинцова Яна Учитель.
Творческий проект Стильная одежда Выполнила ученица 9 а класса Пономарева Мария Руководитель: Проскурина Т. А
Березникова Полина ученица 9 класса МБОУ НОВИНСКОЙ СОШ 2015 учебный год Руководитель Смирнова С.М. «Снежинка»
Муниципально бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11» г. Старый Оскол уч. г. Выполнила : Михалькова.
Тема проекта: «» Выполнила ученица 6 «Б» класса Фамилия и имя Руководитель : Трофимова Н.О. Томск 2012.
МОУ Некоузская СОШ Творческий проект Вязание крючком Выполнила: ученица 7 А класса Рябова Вера Проверила: учитель технологии Кудряшова Т. Б. с. Новый Некоуз.
Творческий проект «Салфетка» Работу выполнила ученица 4 класса Сухова Анастасия.
Творческий проект «Сорочка» Подготовили ученицы 6 класса «В» Казначеева Елизавета, Козлова Динара, Хамидуллова Диана, Хафизова Эльвира.
«Оригинальный рюкзачок» Цель моего проекта Провести исследование и разработать эскиз моего проектного изделия; Организовать рабочее место, т.е. убрать.
Работу выполнила Ученица 4 класса Чичканова Алина.
Подготовила: ученица 8 «А» класса Орлова Мария Руководитель: учитель технологии Иванова Наталья Анатольевна МОУ СОШ1, г.Данилов. 2009г.
Творческий проект Мир в свечах - ЗАДАЧИ: Крючком связать салфетки, Выполнить из дерева изделия, С помощью декорирования бумажными салфетками оформить деревянные поверхности.
Творческий проект по ФГОС «Мини - ажурные салфетки » технология 5 класс, "МБОУ СШ школа 44» , Красноярск, руководитель Прокошина Л.Н.
Долженкова Кристина 7 класс 234 школы Руководитель Соколова О.Г. ЖИЛЕТ ГОУ СШ 234 Адмиралтейского района Санкт-Петербург 2008.
Транксрипт:

Творческий проект « ШАЛЬ.» Проектирующая : Колбинева Мария Ученица 10 класса Руководитель учитель технологии : Александров В. Н. х. Калиновский 2012 г.

Задачи : сделать качественное и красивое изделие.

Самое раннее письменное упоминание этого вида рукоделия зафиксировано под названием « пастушье вязанье ». Впервые узоры для вязания крючком были опубликованы в голландском журнале « Пенелопа » в 1824 году. Доказательством того, что вязание крючком было новинкой в XIX веке, считают публикацию 1847 года A Winters Gift, в которой содержатся подробные инструкции по исполнению приемов вязания крючком, в то же время, когда основы других видов рукоделия для читателя не разъясняются. Вязание крючком отличается быстротой и возможностью создавать не только плотное, рельефные узоры, но и тонкие, ажурные, напоминающие кружевное полотно. Вязание крючком применяют как для изготовления одежды целиком ( например, свитер, платье и т. д. ), так и отделочных элементов одежды ( пуговицы, манжеты ) или украшений ( салфетки, занавески ).

ЛИНЕЙКА, НОЖНИЦЫ И КРЮЧОК 2 ШЕРСТЕННЫЕ НИТКИ

Вот так, все только начиналось ….

Ну вот, закончился первый этап.

А теперь нам нужно обвязать нашу шаль с двух сторон несколькими рядами арок.( для IV- этапа )

Делаем тепловую обработку для поправления некоторых дефектов.

Нарезаем из ниток много - много полосок длинной 30 см.

Теперь мы 3 полоски сворачиваем и прикрепляем к каждой арки. То есть делаем бахрома.

Шерстенные нитки 1 шт. -18 руб. :13 шт. Крючок 2 20 руб. : 1 шт. Линейка 10 руб. : 1 шт. Ножницы 50 руб. : 1 шт. Амортизация 10% от стоимости инструмента. 30% от стоимости изделия прибыль. Электричество ( 1 к / Вт ) – 1.47 руб /100%*10%=2 ( руб.) амортизация крючка 2. 10/100%*10%=1 ( руб.) амортизация линейки /100%*10%=5 ( руб.) амортизация ножниц *2=2000 ( руб.) зарплата за работу *18=234 ( руб.) стоимость всех ниток *16=24 ( руб.) электричество =2266 ( руб.) стоимость изделия /100*130=2946 ( руб.) стоимость изделия на рынке

Так как изделие делалось мною самостоятельно без привлечения наемной рабочей силы. Следовательно, оплату труда в себестоимость изделия мы учитывать не будем. Таким образом, мое изделие будет стоить : =266( руб.) стоимость изделия /100*130=346( руб.) стоимость изделия на рынке.

Я думаю, что у меня получилось создать новую, модную, удобную, качественную и красивую шаль для всех возрастов.