«Южно-Уральский государственный университет» А.В. Иршин Филиал ГОУ ВПО «ЮУрГУ» в г.Усть-Катаве.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подведение итогов проекта ИСО в Тульском государственном педагогическом университете им. Л.Н. Толстого Сундукова Татьяна Олеговна ассистент кафедры информатики.
Advertisements

КОНФЕРЕНЦИЯ «РОССИЙСКИЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ» МОСКВА, 9 АПРЕЛЯ 2012 E-Learning как инструмент оптимизации сетевого взаимодействия.
«Совершенствование образовательного процесса путем эффективного использования МТБ, современных педагогических и информационных технологий для усиления.
Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики Зам.директора по учебной работе, к.псх.н. Жукова Е.Л. Федеральное агентство связи Об опыте.
Дистанционное образование во Франции Выполнили: Гончарова И. Мордашова И. Осенин М. Цветков В. Тьютор: Мыздриков И.С.
Стратегия развития отрасли ИТ в России. Вклад Уральского федерального университета. Докладчик Богданович Ирина Александровна Директор по информационным.
CLASSMATE PC в Гимназии 248: возможности и перспективы Кудрявцев А.В., директор ГОУ Гимназии 248.
«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
This project is implemented by Inno AG Проект осуществляется Inno AG E-Skills for Russia SMEs – Phase II This project is funded by the EU Этот проект финансируется.
Творческий отчет преподавателя специальных дисциплин Рахманина Сергея Викторовича.
Применение информационных технологий в учебном процессе, формирование ИКТ - компетентности учащихся является обязательным требованием ФГОС общего образования.
1 1 СДО для общего образования Среда электронного обучения. Полный цикл образовательного процесса: –Создание учебных курсов –Обучение –Выполнение домашних.
LMS MOODLE. Опыт внедрения. Дисциплина "ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА" Преподаватель Русаков Юрий Анатольевич канд. техн. наук
Педагогические аспекты гибкого адаптивного обучения в среде Интернет на примере СДО «Гекадем» НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "Бизнес-образование и эффективное.
«Внедрение ФГОС: первый опыт, проблемы, перспективы» Педагогический совет.
Создание единой информационно- образовательной среды МОУООШ д. Селеево Поддорского района Новгородской области Новгородской области.
«УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫМИ РЕСУРСАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ, НАУЧНЫХ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ» Всероссийская научная Школа для молодежи г. Магнитогорск,
Выполнила: Шельпук Н. А.. Дистанционное обучение ( ДО ) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном.
LOGO Формирование информационно- коммуникационной компетентности преподавателя колледжа Методист СПб КИТ Сибирева С.А. Санкт-Петербург 24 января 2012.
Процесс информатизации Казахстана. Проблемы и перспективы информатизации в Казахстане.
Транксрипт:

«Южно-Уральский государственный университет» А.В. Иршин Филиал ГОУ ВПО «ЮУрГУ» в г.Усть-Катаве

Цель развития СДО в мире Это предполагает «Перспективы развития технологий e-lеarning: проблемы, прогнозы в сфере применения» Дать возможность каждому обучающемуся, живущему в любом месте, пройти курс обучения любого колледжа или университета Переход от концепции физического перемещения к концепции мобильных идей, знаний и обучения

Электронное обучение, при котором передача учебной информации осуществляется с использованием телекоммуникационной техники или каналов связи «Перспективы развития технологий e-lеarning: проблемы, прогнозы в сфере применения» E-lеarning

Внедрение комбинированных вариантов обучения «Перспективы развития технологий e-lеarning: проблемы, прогнозы в сфере применения» Возможность перенять наиболее удачный опыт иностранных компаний Факторы способствующие развитию e-learning в России Огромный спрос на альтернативные способы обучения

«Перспективы развития технологий e-lеarning: проблемы, прогнозы в сфере применения» Отсутствие соответствующих технических возможностей Проблемы развития e-learning в России Слабо развитые телекоммуникационные каналы - в первую очередь, в провинции

«Перспективы развития технологий e-lеarning: проблемы, прогнозы в сфере применения» Создание компьютерных сетевых центров в общественных местах Способы решения проблем развития e-learning в России Развитие системы кредитования молодежи на образовательные нужды Подготовка преподавателей в университетах к обучению с использованием ИТ

«Перспективы развития технологий e-lеarning: проблемы, прогнозы в сфере применения» Главное препятствие при внедрении новых, нетрадиционных форм обучения Утрата студентом мотивации к продолжению обучения

«Перспективы развития технологий e-lеarning: проблемы, прогнозы в сфере применения» Сложности связанные с потерей мотивации у студента преодолевать по ходу учебы различные трудности, чувство утомления и скуки крайне трудно сосредоточиться на подготовке к экзаменам к выполнению тестовых заданий, завершению проектов Без мотивации сама задача обучения он-лайн теряет смысл.

«Перспективы развития технологий e-lеarning: проблемы, прогнозы в сфере применения» Приоритетные направления развития бизнес-образования в России. курсы по менеджменту тренинги по специализированному ПО (например, MS Project) технологиям процессного управления предприятием технологиям использования ERP-систем

«Перспективы развития технологий e-lеarning: проблемы, прогнозы в сфере применения» Электронное обучение наиболее эффективно… когда оно используется в качестве дополнения… обогащающего традиционный образовательный процесс… и заменяющего 40-60% педагогического материала

«Перспективы развития технологий e-lеarning: проблемы, прогнозы в сфере применения» Таким образом, для успешной реализации e-learning в России необходима: объединение ресурсов Минобрнауки и Минсвязи содействие бизнеса и крупных IT-компаний. мощная политическая поддержка со стороны государства