11 Цели: 22 1. Познакомить учащихся со свойствами диагоналей прямоугольника, используя ИКТ. 2. Учить детей читать и записывать многозначные числа. 3. Совершенствовать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© Дрозд Г.П., учитель начальных классов МОУ «СОШ 3 им.К.М.Трухинова» г.Северодвинск, 2008г.
Advertisements

Урок математики в 4 классе «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями». Урок учителя начальных классов МОУ Лужайской средней общеобразовательной школы.
Тема урока: «Прямоугольник и квадрат» Цель урока: 1)Ввести определение прямоугольника и квадрата, познакомить учащихся со свойствами прямоугольника квадрата;
Четырёхугольники Латыпова С.В. МОУ СОШ 83 г.Ярославль( )
5 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино. Prezentacii.com.
Проверка домашнего задания (1) 1)65:5=13 (см) ширина прямоуг. 2)65 * 13 = 845 (см 2 ) площадь 136 : 8 = 17 (см) длина прямоугольника 3 м 5.
Площадь прямоугольника. Цели: 1. Совершенствовать навыки и умения учащихся решать задачи на применение формул периметра и площади прямоугольника. 2.Развивать.
Математика в 3 классе по теме «Площадь прямоугольника» УМК «Школа России»
Периметр прямоугольника Цели: познакомить учащихся с приёмом нахождения периметра прямоугольника; развивать внимание, творческое мышление; Формировать.
Тема урока Площадь. Площадь прямоугольника. Цели урока Цели урока Актуализировать знания учащихся о площади, полученные в начальной школе; дать понятие.
ПРЯМОУГОЛЬНИКПРЯМОУГОЛЬНИК 5 класс Никулина В.Ю., МОБУ «Дмитриевская основная общеобразовательная школа» Бузулукский р-он Оренбургской обл.
Вводный урок 1 8 класс Геометрия. Самостоятельная работа.
Урок по математики в 6 классе. 1. Что такое координатная прямая ? 2. Что называют координатой точки на прямой ? 3. Какие числа называются противоположными.
1 Определите старший разряд и его цифру для суммы, разности, произведения и частного чисел и 98 Сумма Десятки тысяч 5 Разность Произведение Частное.
Математика в 3 классе по теме «Площадь прямоугольника» Учитель начальных классов МБОУ «Вечкенинская СОШ» Китова Светлана Павловна, I квалификационная категория.
5 класс. Определите неизвестное число. Как ты его получил? ?
МКОУ «Нижнемамонская СОШ 1 Верхнемамонского муниципального района» Урок по математике (модуль геометрия) 8 класс. Тема урока: «Прямоугольник. Ромб. Квадрат»
Среди данных фигур найдите прямоугольники
Урок математики 2 класс Автор: Тимофеева Г.Н. учитель начальных классов ГБОУ гимназия 1274 Москва.
Презентация к уроку по геометрии (8 класс) по теме: Площадь треугольника
Транксрипт:

11

Цели: Познакомить учащихся со свойствами диагоналей прямоугольника, используя ИКТ. 2. Учить детей читать и записывать многозначные числа. 3. Совершенствовать письменные вычислительные навыки и умения решать задачи на нахождение площади и периметра прямоугольника. 4. Развивать умение сравнивать и анализировать.

Математическая разминка Запишите все трёхзначные числа, используя в записи числа только всего одну цифру. Подчеркните из записанных чисел самое маленькое и самое большое число. 33

Обведите овалом сотни, подчеркните одной чертой единицы. Запишите в порядке убывания трёхзначные числа, используя цифры 2, 8, 4. 44

Что изображено на слайде?

Знаете ли вы, как называется отрезок, соединяющий противоположные вершины прямоугольника? 66 A B DC

1 Математический кроссворд дециметр периметр квадрат ярпумокньлоги ножение ч ум хёрытеогуьинкл л а ь лощдьп паетка треуголнки 77

Практическая работа в парах A D B C E K L N 88 Выводы: 1. Диагональ делит прямоугольник на два треугольника. 2. Диагонали прямоугольника равны.

3. Отрезки, полученные при пересечении диагоналей, равны. 99 Вывод: AB DC О

Физкультминутка для глаз… 1010

Найдите среди фигур равные по площади , 5, 6, 7 2, 3,

Задача Длина прямоугольника 10 см, а ширина в 2 раза меньше. Найдите периметр и площадь прямоугольника. S пр. = a х в 1) 10 : 2 = 5 (см) – ширина прямоугольника 3) 10 х 5 = 50 (см 2 ) 1515 Ответ: P пр. = 30 см, S пр. = 50 см 2. 2) (10 + 5) х 2 = 30 (см) – P прямоугольника P пр. = (a + в) х 2

1. Начертите прямоугольник, обозначьте вершины буквами. 2. Проведите диагонали прямоугольника, обозначьте точку их пересечения. 3. Проверка в парах. 1616

Самостоятельная работа – – вар. 2 вар. Дополнительное задание: 234 : : :

Итог урока: Диагональ делит прямоугольник на два треугольника. 2. Диагонали прямоугольника равны. 3. Отрезки, полученные при пересечении диагоналей, равны.

Домашнее задание 1919 Учебник: геометрическое задание на стр. 25; задача 122

2020

: Литература: Дмитриева О.В. Поурочные разработки по математике к учебному комплекту М.И. Моро и др. 4 класс. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Вако, Уроки в начальной школе: Поурочные разработки. 4 класс, 1-ая четверть: Пособие для учителя. – М.: Начальная школа, Сеть творческих учителей, сообщество - ИКТ в начальной школе, «И глаза вам скажут«СПАСИБО!», автор физкультминутки для глаз - Горячева Е.А., МОУ СОШ 14 г. Новочеркасск

Урок «Диагонали прямоугольника, их свойства» (математика, 4 класс) размещён в библиотеке сообщества «ИКТ в начальной школе» «Сети творческих учителей» Слайды 10, 17, 18, 19, ru/clipart/FX aspx ru/clipart/FX aspx Слайды 1, 2, 21, 22 – фотографии из личного архива. 2222