совокупность психолого - педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств
1966 г. процесс и результат усвоения систематизированных знаний, умений и навыков 1999 г. процесс педагогически организованной социализации, осуществляемой в интересах личности и общества
Обучающие Воспитательные Светские Религиозные Общеобразовательные Профессиональные Гуманистические
Индивидуальные Групповые Коллективный способ обучения Дифференцированное обучение
Авторитарные Личностно - ориентированные Гуманно - личностные Технологии сотрудничества Свободного воспитания
Репродуктивные Игровые Объяснительно - иллюстративные Проблемно - поисковые Развивающее обучение Творческие
o Массовая технология o Компенсирующие o Технологии работы с трудными детьми o Технологии работы с одарёнными детьми
Развитие мотивации к учению, обучение на индивидуальном максимально посильном уровне.
1. По возрастному составу. 2. По полу. 3. По области интересов. 4. По уровню умственного развития. 5. По личностно - психологическим типам.
Развитие познавательной активности, творческого мышления, способности решать проблемные ситуации
вывод открытие нового знания или способа действия гипотезы, участие в беседе, выполнение заданий познавательная деятельность постановка проблемы
Активизация познавательной деятельности детей.
Формирование умения планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических задач
1. Исследовательско - познавательные 2. Игровые 3. Информационно - практико - ориентированные 4. Творческие 5. Досуговые 6. Комплексные
Развитие познавательной, коммуникативной, творческой активности ребенка
игровая задача правила деятельность результат