Jelena Ivanova 2012 Emakeele erididaktika P2NC.00.874.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Sissejuhatus koolieelsesse pedagoogikasse P2NC Sissejuhatus koolieelsesse pedagoogikasse P2NC Jelena Ivanova 2012.
Advertisements

Tatiana Tomasova Informaatika I Причины создания курса Группы с заочной формой обучения, где количество контактных часов ограничено; В группах.
Методические рекомендации по написанию дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств 2012г Методические рекомендации.
Методические рекомендации по составлению рабочих программ учебных предметов.
Методические рекомендации по составлению рабочих программ учебных предметов (школа молодого педагога) г. Гай.
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ.
Отдел внедрения новых образовательных технологий ТГУ Описание учебного курса. Создание технологических карт в модуле «Методическая работа» Тольяттинский.
КУЛЬТУРОЛОГИЯ Педагогика. Ц ЕЛЬ КУРСА Способствовать обогащению и углублению внутреннего духовного мира студента, развитию его нравственного и.
Особенности балльно- рейтинговой оценки деятельности студентов на практических занятиях по иностранному языку Н.С. Трухановская.
Тольяттинский государственный университет © 2009 МАСТЕРСКАЯОБЩЕСТВЕННЫХКОММУНИКАЦИЙ Директор МОК – Нюренберг Владимир Владимирович Адрес: ул. Белорусская.
Балльно-рейтинговая система. Что дает рейтинговая система студенту ? – новую возможность: самому распоряжаться своим временем; самому распоряжаться своим.
СИСТЕМА ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦ Предложения по внедрению в технических вузах.
Направление подготовки Бакалавр педагогики Составитель: к. пс. н., доцент Болотникова О.П.
Основы библиотечно-библиографических знаний Директор научной библиотеки Асаева А.М. Зам. директора научной библиотеки Климова Е.В.
Рекомендации по составлению рабочих программ учебных предметов,курсов и КТП Из письма МОН Краснодарского края от г /13-14.
Система дистанционного обучения в сфере довузовской подготовки в Челябинской области Челябинский государственный университет Мартынова Е.А., д.п.н., профессор.
Структура УМК дисциплин, реализуемых по ФГОС 3 поколения.
Подготовка выпускников к государственной итоговой аттестации Выполнила: учитель физики МОУ Таганаевской СОШ Исакова Тамара Викторовна.
Структура программы учебного курса Соловьев А.В., кафедра культурологии (презентация разработана на основе материалов учебно-методического ресурсного центра.
Показатели, устанавливающие соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников учреждений высшего профессионального образования требованиям.
Транксрипт:

Jelena Ivanova 2012 Emakeele erididaktika P2NC

Общая информация о предмете Интегрированная учебная программа бакалаврского и магистерского обучения Классный учитель в многоязычной школе. 3 ECTS - Аудиторная работа – 2 часа, работа в среде Moodle – 76 часов ( е - обучение и самостоятельная работа ) Курс предназначен для студентов 3 и / или 4, 5 курсов интегрированной учебной программы бакалаврского и магистерского обучения Классный учитель в многоязычной школе, а также для всех желающих получить знания в этой области.

Цели курса Общие цели. Познакомить студентов с возможностями диагностики нарушений речи у детей с особыми образовательными потребностями, с принципами и методами оказания помощи. Учебные цели курса. После окончания курса студенты : знают особенности обучения родному языку детей с особыми образовательными потребностями. знают принципы и методы развития устной и письменной речи детей с особыми образовательными потребностями. умеют определять индивидуальные особенности учащихся, их образовательные трудности и потребности, а также соответственно на них реагировать. умеют ставить точные цели обучения, учебного предмета и урока, а также определять учебный результат с учетом пройденных тем и особых потребностей учащихся. умеют составлять индивидуальные учебные планы. умеют создавать психологически и физически безопасную демократическую среду, поддерживающую ученика и процесс обучения.

Содержание курса 1. Влияние нарушений устной речи на успеваемость 2. Нормативный уровень развития речи детей, поступающих в школу. 3. Особенности развития речи детей со специальными образовательными потребностями 4. Обследование речи детей 5. Развитие устной речи учащихся со специальными образовательными потребностями в начальных классах 6. Развитие навыка чтения 7. Развитие навыка письма 8. Обучение грамматики и правописанию детей с интеллектуальной недостаточностью 9. Формирование орфографических навыков у детей с интеллектуальной недостаточностью

Общая структура курса Домашняя страница курса содержит следующие разделы. Введение в курс Предметная программа курса План прохождения курса Новостной форум Учебные материалы. Темы Итоговый тест Обратная связь по предмету

Общая структура курса

Введение в курс Введение в курс содержит следующую информацию : общая информация о предмете ; тематический план курса ; литература по предмету ; оценивание ; учебные задания и критерии их оценивания ; контакты. С этой информацией студенты должны ознакомиться на первой неделе изучения курса.

Предметная программа курса Предметная программа курса содержит полную информацию об изучаемом предмете. С предметной программой курса студенты должны ознакомиться на первой неделе изучения курса.

План прохождения курса План прохождения курса содержит информацию о порядке изучения данного курса. В плане указаны последовательность и сроки изучения каждой темы, перечислены виды деятельности студентов, задания и точные сроки предоставления результатов самостоятельной деятельности. С планом прохождения курса студенты знакомятся на аудиторном занятии.

Новостной форум Это ресурс, доступный всем участникам обучения. В новостном форуме публикуются важные для студентов объявления. К роме того, через этот форум студенты могут обсуждать организационные и содержательные вопросы, связанные с изучением предмета, обращаться к преподавателю за консультацией.

Учебные материалы Блок « Учебные материалы » состоит из 9 частей в соответствии с изучаемыми темами. Каждая часть содержит : описание учебных заданий ; тексты лекций, содержащих теоретический материал по соответствующей теме ; перечень вопросов для самопроверки ; тематический форум. В некоторых темах представлен дополнительный материал, необходимый для выполнения учебных заданий.

Ресурсы

Итоговый тест Итоговый тест студенты выполняют на последней неделе изучения курса. До назначенной даты и времени проведения экзамена текст итогового теста недоступен для просмотра. Время выполнения теста ограничено, после его истечения доступ к тесту прекращается.

Итоговый тест

Обратная связь по предмету В этом разделе студенты могут выразить свое мнение о предмете : удовлетворенность содержательной стороной курса и организацией обучения, степень сложности, полезность предмета для дальнейшего обучения и для профессионального развития и др. Очень полезно, если студенты выскажут свои предложения об усовершенствовании электронной среды предмета.

Обратная связь по предмету

Система оценивания Изучение предмета заканчивается экзаменом. Для сдачи экзамена необходимо выполнить все учебные задания и итоговый тест. Экзаменационная оценка выставляется в соответствии с суммой баллов, полученных студентом за самостоятельно выполненные учебные задания и итоговый тест. Максимальное количество баллов, которое может получить студент за время прохождения курса – 100. Баллы распределяются следующим образом : выполнение задания по Теме 1: написание эссе – 10 баллов ; тематические обсуждения на форумах – 10 баллов ; выполнение задания по Теме 4: анализ результатов диагностики речевого развития ребенка – 10 баллов ; выполнение задания по Теме 7: планирование индивидуальной помощи ребенку с трудностями изучения родного языка – 10 баллов ; выполнение задания по Теме 9: составление портфолио – 20 баллов ; итоговый тест – 40 баллов.

Система оценивания Для выполнения каждого задания определены конкретные сроки. При несвоевременном выполнении, оценка за задание снижается на 1 балл. Это стимулирует студентов осуществлять учебную деятельность в течение всего семестра. Результаты оценивания и сумму баллов студенты могут видеть в своем профиле.

Система оценивания

Дальнейшее развитие курса Апробировать курс в осеннем семестре учебного года. Внести необходимые изменения на основании обратной связи студентов.