Шаг 1. «Создание экологического совета» 1.Юдина Елена Владимировна – директор Гимназии 2.Савинова Светлана Васильевна -преподаватель ВГГУ и председатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Проблема накопления и утилизации отходов хозяйственной деятельности человека» Проект на тему:
Advertisements

Исследовательская работа "Пластиковые отходы в быту" Григорьева Дарья 5 а класс Руководитель Авраменко Оксана Васильевна Валгаская Русская гимназия 2003.
Экологический кружок «Исследователи природы» Руководитель: Нуреева Т.И., учитель биологии и химии.
Экологические проблемы села Новосельское Пискарева Анастасия 10 класс МОУ-СОШ с. Новосельское Аркадакского района Саратовской области Руководитель: Брюханова.
КАК СДЕЛАТЬ НАШ ГОРОД ЧИСТЫМ ? Соловьева Л. Кузнецова З.
МДОУ «ДЕТСКИЙ САД 22» Проект «Как сделать район чистым»
Социально-экологический опрос населения Ивановской области.
Нет пакетам ! (экологическая акция) Станция юных натуралистов г. Азов.
МОУ «СОШ 3» Тема проекта: «Чистый город – начинается с меня» Автор: Бутенко Ирина 3а класс Руководитель: Темирканова И.А. г.Ухта, 2013 г.
Тема проекта: Загрязнение окружающей среды в нашем селе Руководители проекта: Вах Екатерина Владимировна Парфеева Светлана Леонидовна.
. Исследование проблемы уборки. Цель. Изучить масштабы загрязнения мусором территорий и предложить варианты рационального сбора. Задачи: 1.Оценить масштабы.
Руководитель проекта Пузанова Людмила Николаевна, МБОУ ДОД ЦВР п.Ванино 2013.
Конференция по географии Мусорный ад Мирового океана Автор : Голубкова Ульяна ученицы 10 « Б » класса МБОУ Лицей 113 города Новосибирска Руководитель :
Основные направления экологической работы Урочная деятельность Экологизация содержания учебного материала всех предметов с отражением в тематическом плане.
Выполнила: Ткаченко Олеся, ученица 9 «А» класса школы 17 г.Новоалтайска Руководитель: Ведищева И.Е год.
Константиновская общеобразовательная школа I – III ступеней 16.
Загрязнение окружающей среды. Работа: Шариповой Анастасии,Чернышова Антона, Бурдовой Эльвиры учащихся 10 класса МБОУ СОШ 77 Руководитель: Рябцева Татьяна.
Научно-исследовательский проект Ученика 2 «Б» класса МОБУ СОШ 1 Лобачёва Петра Руководитель проекта: Анисимова Елена Робертовна.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Я ХОЧУ ПОМОЧЬ ЛЮДЯМ» 2009г. КОСАРЕВА О.А.
Социальный проект Социальный проект Твой след на планете Автор проектаГарина Валерия Сергеевна воспитанница кружка «Ростик» РуководительСаломатина Татьяна.
Транксрипт:

Шаг 1. «Создание экологического совета» 1.Юдина Елена Владимировна – директор Гимназии 2.Савинова Светлана Васильевна -преподаватель ВГГУ и председатель Совета Гимназии 3. Ендубаева Валентина Петровна - зав. по хозяйственной части МОАУ «Гимназии имени Александра Грина» г. Кирова 4.Зарубина Ирина Михайловна - эксперт отдела регулирования природопользования и охраны окружающей среды 5. Поскребышев Григорий Алексеевич - руководитель экологического движения «Чисто Вятка» 6. Бабинцева Анастасия Леонидовна - ученица 9б класса МОАУ «Гимназия имени Александра Грина» г. Кирова 7. Франтинская Татьяна Сергеевна - Учитель биологии и географии МОАУ «Гимназия имени Александра Грина» г. Кирова председателя Совета - Шишкина Наталья Ивановна (учитель биологии и экологии)

Шаг 2. «Проведение исследования экологической ситуации» 1.Определение места проблемы загрязнения города бытовым мусором в ряду других глобальных проблем современности. 2. Анализ выбрасываемого мусора в течение года в Гимназии и семьях обучающихся.Анализ выбрасываемого мусора в течение года в Гимназии и семьях обучающихся 3. Разработка агитационных материалов, призывающих к раздельному сбору мусора. 3.Социологический опрос по проблеме среди друзей, родственников, соседей. 3. Проведения круглого стола по проблеме раздельного мусора среди учащихся и родителей, учителей Гимназии. 4.Защита проекта "Вторая жизнь мусору". 5. Проведение исследований учащихся по проблемам экологии, здоровья, медицины. Проведение исследований учащихся по проблемам экологии, здоровья, медицины

Шаг 3. «Разработка плана действий по снижению нагрузки на окружающую среду» 1. Проведения конкурса по разработке агитационных плакатов по разделению мусора 2. Социальный опрос среди жителей микрорайона по проблеме раздельного мусора 3. Подготовка и выступление агитбригады «Сохраним планету чистой!» в детсаду МонтессориПодготовка и выступление агитбригады «Сохраним планету чистой!» в детсаду Монтессори 4.Выставка «Вторая жизнь мусора» 5. Конкурс плакатов «Чистая планета» 6. Конкурс сочинений: «Каким я хочу видеть свой город» 7. Акция «Чистый город»Акция «Чистый город» 8. Сбор макулатуры и пластиковых бутылок

Шаг 4. «Мониторинг и оценка» 1.Изучение проблемы загрязнения бытовые отходами в микрорайоне гимназии.Изучение проблемы загрязнения бытовые отходами в микрорайоне гимназии. 2.Обсуждение результатов анкетирования на родительских собраниях и классных часах. 3.Отзывы о проблеме в прессе, газета «Гринландия» и на сайте Гимназии. 4.Подведение итогов по реализации проекта «Вторая жизнь мусору!»

Шаг 5. «Включение экологической тематики в школьные курсы» 1.Экологическая тематика включена в курс ОБЖ: 5 класс темы «Человек и среда обитания», «Опасные ситуации техногенного характера». 2.6 класс тема «Здоровья человека и факторы, влияющие на него». 3.В курсе «Человек» в теме «Влияние окружающей среды на здоровье человека». 4.В курсе «Общая биология» 9 и 11 класс «Основные экологические проблемы», «Пути решения экологических проблем», «Влияние человека на экосистемы». «Ноосферная теория В. И. Вернадского, современная теория ноосферы и экологические проблемы». 5.В курсе химии 11 класс «Химия и проблемы окружающей среды».

Шаг 6. «Предоставление информации и сотрудничество» 1.Социологический опрос по проблеме среди учеников, учителей и родителей гимназии. 2.Сайт ГимназииСайт Гимназии 3.Организация конкурсов, проведение исследовательских работ учащихся 4.Проведение экологических акций «Чистый город»

Шаг 7. «Формулировка и принятие Экологического кодекса» Нам без мусора не жить, Надо с мусором дружить, И повсюду не кидать. Кто же будет убирать? Это даже дети знают, Мусор в деле применяют. Мастерят цветы, подарки, И игрушки из пакетов ярких. В общем, мусор нужен нам, В чудо прекратить весь хлам! Можем в парочку мгновений - Это просто, нет сомнений, Оглянись и посмотри, Мусор с улиц собери. К делу подойди с душой, Ведь чище станет мир большой!!!

Выступление в Монтессори

Конкурс «Вторая жизнь мусора»

Изготовление пальмы из пластиковых бутылок

Мы подсчитали, сколько бы мусора скопилось у одной семьи за год: Стекло – 83кг. Бумага, картон – 30кг. Пластик – 49 кг. Пищевые отходы – 119 кг. Стекло4,2кг. Бумага, картон1,5кг. Пластик2,5 кг. Пищевые отходы6 кг.

Еще одной куч и мусора стало меньше…

Макет «Экологическая обстановка микрорайона» До После