Итоги зимней сессии в профильных классах МБОУ «Янтиковская СОШ» учебный год
Математика, 10 класс
10А10КИтого Средний балл 4,74,74,7 Средняя оценка 3,23,33,3 Средний процент выполнения работы 57,7%57,5%57,6%
Русский язык, 11 класс 11А11БИтого Средний балл 13,117,815,5 Средняя оценка 2,93,83,4 Средний процент выполнения работы 59,7%81%70,4%
Русский язык, 11 класс
Биология 10 класс, ЕН группа Оценки«2»«3»«4»«5»кол-во 0071 %0087,512,5
Физика 10 класс, ФМ группа Оценки"2""3""4""5"%066,733,30
Средний процент выполнения работы - 53,1% средний тестовый балл – 4,8 средняя оценка – 3,3
Физика 11Б ФМ класс Средний процент выполнения работы - 75,1% средний тестовый балл – 9,6 средняя оценка – 3,7 Оценки«2»«3»«4»«5»кол-во 0490 %0,0030,7769,230,00
Химия 11Б ЕН класс Средняя оценка - 4,0 средний тестовый балл – 12,7 средний % выполнения заданий - 82,6%
Обществознание 10 СЭ класс Средний % выполнения заданий – 75,6 Средний тестовый балл – 9,7 баллов Средняя оценка – 3,7
Обществознание 11А СЭ класс Средний % выполнения заданий – 54,5 Средний тестовый балл – 7,8 баллов Средняя оценка – 2,8
Средний процент выполнения работы учащимися по предметам:
1. Провести диагностику пробелов в знаниях учащихся на основе контрольно-диагностических работ. 1. Провести диагностику пробелов в знаниях учащихся на основе контрольно-диагностических работ. 2. Провести групповую и индивидуальную работу с учащимися по ликвидации пробелов в знаниях. 2. Провести групповую и индивидуальную работу с учащимися по ликвидации пробелов в знаниях. 3. Активно использовать на уроках тестовые технологии для контроля знаний учащихся, соблюдая временной режим. 3. Активно использовать на уроках тестовые технологии для контроля знаний учащихся, соблюдая временной режим. 4. При обобщающем повторении опираться на кодификатор элементов содержания для составления КИМов. Особое внимание уделить тем элементам содержания, которые были изучены в основной школе и не использовались в курсе полной средней школы. 4. При обобщающем повторении опираться на кодификатор элементов содержания для составления КИМов. Особое внимание уделить тем элементам содержания, которые были изучены в основной школе и не использовались в курсе полной средней школы. 5. Приучать учащихся к внимательному чтению и неукоснительному выполнению инструкций, использующихся в материалах ЕГЭ. 5. Приучать учащихся к внимательному чтению и неукоснительному выполнению инструкций, использующихся в материалах ЕГЭ. Рекомендации: