«Моя математика» 1 класс Урок 76 Тема урока: «Длина. Решение задач» Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов г. Москва Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации. Внимание! Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
незамкнутая ломаная замкнутая ломаная четырёхугольник прямоугольник ? Как бы ты назвал эту фигуру? 1. Как называются фигуры, которые начертила Катя? Есть ли у них прямые углы? Урок 76. Длина. Решение задач МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!
? Как бы ты назвал эту фигуру? замкнутая ломаная четырёхугольник 1. Как называются фигуры, которые начертила Катя? Есть ли у них прямые углы? прямоугольник незамкнутая ломаная Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Урок 76. Длина. Решение задач МАТЕМАТИКА незамкнутая ломаная
? Как бы ты назвал эту фигуру? незамкнутая ломаная замкнутая ломаная четырёхугольник квадрат 2 см прямой угол ! Прямоугольник, у которого все стороны равны, называется квадрат. прямоугольник 1. Как называются фигуры, которые начертила Катя? Есть ли у них прямые углы? Урок 76. Длина. Решение задач МАТЕМАТИКА ПРОВЕРЬ!
прямоугольник длина ширина 2. Как называется фигура, которую начертил Петя? Измерь и сравни длины сторон этой фигуры? 10 см Урок 76. Длина. Решение задач МАТЕМАТИКА
прямоугольник длина ширина 2. Как называется фигура, которую начертил Петя? Измерь и сравни длины сторон этой фигуры? 10 см 1 см 10 см 1 см ? Чем похожи и чем отличаются друг от друга начерченные Петей прямоугольник и квадрат? Урок 76. Длина. Решение задач МАТЕМАТИКА
2 дм 10 дм 3. Вова наблюдал за муравьём. Помоги ему узнать длину пути муравья. Муравей выбежал из муравейника и вернулся, пробежав путь, который ты видишь на рисунке. 3 дм + 5 дм = – 2 дм 10 дм 3 дм + 5 дм = – 2 дм 10 дм 3 дм + 5 дм = – Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Урок 76. Длина. Решение задач МАТЕМАТИКА
3 дм 2 дм + 2 дм = 10 дм 3. Вова наблюдал за муравьём. Помоги ему узнать длину пути муравья. Муравей выбежал из муравейника и вернулся, пробежав путь, который ты видишь на рисунке. 2 дм 3 дм +3 дм 2 дм ПРОВЕРЬ! Урок 76. Длина. Решение задач МАТЕМАТИКА
4. Помоги Кате ответить на вопросы Вовы. От лужицы до травинки муравей прополз 3 дм, а от травинки до муравейника - на 4 дм больше. Какое расстояние от травинки до муравейника? Какое расстояние от лужицы до муравейника? 3 дм столько же и ещё 4 дм 3 дм 3 дм + 4 дм = 7 дм 7 дм 3 дм + 7 дм = 10 дм 10 дм ? ? Урок 76. Длина. Решение задач МАТЕМАТИКА Ответ: 10 дм.
5. Петя и Вова собрались играть в снежки. У Пети 3 снежка, а у Вовы на 4 снежка больше. 3 сн. ? Сколько снежков у Вовы? Сколько снежков у обоих ребят? П. 3 сн. В. столько же и ещё 4сн. 4 сн. ? Сколько снежков у Вовы? 3 сн. 4 сн. + = 7 сн. Сколько снежков у обоих ребят? 7 сн. + = 10 сн. 7 сн. 3 сн. Ответ: 10 снежков. Урок 76. Длина. Решение задач МАТЕМАТИКА
Спасибо! МАТЕМАТИКА