Итоги второго краевого педагогического марафона г.
География марафона (7 дней) РегионКоличество слушателейРегионКоличество слушателей Абакан1Минусинский р-н 1 Абан6Мотыгинский р-н 1 Ачинск13Назарово15 Березовка9Новобирилюск1 Боготол1Новоселовский р-н1 Богучаны1Орджоникидзе1 Большая Мурта2Парное1 Большой Улуй3Партизанский р-н 1 Брагинское1Рыбинский р-н 1 Бражное2Саянский р-н 1 Дзержинский р-н1Соловьевка1 Дивногорск2Солонцы3 Енисейск1Сосновоборск37 Ермаковский р-н1Сухобузимское1 Железногорск14Таежный1 Зеледеево1Тура3 Зеленогорск16Ужурский р-н1 Идринский р-н1Уяр2 Иланское6Черногорск1 Ирбейский р-н10Шарыпово3 Канск1Эвенкия1 Лесосибирск3Ястребово1 Лотовское1Красноярск712 Манский р-н 1
47 населенных пунктов, включая г. Красноярск 9 дней – 1057 человек, из них 810 из г. Красноярска Самые активные слушатели: Школа 17, 62, 145 Гимназия 2 Лицей 6 «Перспектива» География марафона
За 9 дней марафона 209 мероприятий (185 в 2010 г), 225 выступающих. Из них гимназия «Универс» представила 142 мероприятия, 141 выступающий. Школы и ДОУ г. Красноярска : детский сад 13, 43; лицей 9 «Лидер» (5 выступлений), 1 (3 выступления); гимназия 2 (2 выступления), 3 (2 выступления), 14; школа 10 (3 выступления), 94 (2 выступления), 151 (2 выступления), 3, 56. Школы края: школа п. Абан (4 выступления) Березовская школа 4 Большеулуйская школа Школа космонавтики (г. Железногорск) МБОУ «Лицей» (г. Лесосибирск) Малоимышская школа школа 4 (г. Ачинск)
На марафоне с нами работали: СФУ КГПУ ИПК ЦОКО Студия рисования песком ПК 1 КИМЦ КРМОО Центр «Сотрудничество» Москва, Психологический институт РАО Москва, гимназия 1567 Москва, РГГУ
Тема марафона: Федеральные государственные образовательные стандарты: условия развития самостоятельности Основные задачи: Обобщить наработанное по направлениям «самостоятельность» и «грамотность чтения» и представить сообществу (итог: ежедневно) Начать выстраивать сетевое взаимодействие (итог: 2 школы)
Не получилось: участие родителей качество выступлений приглашенных содержательное участие детей (только открытые уроки и 1 выступление) Основные эффекты: дети – организаторы (фото-, видеосъемка, дежурство) качественные семинары для учителей гимназии по работе с историческими текстами (Троицкий Ю.Л.) и по организации развивающего обучения на уроках биологии (Чудинова Е.В., Зайцева В.Е.), решение учителей биологии пройти стажировку по РО
Живое общение с коллегами. Возможность обсуждения проблем в преподавании. Возможность обмена опытом работы и адресами для дальнейшего сотрудничества. Возможность выхода за пределы своей школы. Возможность систематизировать собственные представления и опыт. Что отмечают педагоги о форме мероприятия – марафоне?