Иррациональные числа

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок для 8 класса. –7; 19; ; –5,7; 235; –90; Натуральные Целые Рациональные.
Advertisements

«Сложение и вычитание дробей» «Выделите целую часть дроби»
Развитие понятия о числе 1. Натуральные числа : N={1,2,3…} 2. Множество целых чисел : Z={…-2,-1,0,1,2…} 3. Множество рациональных чисел : Q={m/n; m Є.
Округление чисел Устная работа. Заполните таблицу Заданное число Найдите приближение по недостатку Найдите приближение по избытку Округлите до целых Округлите.
Рациональные числа Рациональные числа – это числа вида, где m – целое число, а n – натуральное число. Рациональные числа – это числа вида, где m – целое.
Устная работа( 5 баллов) Вычислите а) б) в) 0,5 (-10) : 2 = г) 3 = д) (-2,3 - 1,3) : (-0,6) = - + = = Ответ а) - б) 11 в) – 2,5 г) 5 д) 6.
Итоговое повторение 6 класс. Обыкновенные дроби Делимость чисел на 2,3,5,9, Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 1 2 5_ 14.
Сложение и вычитание десятичных дробей.. Цель урока: Повторить, систематизировать и закрепить знания и умения по теме: Повторить, систематизировать и.
Комплексные числа -минимальные условия; -определения; -арифметические операции; -свойства.
Двоичная система счисления АЛФАВИТ: 1, 10, 11, 100, 101, 110, 111, 1 000, 1 001, 1010, , 1 100, 1 101, 1 110, 1 111, ,
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
: ответы Повторить теорию : ответы Повторить теорию.
Проверка домашней работы Выполните действия: = (25 – 15) 2 = 2 ·(-3) · 2 4 = Представьте в виде квадрата число: 64 = 144 = 1.
Цель урока: систематизировать знания учащихся, развитие логического мышления, памяти, вычислительных навыков, воспитание интереса к математике Ход урока:
Повторение. Действия с десятичными дробями. 6 класс Урок 1. Учитель: Сухачева Е.В.
Обо зн. НазваниеОпределениеОперации N Множество натуральных чисел - множество чисел счета N = {1; 2; 3; … } +, *, степень.
МАТЕМАТИКА – 6 Учитель:Ледовская О.М. Учитель:Ледовская О.М.
В математике есть нечто, вызывающее человеческий восторг. Ф. Хаусдорф.
Сложение и вычитание десятичных дробей Урок математики 5 класс Учитель: Объедкова А.М.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями М-5 урок 3.
Транксрипт:

Иррациональные числа 543 0,123…9100…920…

Цели: 1. Дать определение иррационального числа 2. Научить извлекать корень из целого числа. 3. Производить оценку иррационального числа. Дать свойства иррациональных чисел.

Устный счет. 1. Определение рациональных чисел. 2. Представьте в виде обыкновенной дроби: 0,(9) 1,0(67) 0, (73) - 1,2(12) 1,(124) , 01(5) 73,(1) 24 1,1(11) - 32,(42) 4,3 2(01)

Устный счет 3. Выполнить приближение по недостатку и по избытку до тысячных: < 7,(4) < < - 2,(54) < < 3,7± 0,01 < 67 < 99

Иррациональные числа 1. Доказать, что нет рационального числа,квадрат которого равен Оцените 5: а) до целых б) до десятых в) до сотых г) до тысячных

Оценка 5 2 < 5 < 3 2,2 < 5 < 2,3 2,23 < 5 < 2,24 2,235 < 5 < 2,236

Свойства: Рациональные числа Сложение и вычитание 22, Умножение 4,23 4,1 2 Деление 53 : 12 4,2: 2 Иррациональные числа Сложение и вычитание 23 +3, (1+7)+(1-7) Умножение 33 11, (2-3)(2+3) Деление 22:2

Извлечение корня из натурального числа. 17,000000= 4,12310… * * *

Оценить до тысячных с недостатком и избытком (работа в парах)

Итог урока. Домашнее задание. Определение иррационального числа. Извлечение квадратного корня. Оценка иррационального числа. П вычислить 111 и округлить до тысячных