Наглядные формы представления информации На дом: §1.11 в р.т. 42, 43.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Занимательные логические задачи. Решение занимательных логических задач Графический способ Табличный способ Игра «Верю – не верю» Взаимно-однозначное.
Advertisements

Наглядные формы представления информации Урок 16.
Решение занимательных задач Авторы: Филлипова Нина Валерьевна Кириллова РегинаЮрьевна МОУ «Янгличская СОШ имени Героя Р Ф Н.Ф. Гаврилова» 6 класс.
1(6).Сколько существует шестизначных чисел, в записи которых встречается сочетание цифр 2013 (в том же порядке друг за другом без пропусков)?
1 НАГЛЯДНЫЕ ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов.
Наглядные формы представления информации Урок 16.
Наглядные формы представления информации. Это наглядно! Человек лучше понимает и запоминает ту информацию, которая представлена наглядно – с помощью рисунков,
Москва, 2006 г.1 НАГЛЯДНЫЕ ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5–7 классов.
НАГЛЯДНЫЕ ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ. Фотографии.
Москва, 2006 г.1 НАГЛЯДНЫЕ ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Скачать конспект к данной презентации Qo.do.aM.
Цели урока: подчеркнуть роль наглядных форм представления информации; осуществить проверку знаний учащихся по всей теме. Основные понятия: схема; диаграмма;
Наглядные формы представления информации От текста к рисунку, от рисунка к схеме Диаграммы Это интересно.
РТ: 136, стр. 100 Выполнила: Баронова Кристина По горизонтали: 2. Наглядный способ представления числовых данных ДИАГРАММА.
Внеклассное мероприятие по математике "Решение нестандартных задач" в 5-6 классах. Учитель математики Селиванова Светлана Викторовна Бесплемяновского филиала.
Построение диаграммы Презентация по теме «Наглядные формы представления информации», 5 класс Учитель – Кириченко И.А.
НАГЛЯДНЫЕ ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ г.1 Шлямина Е.А., УМК по информатике для 5 класса.
Цели урока : Подчеркнуть роль наглядных форм представления информации; Осуществить проверку знаний учащихся по всей теме.
Наглядные формы представления информации От текста к рисунку, от рисунка к схеме Диаграммы Это интересно.
Москва, 2006 г.1 НАГЛЯДНЫЕ ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов.
Известно несколько различных способов решения логических задач. Метод рассуждений; Метод рассуждений; Метод таблиц; Метод таблиц; Метод графов; Метод.
Транксрипт:

Наглядные формы представления информации На дом: §1.11 в р.т. 42, 43

Задача 4, Каникулы в школе птиц и зверей начались большим карнавалом. Медведь, лиса волк и заяц явились в маскарадных костюмах волка,медведя, лисы и зайца. На балу зверь в маскарадном костюме зайца выиграл банку меда и остался этим очень недоволен. Известно также, что медведь не любит лису и никогда не берет в лапы картинок,где она нарисована. Зверь в маскарадном костюме лисы выиграл в лотерее пучок моркови, но это тоже не доставило ему никакой радости. Не могли бы вы сказать,какой маскарадный костюм смастерил себе каждый из зверей?

задача 4 1) На балу зверь в маскарадном костюме зайца выиграл банку меда и остался этим очень недоволен – в костюме зайца не медведь. 2) Медведь не любит лису и никогда не берет в лапы картинок, где она нарисована – в костюме лисы не медведь 3) Зверь в маскарадном костюме лисы выиграл в лотерее пучок моркови, но это тоже не доставило ему никакой радости – в костюме лисы не заяц. 4) Если они пришли в маскарадных костюмах, то в «свои» костюмы они не оделись. 5) Расставляем все «+» и «-». Костюм медведя Костюм лисы Костюм волка Костюм зайца Медведь Лиса Волк Заяц

Ответ задача 4, 1) На балу зверь в маскарадном костюме зайца выиграл банку меда и остался этим очень недоволен – в костюме зайца не медведь. 2) Медведь не любит лису и никогда не берет в лапы картинок, где она нарисована – в костюме лисы не медведь 3) Зверь в маскарадном костюме лисы выиграл в лотерее пучок моркови, но это тоже не доставило ему никакой радости – в костюме лисы не заяц. 4) Если они пришли в маскарадных костюмах, то в «свои» костюмы они не оделись. 5) Расставляем все «+» и «-». Костюм медведя Костюм лисы Костюм волка Костюм зайца Медведь--+- Лиса---+ Волк-+-- Заяц+---

Формы представления информации рисунки схемы диаграммы Иллюстрации помогают быстро понять о чем идет речь, и создать образы. Схемы показывают как устроены окружающие объекты и как они связаны друг с другом. Диаграммы используют для представления разных числовых данных.

Рисунки

Схемы

Диаграммы Слон – 60 лет Лошадь – 25 лет Верблюд – 30 лет Крокодил – 40 лет Шимпанзе – 60 лет