Апатиты 2011г. Октябрьская Железная Дорога – Филиал ОАО «Российские Железные Дороги» Увеличение объёма текущего ремонта вагонов и подготовки вагонов под.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перевод отопления здания ПТО Оленегорск с электро водяного на электро конвекционное Функциональный проект ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ВАГОННОЕ ДЕПО АПАТИТЫ.
Advertisements

Внедрение производственной системы Росатом (ПСР) на пилотном участке ФГУП ФНПЦ «ПО «Старт» им. М.В.Проценко» (заготовительное производство) г. Заречный
« Организация ТР – 1 вагонов на ст. Апатиты – грузовой парк» Начальник ВЧД-23 Копалев Александр Васильевич г.
В промышленности производственный процесс делится по ряду признаков.
В промышленности производственный процесс делится по ряду признаков. По составу готового продукта По характеру воздействия на сырьё По роли организации.
2.1 Производственная мощность предприятия 2.2 Виды производственных мощностей. Баланс загрузки оборудования 2.3 План производства продукции 2.4 Показатели.
0 Структура показателей системы премирования сотрудников металлургического предприятия Показатели премирования руководства цеха Состав карты показателей.
Организация вспомогательных производств. Понятие вспомогательных производств Необходимым условием для обеспечения ритмичной работы каждого предприятия.
Проект создания системы управления эффективностью(«супермаркет проблем»). ОАО «Иркутскэнерго» ТЭЦ-9 СРСП Декабрь, 2009 г.
Вперёдназад. Дирекция по развитию производственной системы ОАО «АМЗ» 4 принципа производственной системы –Прежде всего думай о заказчике –Люди - это самый.
Гомельское Вагонное депо. Виды деятельности Вагонного депо Деятельность железнодорожного транспорта Ремонт локомотивов и подвижного состава Производство.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ СКЛАДСКОГО ХОЗЯЙСТВА НА СТАНЦИИ Открытое акционерное общество «Российские железные дороги»
Линейно-функциональная структура управления
Производственная система ОАО «Шадринский автоагрегатный завод»
Технический проект системы Технический проект системы - это техническая документация, содержащая общесистемные проектные решения, алгоритмы решения задач,
Оперативно – производственное планирование. Цель оперативного планирования производства обеспечение координации работы цехов, участков и ра­ бочих мест.
Разработчик: ООО АГРОЭЛ г. Рязань, Михайловское шоссе, д. 1а, а/я 15 Тел/факс (4912) , , , Ж-д тел/факс
Инфраструктура предприятия Работу выполнил Ахмадов Адам.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ это характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления конкретного вида профессиональной деятельности, в том.
Производственная мощность - это максимально возможный выпуск продукции При формировании производственной мощности учитывается влияние следующих факторов.
Транксрипт:

Апатиты 2011г. Октябрьская Железная Дорога – Филиал ОАО «Российские Железные Дороги» Увеличение объёма текущего ремонта вагонов и подготовки вагонов под погрузку за счёт организации рабочего пространства цеха текущего отцепочного ремонта ПТО Апатиты с внедрением элементов 5S и сокращением непроизводительных потерь.

Наша команда

Страздинш Э.А – начальник ПТО Апатиты Антонова И.А. – и.о. ведущего экономиста Максимов С.И – инженер по оборудованию Цех текущего отцепочного ремонта вагонов ПТО Апатиты Состав команды проекта: Руководитель проекта: Золотухин В.Н. – начальник производственно – технического отдела ВЧД-23 Место реализации проекта:

ПроблемаПроблема Недостаточный объём ремонта вагонов ЦелиЦели 1.Увеличение объёма текущего ремонта вагонов и подготовки вагонов под погрузку на 171 вагон в год 2.Увеличение производительности на 8,4 % 3.Снижение себестоимости ремонта вагона на 5 % Проблема и цели функционального проекта

Текущий отцепочный ремонт и подготовка вагонов под погрузку Рабочий персонал Технология Материалы Чертежи Вагоны Время Оборудование Условия труда Тепло, вода, электроэнергия Удовлетворенность рабочих Содержание нормы остатка неисправных вагонов Удовлетворенность клиента Отремонтированные вагоны ВХОД ПРОЦЕССВЫХОД Диаграмма входа и выхода процесса Участок

Технология Материалы Оборудование Персонал Недостаточный объём ремонта вагонов Выгрузка и загрузка к/п, запасных частей и материалов Удалённость от ремонтных депо Отсутствие техн. карт на рабочих местах Тяжелые условия труда Низкая мотивация Привлечение работников к непрофильным работам Отсутствие должности главного механика Нехватка зап. частей Частые выходы из строя оборудования Нерациональное расположение стеллажей Отсутствие TPM Отсутствие специализации путей ПОИСК ПЕРВОПРИЧИН Низкая технологическая дисциплина Низкая квалификация работников Низкая эффективность системы МТО

Построение карты потока создания ценности (текущий отцепочный ремонт)

Построение карты потока создания ценности (смена колёсных пар)

НЕНУЖНЫЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ и ТРАНСПОРТИРОВКА Для переноса малогабаритных деталей рабочий тратит: 0,47 минуты для покрытия расстояния от вагона, находящегося на северной стороне 51 пути, до стеллажа, находящегося на северной стороне 52 пути; 2,70 минуты для покрытия расстояния от вагона, находящегося на южной стороне 51 пути, до стеллажа, находящегося на северной стороне 52 пути Потери времени при переносе при помощи кран-балки: надрессорной балки составляют 5,60 минуты от вагона, находящегося на южной стороне 51 пути, до стеллажа, находящегося на северной стороне 52 пути тележки в сборе составляют 6,85 минуты от вагона, находящегося на южной стороне 51 пути, до стеллажа, находящегося на северной стороне 52 пути автосцепки составляют 3,23 минуты от вагона, находящегося на южной стороне 51 пути, до стеллажа, находящегося на северной стороне 52 пути В течение рабочей смены суммарное время для совершения перемещения рабочих с участка производимого ремонта до стеллажей и обратно в среднем составило 50,31 минут

На основе полученных данных был выработан ряд предложений, направленных на исключение выявленных потерь: необходимо изменить размещение стеллажного хозяйства на территории цеха, а именно на участке, где непосредственно осуществляется ремонт. Для этого потребуется установить стеллажи по обе стороны ремонтных путей, при этом на каждой стороне стеллажи должны быть равномерно распределены вдоль ремонтных путей разделить стеллажи по размеру находящихся на них запасных частей, т.е. на каждой стороне по три стеллажа с малогабаритными деталями и два – с крупногабаритными. Одновременно с этим отказаться от хранения одного вида запасных частей на одном конкретном стеллаже. Предусмотреть на новых сооружаемых стеллажах наличие разграничителей, для того чтобы иметь возможность размещения на одном стеллаже нескольких видов запасных частей и деталей. Изготовление 3 стеллажей для тормозных цилиндров и поглощающих аппаратов Изготовление 2 стеллажей для авторегуляторов Переделка 3 больших стеллажей

После… Процесс изменений: До…

Процесс изменений: До…После…

Процесс изменений:

Контрольный лист оценки оборудования Наименование оборудования – Домкрат ДЭТ - 40 Местоположение – ЦТОР Апатиты

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ !