Учитель первой категории МАОУ СОШ 5 г. Ишима Тюменской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель МАОУ СОШ 5 г. Ишима Тюменской области. Образование: высшее, ИГПИ, факультет педагогики и методики начального обучения, 2014 год. Занимаемая должность:
Advertisements

Учитель высшей категории МАОУ СОШ 5 г. Ишима Тюменской области.
Хомякова Людмила Александровна Учитель начальных классов Учитель высшей квалификационной категории МОУ СОШ 6 г.Юрги МОУ СОШ 6 г.Юрги.
Залевская Ольга Сергеевна учитель начальных классов УМК «Начальная школа XXI»
ИШИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ 1991 год Педагогический стаж – 21 год Первая квалификационная категория.
Выполнил: Любич А.А., Учитель истории и обществознания.
Реализация системно- деятельностного подхода через урок в системе развивающего обучения Л.В.Занкова МОУ «Ульканская СОШ г.
Учитель начальных классов МАОУ СОШ 5 г. Ишима Мотенко Елена Михайловна.
Сопина Татьяна Николаевна, заместитель директора по УВР МОУ - СОШ 39 г. Белгорода Количество баллов по ЭМОУ – 115 Результаты компьютерного тестирования.
Моё педагогическое кредо «Ни дня без любви, творчества, новых знаний и добрых дел.» Образование – высшее Стаж работы – 20 лет Квалификационная категория.
Мартынова Татьяна Никлаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ с УИОП 16.
Развивающая система обучения Леонида Владимировича Занкова.
Портфолио достижений Ученика 11 «А» класса ГОУ СОШ 1905 Баранчукова Владимира Цель: обобщить собственные достижения за время обучения в школе (
Главной целью учебно-методического комплекса «Перспектива» является создание информационно- образовательной среды, обеспечивающей включение каждого ребенка.
Афанасьева Ольга Васильевна Афанасьева Ольга Васильевна Научно-методическая проблема « Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательно-воспитательном.
Попинова Т.Г. прогимназия 18 «Родничок» г.Шарья Методическая разработка Окружающий мир в начальной школе в системе развивающего обучения Попинова Т.Г.
Гладких Инесса Викторовна, учитель начальных классов МОУ СОШ 88 с углубленным изучением отдельных предметов Коминтерновского района г. Воронежа Стаж педагогической.
Гусарова Светлана Евгеньевна учитель высшей категории, кандидат педагогических наук Бытошская средняя общеобразовательная школа Дятьковского района Брянской.
Шаповалова Елена Александровна, МОУ СОШ 3 с. Китаевского.
Система развивающего обучения Л.В. Занкова Система развивающего обучения Л.В. Занкова.
Транксрипт:

Учитель первой категории МАОУ СОШ 5 г. Ишима Тюменской области

Образование: высшее, ИГПИ, факультет педагогики и методики начального обучения, 1979 год. Занимаемая должность: учитель начальных классов Общий педагогический стаж: 32 года Стаж работы в СОШ 5: 19 лет Повышение квалификации Наименование курсовКол-во часов Год прохождения Место прохожде ния 1.Обучение информатике в начальной школе 80 ч2007 г.ТОГИРРО, г. Тюмень 2.Психолого-педагогические и методические основы дидактической системы Л.В.Занкова 72 ч.2008 г.ТОГИРРО, г. Тюмень 3.Организационно-педагогические основы перехода на ФГОС начального общего образования второго поколения в условиях вариативности программ 72ч2011г.ТОГИРРО, г. Тюмень

С 1993 года работает по системе Л.В. Занкова. С 1993 по 2003 год – освобождённый классный руководитель в экспериментальном классе. Опыт работы обобщен на уровне города. С 2002 – 2005 год – заместитель директора по научно-методической работе. С 2005года по настоящее время – учитель начальных классов, работает по системе развивающего обучения Л.В. Занкова. Системе Л.В.Занкова – 55 лет Цель системы Л.В. Занкова – оптимальное общее развитие школьника. Задачи системы Л.В. Занкова – представить учащимся широкую целостную картину мира средствами науки, литературы, искусства и непосредственного познания.

Системе Л.В.Занкова – 55 лет дидактические принципы – обучение на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности; ведущая роль теоретических знаний; осознание процесса учения; быстрый темп прохождения учебного материала; целенаправленная и систематическая работа над общим развитием всех учащихся, в том числе и слабых; – методическая система – ее типические свойства: многогранность, процессуальность, коллизии, вариантность; – предметные методики по всем образовательным областям; – формы организации обучения; – система изучения успешности обучения и развития школьников. Система Л.В. Занкова целостна, при ее реализации не следует упускать никакой из ее вышеописанных компонентов: каждой из них несет свою развивающую функцию. Системный подход к организации образовательного пространства способствует решению задачи общего развития школьников. В гг. система Л.В. Занкова введена в российскую школу как параллельная государственная система начального обучения. Она в высокой степени соответствует принципам, выдвинутым Законом РФ об образовании, требующим обеспечить гуманистический характер образования, развитие личности ребенка.

Учебно-методический комплект «Система развивающего обучения Л.В. Занкова» Важные особенности учебно-методического комплекта: современное знание о возрастных и индивидуальных особенностях младшего школьника. Комплект обеспечивает: понимание взаимосвязей и взаимозависимостей изучаемых объектов, явлений благодаря интегрированному характеру содержания, что выражается в сочетании материала разного уровня обобщения (надпредметного, меж- и внутри предметного), а также в сочетании его теоретической и практической направленности, интеллектуальной и эмоциональной насыщенности; владение понятиями, необходимыми для дальнейшего образования; актуальность, практическую значимость учебного материала для обучающегося; условия для решения воспитательных задач, социально-личностного, интеллектуального, эстетического развития ребенка, для формирования учебных и универсальных (общеучебных) умений; активные формы познания в ходе решения проблемных, творческих заданий: наблюдение, опыты, дискуссия, учебный диалог (обсуждение разных мнений, гипотез) и др.; проведение исследовательских и проектных работ, развитие информационной культуры; индивидуализацию обучения, которая тесно связана с формированием мотивов деятельности, распространяясь на детей разных типов по характеру познавательной деятельности, эмоционально-коммуникативным особенностям, по гендерным признакам. Индивидуализация реализуется в том числе посредством трех уровней содержания: базовому, расширенному и углубленному.

Достижения учителя Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, 2012 г. Почётная грамота департамента образования и науки Администрации Тюменской области, 2010 г. Грамота департамента образования и науки Администрации Тюменской области, 2001 г. Почётная грамота Комитета по образованию Администрации города Ишима, 2002, 2006, 2009 год Почётная грамота горкома профсоюза работников народного образования и науки РФ, Грамоты МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» 2005, 2006, 2007, 2008 годы

Благодарность за организацию проектно-исследовательской деятельности с детьми младшего школьного возраста. ТОГИРРО 2012 г. Благодарность за высокий профессионализм, нацеленность в работе на развитие одарённости ребёнка и умелую подготовку учащихся к участию в IX областном интеллектуальном марафоне учеников-занковцев. ТОГИРРО, и др.

Достижения учащихся Городской интеллектуальный марафон учеников-занковцев 2009г.: Братущенко Полина – 2 место окружающий мир. Нечаева Валерия – 3 место окружающий мир. Городская олимпиада школьников 2009г.: Чемякин Максим – 3 место, математика. Городской экологический фестиваль «Зелёный мир» 2011г.: Дубинин Артём – 3 место, «Восхитительный мир кристаллов» Городской Креатив-фестиваль «Надежда» 2010г.: Дубинин Артём – 2 место, «Восхитительный мир кристаллов» Диплом лауреата областного Креатив-фестиваля «Надежда» Мальцева Ксения – «Любимые сказочные герои» Благодарственное письмо. Городской Креатив-фестиваль «Надежда» 2011 г.: 4 участника: Герасимова Анна, Кадолов Захар, Мальцева Ксения, Жуков Никита. Результаты: Жуков Никита – 1 место. Тема работы: «Ишим в задачах», Диплом лауреата областного Креатив-фестиваля «Надежда» Выставка «Дыхание природы» в рамках городского фестиваля «Зелёный мир», Подлесных Диана - 1 место, Няшина Кристина - 3 место в конкурсе плакатов выставки

Достижения учащихся Всероссийский конкурс «Языкознание для всех « Русский медвежонок» 2011г: Шерер Даниил – региональный победитель Региональный конкурс чтецов «Сыны Отечества», посвящённый 200-летию Отечественной войны 1812 года» (ИГПИ) 2012г.: Мальцева Ксения - Диплом за 1 место Региональный конкурс исследовательских работ «Мы можем» ( ИГПИ) 2012г.: Кадолов Захар - Диплом участника Городской конкурс «В объективе - здоровье»,2012 год.: Дубинин Артём – 1 место Городской Креатив-фестиваль «Надежда» 2012г.: 3 участника: Кадолов Захар, Дубинин Артём, Мальцева Ксения. Результаты : Кадолов Захар – 1 место. Тема работы: «Изготовление роботов – это просто», Дубинин Артём – 3 место. Тема «Секрет танца» Городской интеллектуальный марафон учеников-занковцев. Герасимова Анна - 2 место по математике. По результатам личного первенства Мальцева Ксения включена в команду города Ишима на областной марафон учеников-занковцев.