презентацию подготовила учитель-логопед МОУ- СОШ 4 Никитина Оксана Юрьевна
Уточнить представление о слоге как части речи ; Учить детей делить слова на слоги, определять порядок слов в слоге ; обучать слоговому анализу и синтезу слов ; Развивать фонематические процессы, внимание и память ; воспитывать языковую наблюдательность, любовь к родному языку.
Что такое текст? Что такое предложение? Как обозначается на письме начало предложения? Какие знаки препинания можно поставить в конце предложения? Из чего состоит предложение?
Буря, небо, сорока, ворона, гусеница, Катя, Витя, Катюша, Полина, Мария, зеркало, парта, книга, класс, ребята, ученик, Оля, урок. Сколько в слове гласных, столько и слогов.
Закаляют нас всегда Солнце, воздух и….. Вода
Хвост пушистый – краса А зовут её … Лиса
В синем небе алый мяч, Он и светел и горяч. Солнце
Крашеное коромысло Над рекой повисло. Радуга
Стеклянный дом, а в доме том Во все концы снуют жильцы. Аквариум
Что за девица: не швея, не мастерица, Ничего сама не шьёт, а в иголках круглый год. Ель
Гладишь – ласкается, Дразнишь – кусается. На цепи сидит, дом сторожит. Собака
Летела стрела, Упала в лебеду. Ищу – не найду. Молния
Филя Тотоша
тет чи ма мя ро за на радь ши руч ка
Как называются части слова? Как узнать сколько в слове слогов? Что больше слово или слог?