приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года 373, зарегистрированный Минюстом России 22 декабря 2009 года 15785.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Безруковская основная общеобразовательная школа»
Advertisements

Организация внеурочной деятельности в ОУ Вопросы и ответы!!!
Презентация к уроку по технологии на тему: Нормативные документы, регламентирующие внеурочную деятельность.
Нормативно-правовая база введения ФГОС НОО в общеобразовательных учреждениях Калужской области.
Нормативный правовой актНаименование утвержденного документа Основные положения утвержденного документа (отдельные извлечения) Федеральный закон Российской.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА начального общего образования как основной проект по реализации требований ФГОС.
1 Федотова Наталия Владимировна, ст. преподаватель кафедры теории и методики воспитания ОГБОУ ДПО Костромской областной институт развития образования.
Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС ООО.
План внеурочной деятельности для обучающихся 1 класса Срок реализации: 1 год Составители: Лиханова С.В. – учитель начальных классов Шелудкова В.В. – учитель.
Нормативная база образовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО Подготовила заместитель директора по учебно- воспитательной работе МБОУ СОШ 2.
Нормативно-правовые документы по ФГОС НОО. -письмо министерства образования и науки Самарской области от МО /514-ТУ «Об организации в.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
1 О введении федеральных государственных стандартов общего образования в образовательных учреждениях Костромской области 30 июня 2011 г. Кострома М.О.
Учебный план начального общего образования как составная часть соответствующей основной образовательной программы образовательного учреждения сентябрь.
Условия реализации внеурочной деятельности в условиях перехода на ФГОС ООО.
Программа коррекционной работы общеобразовательного учреждения в логике стандартов второго поколения.
Рабочая программа учителя как средство реализации ООП ООО Тематическая консультация МРЦ консультация МРЦ 21 октября 2014 г. 21 октября 2014 г. Выполнил:
Ставит своей целью прежде всего развитие личности обучающихся и в соответствии с требованиями ФГОС организуется по направлениям развития личности.
Нормативно-правовое регулирование введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
ФГОС второго поколения основного общего образования Совещание при зам. директора по УВР г.
Транксрипт:

приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года 373, зарегистрированный Минюстом России 22 декабря 2009 года «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»; приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 октября 2010 года 986, зарегистрированный Минюстом России 3 февраля 2011 года «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений»; приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 ноября 2010 года 1241, зарегистрированный Минюстом России 4 февраля 2011 года «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года 373»; приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2011 года 2357, зарегистрированный Минюстом России 12 декабря 2011 года «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года 373»; Постановление Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации «Об утверждении СанПин «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» от , (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации ) - письмо Министерства образования и науки России от /30 «О введении третьего часа физической культуры в недельный объем учебной нагрузки обучающихся в общеобразовательных учреждениях»; письмо Департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 мая 2011 года «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования» -

Организационный механизм через создание условий: педагогические условия Принципы осуществления образовательного процесса Основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением через учебный план и внеурочную деятельность (п.16 приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года 373) ООП определяет содержание и организацию образовательного процесса и направлена - на формирование общей культуры обучающихся, -на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, -на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, -развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, - сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Разработка ООП начального общего образования образовательным учреждением осуществляется самостоятельно с привлечением органов самоуправления обеспечивающих государственно-общественный характер управления образовательным учреждением. ООП начального общего образования формируется с учётом типа и вида данного образовательного учреждения, а также образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса.

Организационный механизм через создание условий: педагогические условия

Эффекты реализации введения ФГОС Внедрены различные модели организации внеурочной деятельности (оптимизационная, комбинированная) и механизмы взаимодействия учреждений общего и дополнительного образования детей, обеспечивающих организацию внеурочной деятельности во второй половине дня Сформированы основные модели реализации плана учебной и внеучебной деятельности учащихся по выбору детей и родителей, с учетом рекомендаций, полученных по результатам психолого-педагогических опросов. Обучающимся за счет бюджетного финансирования была обеспечена лучшая возможность занятости внеурочной деятельностью в соответствии с новыми ФГОС.

Среднее количество часов в неделю внеаудиторной занятости на одного обучающегося за счет бюджетного финансирования изменилось с 4,5 часа до 7,8 часа. Удельный вес численности школьников, обучающихся по ФГОС составил 24,5 % от общего числа обучающихся, в том числе учащихся начальной и основной школы Включение муниципалитета Томский район в региональную экспериментальную программу по реализации ФГОС в 5 классе с сентября 2012 г. (МБОУ «Калтайская СОШ» Томского района, МАОУ «Итатская СОШ» Томского района, Синеутесовский филиал начальной школы МБОУ «Спасская СОШ» Томского района: заявка в ДОО ТО и ТОИПКРО от г.) с финансирование внеурочной деятельности в размере 3 часов Заложены основы для реализации ФГОС 3,5 и внеаудиторной занятости с сентября 2013 года