МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ гуманитарного цикла МБОУ «Самофаловская сош»
Состав методического объединения Учителя русского языка и литературы Камышова Инна Алексеевна – учитель первой квалификационной категории, стаж работы 29 лет, тема самообразования: «Активизация познавательной деятельности на уроках русского языка через нестандартные формы уроков». Науменко Людмила Ивановна- учитель первой квалификационной категории, стаж работы 27 лет, тема самообразования: «Уроки развития речи в 5- 7-х классах».
Учителя английского языка Сотникова Надежда Михайловна, учитель первой квалификационной категории, стаж работы 39 лет, тема самообразования: «Организация контроля знаний, умений, навыков в классах на уроках английского языка». Болтенкова Анна Николаевна, учитель первой квалификационной категории, стаж работы 11 лет, тема самообразования: «Применение элементов здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка в начальной школе».
Балашова Юлия Николаевна, учитель первой квалификационной категории, стаж работы 15 лет, тема самообразования: «Формирование активной жизненной позиции через ролевые игры». Учителя истории и обществознания Кокарева Елена Алексеевна, учитель первой квалификационной категории, стаж работы 14 лет, тема самообразования: «Организация индивидуальной работы с учащимися на уроках истории в 5-6 классах ».
создать атмосферу партнёрского взаимодействия и комфортной психологической среды; на основе этого добиться полного усвоения учащимися программного материала. Цель работы МО:
Работа МО направлена на: *совершенствование педагогического мастерства; *повышение качества знаний; * дифференциацию и индивидуализацию обучения с учётом интересов и способностей учащихся.
Работа МО направлена на: *совершенствование педагогического мастерства; *повышение качества знаний; * дифференциацию и индивидуализацию обучения с учётом интересов и способностей учащихся.
Функции методического объединения: Научно-методическая Организационно-координационная Инновационная
Научно-методическая функция: работа по темам самообразования и представление ее результатов на заседаниях МО; участие в семинарах и конференциях; изучение педагогического опыта по реализации ФГОС.
Организационно- координационная функция: организация взаимопосещения уроков; организация проведения марафонов, конкурсов, олимпиад.
Инновационная функция: организация проектной и исследовательской деятельности учащихся; интегрированное обучение как средство формирования УУД; использование ИКТ в учебной деятельности;
УРОВЕНЬ УСПЕВАЕМОСТИ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ Русский язык год% успеваемости% качества знаний , ,9
Литература год% успеваемости% качества знаний , ,3
Английский язык год% успеваемости% качества знаний , ,4
История год% успеваемости% качества знаний , ,5
Обществознание год% успеваемости% качества знаний ,
Тематика сообщений учителей по темам самообразования на уч. год Октябрь Итоги 1 четверти. Выступление Науменко Л.И. по теме: «Уроки развития речи в 5-7-х классах». Декабрь Итоги 2 четверти. Выступление по теме самообразования Камышовой И.А. и Кокаревой Е.А. Январь Подведение итогов и анализ работы в 1 полугодии. Выступление Балашовой Ю.Н. по теме самообразования. Март Итоги 3 четверти. Выступление по теме самообразования Сотниковой Н.М. и Болтенковой А.Н. Май Подведение итогов работы МО в 2012 – 2013 уч. году. Обсуждение плана работы МО на 2013 – 2014 уч. год.
Формирование универсальных учебных действий. Активное использование ИКТ на предметных уроках и во внеурочной деятельности. Изучение и апробация ФГОС. Содержание и организационно-педагогические условия проектной деятельности учащихся на основе гуманитарного подхода. Повышение квалификации и уровня педагогического мастерства учителей. Продолжить работу по формированию модели оценки качества образования. Изучить новые технологии и методики здоровьесберегающего обучения.