Современные тенденции развития школьного иноязычного образования. Организация проектной деятельности учителя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование языковой компетенции через организацию проектной деятельности.
Advertisements

Подготовила: Гаврилова Т.В учитель технологии МАОУ Армизонская СОШ С. Армизонское, 2012.
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
Из опыта работы учителя начальных классов Игдисамовой Э.С. МКОУ Хлебородненская СОШ.
Проектная деятельность- средство формирования ключевых компетентностей «… Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников,
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
«Организация проектно-исследовательской деятельности как средство саморазвития и самоопределения личности» 28 ноября 2011.
Метод проекта возник в школах США (Джон Дьюи) в 1920-х годах. Общий принцип этого метода заключался в установлении непосредственной связи учебного материала.
Развитие и применение универсальных учебных действий в работе с информацией на уроках физики.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
©Филиппов Н. В.. Болеет ли компьютер? ©Филиппов Н. В.
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
Инновационные технологии в естественно-математическом образовании.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Формирование универсальных учебных действий на занятиях объединения «Занимательный английский» Подготовила: педагог дополнительного образования МОУ ДОД.
Курсы. Компьютерные технологии на уроках физики. Руководитель курсов: Пеньковская Т. В. – учитель высшей категории физики и информатики.
Цель работы: Организация деятельности учащихся по приобретению глубоких знаний для решения познавательных и практических задач; формирование исследовательских.
Транксрипт:

Современные тенденции развития школьного иноязычного образования. Организация проектной деятельности учителя.

Если мы будем учить сегодня, Как мы учили вчера, Мы крадём у наших детей завтра….. Джон Дьюи

Метод проектов с точки зрения педагогических технологий включает в себя: - совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, предусматривающих творческую деятельность учащегося. В основе метода проектов лежит: - развитие учащихся познавательных навыков, умение самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, а также навыков критического мышления.

- позволяет решить одну из самых острых проблем современного образования - проблему мотивации - реализуются принципы личностно- ориентированного обучения - развиваются творческие, интеллектуальные способности, а также самостоятельность, ответственность, умение планировать и принимать решение - использование новейших компьютерных технологий (электронная почта, поисковые системы, электронные конференции, олимпиады, конкурсы)

Метод проектов может осуществляться в следующих вариантах: - «проникающая» технология (применение только при изучении отдельных тем, разделов) - «монотехнология» (обучение, управление, виды диагностики, мониторинг опираются на применение компьютера)

Применение компьютерных технологий - Урок введения нового материала - Онлайн уроки - Урок закрепления нового материала - Исследовательская работа

В рамках работы над проектом учащимся предоставляются следующие возможности: - использование программы MS Word для создания и форматирования документов - подготовки информационных бюллетеней - поиска, сбора, анализа и систематизации данных, полученных из Интернета и других источников информации - построения структуры и проведения презентаций, в которых используются графика, анимация, звуки, с помощью программы MS PowerPoint - делового общения при совместном решении вопросов

-ответственность и гибкость -толерантность -навыки общения -творческое мышление и интеллектуальную стойкость -критическое и системное мышление -информационные и медийные навыки -межличностные навыки и навыки совместной работы -определение, формулирование и решение проблем -самостоятельность

В результате проектной деятельности учащиеся приобретают следующие умения: - личностные (готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию и.я., социальной компетентности) - метапридметные (освоенные обучающиеся универсальные учебные действия- познавательные, регулятивные и коммуникативные.) - предметные (закрепление школьниками в ходе обучения и.я. новой лексики по темам)

Виды речевой деятельности: - говорение (диалогическая и монологическая речь) - чтение (учащиеся учатся сканировать текст-понимание главной мысли) - письменная речь - кратко записывать свои мысли

Приобретение и закрепление языковых знаний и умений - орфография – знание правил чтения, и навык их применения - произносительная сторона речи – навыки произношения всех звуков изучаемого языка, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений. - лексическая сторона речи-навыки употребления в речи наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета. - грамматическая сторона речи – употребление в речи всех видов предложений, использования прямого и обратного порядка слов.

Спасибо за внимание !