Формирование здорового образа жизни младших школьников на уроке и во внеурочной деятельности в рамках ФГОС. МАОУ СОШ г. Билибино Учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 14 с. Орловки» Кацуба Ольга Петровна - учитель начальных начальных классов.
Advertisements

Кружок « Жить здорово здоровым » Цель курса : обеспечить возможность сохранения здоровья детей в период обучения в школе ; научить детей быть здоровыми.
Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. Сейчас все очевиднее становится важность проблемы охраны и укрепления.
«Формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни - важнейшая задача образования и воспитания» Программа внеурочной деятельности.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Чановский детский сад 1.
Подготовила учитель начальных классов МОУ « Запутновская СОШ» Нарбекова И.С. Здоровьесберегающие технологии.
«В здоровом теле – здоровый дух». Викторина для учеников 2 класса Г в рамках внеурочной деятельности. Руководитель Клименко Я.В., учитель начальных классов.
Формирование у младших школьников основ здорового образа жизни через применение здоровьесберегающих технологий. Будаева Татьяна Владимировна, учитель начальных.
Отчёт о работе кружка «Уроки здоровья» в 1 классах БОУ Нюксенская начальная общеобразовательная школа (2 полугодие учебного года) Руководитель.
«Я ВЫБИРАЮ ЗДОРОВЬЕ» ЦЕННОСТНО – СМЫСЛОВОЕ ЯДРО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ КЛАССА Разработала Долгова Татьяна Степановна учитель начальных классов МОУ «СОШ.
Использование здоровьесберегающих технологий в работе с младшими школьниками. Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ НШДС 1657 Митиной Светланы.
Рабочая программа по внеурочной деятельности учащихся начальной школы «Здоровый ребёнок – успешный ребёнок»
Выполнила работу Бокова Наталия Николаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ 10 Г. Люберцы, Московская область.
Здоровье – это: состояние полного физического, психического и состояние полного физического, психического и социального благополучия человека; социального.
Внеурочная деятельность образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов.
Авторский коллектив учителей Северского района: Лысенко О.Н., Вережникова Е.А. МОУ СОШ 44, Шаповалова Е.Ф., Савостина Л.И. МОУ СОШ 45, Бруяка Т.В., Бауэр.
Воспитательная работа 2014 – 2015 учебный год Заместитель директора по воспитательной работе Л.П.Хмеликова.
Из опыта работы учителей начальных классов СОШ 18 г.Северодонецка.
Основные вопросы: как улучшить психологическое состояние детей; как сделать их чуточку добрее, терпимее друг к другу; как справиться с их гиперактивностью;
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 5 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ШАРЬЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Транксрипт:

Формирование здорового образа жизни младших школьников на уроке и во внеурочной деятельности в рамках ФГОС. МАОУ СОШ г. Билибино Учитель начальных классов Солодовникова М.Б

1 – А класс

Здоровье – не отсутствие болезни, а физическая, социальная, психологическая гармония человека. И.Т.Фролов

Здоровье – это полное благополучие физическоездоровье социальноездоровьепсихическоездоровье

ФГОС

Формировать у учащихся осознанное отношение к своему здоровью и физической культуре; Использовать на уроках и во внеурочное время наиболее рациональные формы и методы, способствующие становлению физически, психически и эмоционально здоровой личности; Формировать навыки здорового образа жизни, гигиены, правил личной и информационной безопасности; Систематически вести просветительскую работу с родителями учащихся о ценности здорового образа жизни.

Психологическая установка в начале урока. Здоровья ничего важнее нет, Тропой к здоровью мы идём. Тропой к здоровью мы идём. Дадим сейчас мы вам ответ, Дадим сейчас мы вам ответ, Куда тропинка поведёт. Куда тропинка поведёт.

Виды оздоровительных упражнений упражнения для кистей рук гимнастика для глаз дыхательная гимнастика гимнастика для глаз упражнения на релаксацию упражнения, корректирующие осанку

Игра «Дрессированный кузнечик»

Внеурочная деятельность Спортивно – оздоровительное направление: 1.«Путешествие в Спортландию» 2. «Уроки докторов Здоровья» Внеурочная деятельность

Цель и задачи программ Цель: обеспечить возможность сохранения здоровья детей в период обучения в школе; научить детей быть здоровыми душой и телом, стремиться творить своё здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы, законами бытия.

Задачи: сформировать у детей необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни; формировать у детей мотивационную сферу гигиенического поведения, безопасной жизни, физического воспитания; обеспечить физическое и психическое саморазвитие; научить использовать полученные знания в повседневной жизни; добиться потребности выполнения элементарных правил здоровьесбережения.

Эмоциональное (психическое) здоровье. Неделя «Радости»

ф

Год «Защиты окружающей среды»

Уголок «Здоровья»

«Дерево здоровья» Для наглядной пропаганды здорового образа жизни на «дерево здоровья» заносятся фамилии ни разу не болевших за четверть детей. По итогам года самые здоровые ученики получат награду, поощрение в виде грамоты или сувенира.

«Мы – за здоровый образ жизни»

Информационная безопасность Здоровый образ жизни Информационная безопасность ребёнок

«Основы безопасности жизнедеятельности и дорожная безопасность». Какие бывают опасности. Что такое режим дня. К чему приводит несоблюдение режима дня. Какие опасности подстерегают на улицах и дорогах. Опасность у тебя дома. Не торопись быть взрослым… Звонок в верь. Если ты остался дома один. Возможные опасности общения. Как вести себя с незнакомыми людьми.

Спасибо за внимание! Будьте здоровы и счастливы!!!