Продвижение галереи современного искусства SOL`. Галерея Sol` - пространство для творчества, образования, культурного развития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Слоган: "Сделай шаг на новый уровень!" Актуальность данного проекта заключается в том, чтобы объединить в одном Фестивале культуру и спорт. Фестиваль.
Advertisements

ЗАБЕГ С СОБАКАМИ в рамках программы выставки « Спорт. Молодость. Здоровье » Омск, 9 августа, 2012 год.
Семейный марафон WEB 60 Конкурс по интернет-грамотности для пожилых людей и их внуков Авторы проекта: Жодик Иван Вячеславович Корф Василий Александрович.
Коммерческое предложение. Сервис Купон 46. рф предлагает Вам абсолютно новый БЕСПЛАТНЫЙ рекламный носитель для проведения рекламной кампании (акции)! Купон.
Продвижение российского туристского продукта. Специфика взаимодействия туристского бизнеса и СМИ.
Как организовать массовую социальную акцию Докладчик: Вавилов Владислав.
Экскурсии в Барнауле: как стать туристом в родном городе.
New Energy Projects Мы – молодая, успешно развивающаяся Компания на рынке ивент услуг Нами движут: креативные идеи смелые решения индивидуальный подход.
К ОНКУРС ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПО РАЗВИТИЮ СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНОГО ТУРИЗМА В К РАСНОДАРСКОМ КРАЕ «К УБАНЬ – КРАЙ ОТКРЫТИЙ » Название проекта: В мире нет.
Интернет-выставка творческих работ школьников «Мой учитель» Совместный проект Департамента образования и науки Тюменской области и Тюменской государственной.
Использование социальных медиа в большой спортивной организации Петров Артем ФК «Зенит»
Проектная группа Направление « Реклама и PR» ПРОЕКТ « Мы любим Байкал 2020» Иркутск 2011, Молодежный лагерь «Байкал 2020». Большое Голоустное.
LOGO Проект создания арт-парка в городе Барнауле Арт-парк.
Опыт взаимодействия регионального оператора с собственниками помещений многоквартирных домов в Ярославской области г. Самара 24 – 25 июля 2014 года Опыт.
Как все начиналось.. Конец 2008 начало 2009 года Май – июль 2009 Сентябрь 2009 Февраль 2010 Март 2010 Денег не стало, а желание помочь осталось.
Агентство представляет. Стоимость размещения «Генеральный партнер» руб. Частота упоминаний на мероприятии ведущими не менее 2 раз в час Участие.
ЕЖЕГОДНЫЙ ГОРОДСКОЙ 2011 год КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ АДМИНИСТРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
Реализация комплекса мероприятий, направленных на пропаганду энергосбережения и энергоэффективности в 2012 году.
Коммерческое предложение. Сервис Купон 46. рф предлагает Вам абсолютно новый рекламный носитель для проведения рекламной кампании (акции)! Купон 46. рф.
Эффективность методов и каналов продвижения банковских услуг.
Транксрипт:

Продвижение галереи современного искусства SOL`

Галерея Sol` - пространство для творчества, образования, культурного развития

Цель проекта: Выход галереи Sol` на барнаульский рынок. Формирование известности и узнаваемости галереи среди ее аудитории.

Задачи проекта: сформировать известность галереи Sol` среди целевой аудитории наладить взаимодействие между галерей Sol` и ее целевой аудиторией организовать взаимодействия галереи Sol` с сообществом блоггеров и СМИ организовать взаимодействия с арт-сообществом Барнаула привлечь в галерею талантливых, творческих людей

Наша аудитория

Направление деятельности. Первый этап (март-июнь) Продвижение галереи в социальных сетях Организация взаимодействия со СМИ Организация взаимодействия с барнаульским блоггерским сообществом (#ББ) Организация события и акций для посетителей галереи

Продвижение галереи современного искусства SOL` в социальных сетях Социальная сеть «Вконтакте»: конкурс фотографий «В апреле я иду в SOL`».

SOL` в Twitter Подарки для первых подписчиков Специальные предложения для «мэров»

Организуем взаимодействие со СМИ Мы в эфире канала «Катунь 24». Программа «Утро», «Образ слона» Рассылаем пресс-материалы Предоставляем помещения галереи для съемок телепрограмм канала «Россия. Алтай» Создаем совместные проекты

Дружим с барнаульским блогерским сообществом (#ББ) Экскурсия для #ББ в галерею SOL`

Организуем события и акции для посетителей галереи Официальное открытие галереи SOL`

Акция в «SOL` за соль»

Акция «Портрет за вдохновение»

Акция «Сушка»

Открытие выставки «Белый шум»

Бюджет Статья расходовСумма Печать афиш1000 Организация фуршетов7000 Итого8000 Размещение информации происходит на бесплатных или на партнерских условиях, организация фуршетов на открытиях частично проходит за счет спонсоров, фото и видео съемка осуществляется силами партнерской организации фотостудия «Sahar».

Результаты В социальных сетях Число подписчиков в группе «Вконтакте» В «Твиттере» Посещение галереи Число ежедневных посетителей Число посетителей в дни акций Число посетителей в дни мероприятий-открытий

Результаты Мероприятия и акции галереи освещаются всеми ведущими теле, радио, интернет и печатными СМИ края и #ББ Установлены деловые взаимоотношения с арт-сообществом города Барнаула

Второй этап продвижения ноябрь – декабрь 2012 Цель: удержание имеющейся аудитории и привлечение новой

методы: активизируем взаимодействие с посетителями: «Рисуем в Sol`», «Я здесь был»

Открываем новое направление деятельности галереи: зона коворкинга. «Вдохновляйся и создавай в Sol`».

Сотрудничаем со студенческими объединениями, хостелом «Акварель».

Спасибо за внимание!