ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ Соискатель: Научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор Черкас Антонина Олеговна Жук Ольга Леонидовна
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Содержание Тема и руководитель Актуальность Поставленные цели и задачи Объект и предмет исследования Научная гипотеза Основные результаты Научная новизна Положения, выносимые на защиту Спасибо за внимание
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Актуальность Высокие требования современного образовательного стандарта, предъявляемые к подготовке будущего специалиста, заставляют применять в педагогической деятельности новейшие подходы и технологии. Таким образом, на сегодняшний день которая наиболее полноценно обеспечивает развитие профессиональных компетенций будущего специалиста и делает его конкурентоспособным на рынке труда. Таким образом, на сегодняшний день, внедрение в преподавание математики информационных технологий является ключевой тенденцией в образовании, которая наиболее полноценно обеспечивает развитие профессиональных компетенций будущего специалиста и делает его конкурентоспособным на рынке труда.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Поставленные цели и задачи осуществить общий анализ использования ИТ на уроках математики;осуществить общий анализ использования ИТ на уроках математики; рассмотреть возможные пути развития ИТ для проведения исследований по данной теме;рассмотреть возможные пути развития ИТ для проведения исследований по данной теме; обозначить преимущества использования ИТ при изучении данного вопроса;обозначить преимущества использования ИТ при изучении данного вопроса; дать субъективную оценку эффективности использования ИТ в данной сфере.дать субъективную оценку эффективности использования ИТ в данной сфере.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Объект и предмет исследования Объект исследования: Учебно-исследовательская деятельность учащихся средней школы (на примере ГУО «Дубовлянской СШ»). Предмет исследования: урок математики с использованием информационных технологий
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Научная гипотеза Использование интеграционного подхода в обучении математики будет успешным, если: будут четко определены его место и роль в учебно-воспитательной работе;будут четко определены его место и роль в учебно-воспитательной работе; разработаны теоретические основания процесса интеграции и профессиональной подготовки специалиста, а затем непосредственно внедрены в образовательный процесс с целью повышения его эффективности.разработаны теоретические основания процесса интеграции и профессиональной подготовки специалиста, а затем непосредственно внедрены в образовательный процесс с целью повышения его эффективности.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Основные результаты 1.Разработаны теоретические подходы к интеграции содержания математического образования. 2.Показатели эффективности интеграции математической подготовки учащегося. 3. Практическое использование процесса интеграции математической и специальной подготовки.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Научная новизна состоит в: 1) разработке теоретических оснований (подходы, механизмы, показатели) преподавания и профессиональной подготовки специалиста; 2) выявлении новых возможностей интеграционного подхода в преподавании математики; 3) разработке методических рекомендаций для использования интеграционного подхода на занятиях по математике.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Положения, выносимые на защиту 1.Сущность подготовки будущего специалиста с использованием интеграционного подхода в обучении математики состоит в создании профессионала экстра- класса, в котором сочетаются компоненты обучения и индивидуальные свойства личности. 2. Эффективность процесса интеграции профессиональной будущего специалиста зависит от потребностей среды в подготовке таких специалистов и заинтересованности самих участников образовательного процесса. 3. Развивающий потенциал интеграционного подхода в организации учебно-исследовательской деятельности специалиста выступает фактором прогрессивной методической работы по математике.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ! С уважением, Антонина Черкас