ПРАВИЛА ПРИЁМА ДЕТЕЙ В 1 КЛАСС В 2013 – 2014 учебном году
Уважаемые родители будущих первоклассников, приём в 1-й класс на учебный год начнётся с 15 декабря 2012 года по электронной регистрации.
Доступ к системе «Регистрация заявлений» осуществляется через портал государственных услуг города Москвы http//pgu.mos.ru/. Для того, чтобы подать электронное заявление в 1 класс, необходимо зарегистрироваться на портале, затем зайти в личный кабинет и последовательно выбрать пункты: «Электронные услуги» «Департамент образования» Регистрация заявлений в 1 класс школы»
В течение 30 дней после подачи электронных заявлений Вы будете приглашены в образовательное учреждение для подтверждения сведений, указанных при регистрации. СПИСОК ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ЗАПИСИ В ПЕРВЫЙ КЛАСС: 1. Личное заявление родителей о зачислении в первый класс. 2. Ксерокопия свидетельства о рождении ребёнка. 3.Медицинская карта ребёнка. 4. Фотография ребёнка 3x4.