Методические посиделки « Учение через деятельность » Г.Н.Трифонова, директор МКОУ Боровская ООШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Хоть выйди ты не в белый свет, А в поле за околицей, Пока идешь за кем-то вслед, Дорога не запомнится. Зато, куда б ты ни попал И по какой распутице, Дорога.
Advertisements

Система работы МО учителей русского языка и литературы СШ – 2008 уч.г.
«Урок – это солнце, вокруг которого, как планеты, вращаются все другие формы учебных занятий» Н.М.Верзилин.
Подготовила учитель начальных классов МОУ « СОШ с. Ново-Захаркино Духовницкого района Саратовской области » Матвеева Тамара Владимировна.
Критерии эффективности современного урока Эффективность – дающий эффект, приводящий к нужным результатам, действенный (словарь С.И. Ушакова) Под эффективностью.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ СОШ 5 С.ПРИКУМСКОЕ БЕЛИМОВОЙ С.М.
С ОСТАВЛЕНИЕ СИНКВЕЙНА Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) – это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти.
Рекомендации современного урока Современный урок -должен строиться на том, что известные теоретические подходы к его созданию будут использованы таким.
«Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка.
СИНКВЕЙН Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии.
ФГОС ООО Современный подход к введению и реализации ФГОС в основной школе.
Совершенствование педагогического мастерства учителей гимназии через самообразовательную деятельность Самообразование – один из путей повышения качества.
Урок информатики в 3 классе Тема: Множество. Объединение множеств. Логические операции ( и, или, нет ).
ФГОС Стажёрская практика. МБОУ СОШ 12 г. Яровое. Проблема, обозначенная в притче Кто здесь неудачник: учитель или ученики? Как учить разных учеников?
Заседание родительской гостиной «Где найти витамины весной» МБДОУ ДС ОВ 35 «Алёнушка» ст. Брюховецкой муниципального образования Брюховецкий район Брюховецкий.
ОТКРЫТЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ДЛЯ ШКОЛ ОКРУГА « ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКА В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС» Подготовила заместитель директора по НМР В.В.Баранова.
Подготовила учитель химии Куц Г.В 2012 год. Классификация веществ вещества простые металлы неметаллы сложные Органически е Неоргани- ческие Оксиды Кислоты.
Формирование ключевых учебных компетенций через современный урок.
Тема педсовета: «Урок! Каким он должен быть в аспекте ФГОС НОО?»
Эффективные формы и методы начала урока. Наталья Александровна Степаненко учитель английского языка МОУ Кантемировский лицей.
Транксрипт:

Методические посиделки « Учение через деятельность » Г.Н.Трифонова, директор МКОУ Боровская ООШ

учебная деятельность ПРИТЧА: не надо давать рыбу, надо научить ловить ее.

ВНЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕТ ЛИЧНОСТИ Какова деятельность – такова и личность

Хоть выйди ты не в белый свет, А в поле за околицей, Пока идешь за кем-то вслед, Дорога не запомнится. Зато, куда б ты ни попал И по какой распутице, Дорога та, что сам искал, Вовек не позабудется. Н.Рыленков

совместная деятельность учителя и учащегося на уроке Оптимисты Пессимисты Ассоциация Обсуждение в группах «Учитель и ученик растут вместе: обучение – наполовину учение» Ли Цзи «Недостаточно знать себе цену – надо еще уметь себя реализовать». «Хороших методов существует столько, сколько существует хороших учителей» Д. Пойя П – позиция (я считаю, что …) О – обоснование (потому что …) П – пример (например …) С – следствие (следовательно …)

Использование новых технических средств обучения – важный фактор в реализации деятельностного подхода Тоболов А.Н., учитель истории, физики

Рефлексия пять вдохновений Рефлексия пять вдохновений Синквейны по теме : Деятельностный подход Пример 1. Учитель 2. Добрый, мудрый. 3. Учит, переживает, надеется. 4. Понимает проблемы своих учеников. 5. Наставник, друг. 1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна. 2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль. 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы. 4 строка – фраза, несущая определенный смысл. 5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом ). 1. Весна 2. Солнечная, долгожданная. 3. Волнует, возбуждает, будоражит. 4. Весною все люди красивы. 5. Любовь!

ПРИТЧА Жил – был мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает далеко не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?» А сам думает: «Скажет живая – я ее умертвлю, скажет мертвая – выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Все в твоих руках».

Игра Аплодисменты по кругу Цель: снять напряжение и усталость, поблагодарить всех участников за работу. Все участники сидят в кругу. Ведущий начинает хлопать в ладоши и смотрит на кого-то из участников. Они начинают хлопать вдвоем. Участник, на которого посмотрел ведущий, смотрит на другого участника, включая его в игру. Таким образом, начинают хлопать все участники.