МБОУ Голицынская сош 1 Клышко Галина Викторовна 6 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Древняя Русь Древний Египет Древний Рим Индия. Полтина - половина, четь - четвёртая часть, полчеть - восьмая часть, полполчеть - шестнадцатая часть. Доли.
Advertisements

Ну-ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Презентация к уроку по математике (4 класс) по теме: Дроби в 4 классе. Действия над ними.
Никитина Татьяна Ивановна учитель математики ГОУ СОШ 87.
Составила учитель математики Гринюк Любовь Викторовна МАОУ Ильинская СОШ г. Домодедово Московской области.
Обыкновенные дроби. Презентацию подготовил Файзуллин Фаиль ученик средней общеобразовательной школы 7 7 «г» класс.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ ОСНОВНОЕ СВОЙСТВО ДРОБИ (2 ч). Основная цель выработать прочные навыки преобразования.
Г Идентификатор: Вычислить. 52:272:2495:596:384: :25+34:3: :5-85:20 :18+563:253.
Все действия с дробями. Цели урока: 1. Обобщение и систематизация знаний об обыкновенных дробях. 2. Закрепление и усовершенствование навыков действий.
Сокращение дробей. Учитель: Землякова О.В. ГБОУ СОШ 1320 г. Москва.
МатематикаМатематика Открытый урок математики в 4 «А» классе. Учитель. Липинина О.И.
«История возникновения дроби» Автор: Голоколенцева Лена, ученица 5в класса. Руководитель: Кудоспаева Н.Н.учитель математики МОУ СОШ 1 г. Искитим 2009 год.
Математика 6 класс Н.Я.Виленкин, В.И. Жохов Применение распределительного свойства умножения.
В школе прозвенел звонок. Начинаем наш урок. Тема урока: Все действия с натуральными числами.
Добрый день! Прозвенел звонок. Начинаем урок Классная работа. Тема урока:,,, 1, 2, 3, 4 ые,, бы,,, Доли. Обыкновенные дроби.
Врублевская Кристина ученица 8г лицея 12 Создатель: Врублевская Кристина ученица 8г лицея 12 Руководитель: Соловьева О.И., учитель математики лицея 12,
«Сложение и вычитание дробей» «Выделите целую часть дроби»
Урок по математике. ВОКЗАЛ СЛОЖЕНИЕ, ВЫЧИТАНИЕ УМНОЖЕНИЕ ДЕЛЕНИЕ УРАВНЕНИЕ Это интересно.
Математика 6 класс Н.Я.Виленкин, В.И. Жохов Применение распределительного свойства умножения.
М -6 урок 1 Основное свойство дроби. Сокращение дробей.
Транксрипт:

МБОУ Голицынская сош 1 Клышко Галина Викторовна 6 класс

Устная работа Прочитайте числа: 1.Назовите числитель и знаменатель каждой дроби. 2.Что показывает знаменатель дроби? 3.Что показывает числитель дроби?

Устная работа Расскажите, как получают дроби: Целое разделили на 10 равных частей и взяли 7 таких частей.

Устная работа Найдите наибольший общий делитель числителя и знаменателя дробей: НОД(10;35) = НОД(17;34) = НОД(16;40) = НОД(4;28) = НОД(8;20) = НОД(45;60) =

Новая тема Что вы заметили? Какие дроби получились по величине? Можно ли между этими дробями поставить знак равно? Равные Да

Новая тема Как из дроби получить дробь ? Надо числитель и знаменатель дроби умножить на 2

Новая тема Как из дроби получить дробь ? Надо числитель и знаменатель разделить на 3

Новая тема Какие действия мы выполняли, чтобы получить дроби равные данным? Для получения дроби равной данной, надо числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число

Новая тема Основное свойство дроби. Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь.

Физкультминутка Дружно с вами мы считали и проблемы обсуждали, А теперь мы дружно встали, свои косточки размяли. На холме стоит сосна, к небу тянется она. Тополь вырос рядом с ней, быть он хочет подлинней. А теперь представим, детки, Будто руки наши – ветки. Покачаем ими дружно, Словно ветер дует южный. Ветер стих. Вздохнули дружно. Нам урок продолжить нужно. Подравнялись, тихо сели И на доску посмотрели.

Закрепление Торт разрезали на 8 равных частей. Одну из них разрезали еще на 2 равные части. Какую часть пирога составляет одна маленькая часть? Решаем 211.

Историческая справка Древний Рим Интересная система дробей была в Древнем Риме. Она основывалась на делении на 12 долей единицы веса, которая называлась асс. Двенадцатую долю асса называли унцией - семис - унция - триенс - семиунция - секстанс - скрупулус

Закрепление Выразите в унциях: половина треть четверть пять шестых три четверти Решаем 215, 216,

Закрепление Выберите равные дроби.

Задача 233(1) Весь путь–79,2 км До привала–48,6 км, скорость 12,15 км/ч После привала–? км, скорость 15,3 км/ч Привал – 2,5 ч Время? Ответ: 8,5 ч План решения: 1.Время до привала. 2.Путь после привала. 3.Время после привала. 4.Общее время.

Домашнее задание Выучить правило п.8, стр. 35 (прочитать текст под Рубрикой «Говори правильно»), решить 237, 239 (а), 240 (а, в).

Итог урока Что нового вы узнали сегодня на уроке? Сформулируйте основное свойств дроби. Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь.

Молодцы!