Добро пожаловать в нашу группу « Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев», говорил Сухомлинский В.А. « Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев», говорил Сухомлинский В.А. Особое внимание уделяем развитию мелкой моторики пальцев рук, сенсорного восприятия детей. Эту работу проводим через все виды деятельности: непосредственную образовательную, физическое развитие, воспитание культурно – гигиенических навыков. Воспитатель: Осипова Марина Павловна Помощник воспитателя: Метлёва Елена Владимировна
Непосредственная образовательная деятельность. Мальчик – с пальчик, где ты был? Мальчик – с пальчик, где ты был? В детский садик я ходил. В детский садик я ходил. Рисовал, играл, считал, Рисовал, играл, считал, Быстрый танец танцевал, Быстрый танец танцевал, И в театре побывал. И в театре побывал. Потом сел и почитал. Потом сел и почитал.
Самостоятельная деятельность детей В группе любим мы играть, можем мы себя занять Разными делами. Ксюше – куклу, краски – Таням – Ксюше – куклу, краски – Таням – Порисуйте вместе снами. На машинах два Данила, для Алины и Кирилла Есть мозаика-игра – Развивайся детвора. Развивайся детвора.
Формирование культурно-гигиенических навыков и здорового образа жизни. Потихоньку подрастаем, Потихоньку подрастаем, Повар наш об этом знает. Повар наш об этом знает. Суп картошка и компот – Суп картошка и компот – Всё на пользу нам идёт. Всё на пользу нам идёт. Мы режимные моменты Мы режимные моменты Соблюдаем строго. Соблюдаем строго. Хороша ль у нас вода? Хороша ль у нас вода? Пальчиком потрогай. Пальчиком потрогай. И холодной мы воды И холодной мы воды Вовсе не пугаемся. Вовсе не пугаемся. Мы здоровыми растём – Мы здоровыми растём – Так мы закаляемся. Так мы закаляемся. А в саду у нас гора – мы катаемся с утра. На машине едем смело – заняты хорошим делом.