Микрогруппа 1. Задачи: 1.Анализ современных образовательных технологии, направленных на индивидуально-ориентированный подход в обучении детей с ОВЗ. 2.Формирование банка данных технологий. «Организационные и психолого- педагогические условия реализации индивидуально-ориентированного подхода в обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья»
План работы п/п МероприятияСроки 1 Проанализировать темы самообразования учителей школы.август 2 Скорректировать темы самообразования педагогов с учетом индивидуально – ориентированного подхода в обучении детей с ОВЗ. сентябрь 3 Провести анкетирование коллектива об эффективности использования современных образовательных технологий, направленных на индивидуально – ориентированный подход в обучении детей с ОВЗ. сентябрь 4 Провести ознакомительный семинар для учителей школы на тему «Современные образовательные технологии, направленные на индивидуально – ориентированный подход в обучении детей с ОВЗ». Провести анкетирование по данной теме. декабрь 5 График проведения обучающих семинаров: «Исследовательские и проектные методы» «Личностно – ориентированный подход в обучении и воспитании детей с ОВЗ» «Технологии интерактивного и дистанционного обучения» январь февраль март 6 Провести круглый стола на МО по теме «Использование современных образовательных технологий, направленные на индивидуально – ориентированный подход в обучении детей с ОВЗ». апрель 7 Повторное анкетирование для выявления динамики использования современных образовательных технологий. апрель 8 Формировать банк данных.в течение года 9 Анализ работы группы.май
Анализ тем самообразования
Какие современные образовательные технологии Вы применяете? 1. Развивающее обучение 2. Коллективная система обучения (КСО) 3. Исследовательские и проектные методы 4.Технология использования в обучении игровых методов: ролевых и других видов обучающих игр 5. Информационно коммуникационные технологии 6 Здоровьесберегающие технологии 7. Система инновационной оценки «портфолио» 8. Технологии интерактивного и дистанционного обучения 9. Разноуровневое обучение 10. Коррекционно – развивающие технологии 11. Личностно – ориентированный подход при работе с ОВЗ - знаю - знаком - не знаю