Презентацию подготовила учитель физики и математики Рязанова Наталья Игнатьевна МБОУСОШ 8 Г. Волжский. Волгоградская область.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современный урок. Что значит – современный? Виды образования: Традиционное Инновационное Шоковое Современный – отвечающий на вызовы времени.
Advertisements

Как реализовать компетентностный подход на уроке и во внеурочной деятельности.
Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции. В.Сухомлинский.
Критерии эффективности проведения современного урокаКритерии эффективности проведения современного урока 28 ноября 2013 г. Козлова Марина Константиновна.
Требования к современному уроку в аспекте ФГОС и реализации системно-деятельностного подхода в обучении Фирюлина Н.И., методист МБОУ ДПО «ИМЦ Тисульского.
Подготовила:Подготовила: Стренадко Елена Григорьевна, учитель русского языка и литературы, МОУ ВСШ 2Стренадко Елена Григорьевна, учитель русского языка.
Требования ФГОС к современному уроку. Требования к современному уроку Прочитайте высказывания и попытайтесь сформулировать требования к современному уроку.
Современные требования к уроку в рамках ФГОС к уроку в рамках ФГОС.
Новикова Л.Н Самоопределение деятельности.( Орг. момент) 2.Актуализация опорных знаний. (Проверка д/з) 3.Постановка проблемы(создание проблемной.
Меня зовут Поздеева Мария Кузьминична Я работаю в Карсовайской средней общеобразовательной школе, что находится в самом северном районе Удмуртской Республики.
Современные образовательные технологии 3. 3 "как учить результативно?" «чему учить?" «зачем учить?» «как учить?"
МОУ ГИМНАЗИЯ 11 КРУГЛЫЙ СТОЛ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК: ОПЫТ И ПОИСК.
«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Требования к современному уроку в рамках ФГОС. четкое формулирование образовательных задач в целом и его составных элементов, их связь с развивающими.
ГБОУ гимназия 1554 Достижения гимназии как ресурс для использования другими школами Заместитель директора по УВР ГБОУ гимназии 1554 Смирнова И. Г
Проект «Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся»
Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках разного типа (вида)
Иващенко Галина Николаевна, учитель физики МКОУ «Новокрасненская СОШ»
Учебное занятие – основная форма реализации инновационного педагогического процесса ПОИСКОВЫЙ СЕМИНАР КОГОБУ СОШ с УИОП г. Яранска Устав от
Транксрипт:

Презентацию подготовила учитель физики и математики Рязанова Наталья Игнатьевна МБОУСОШ 8 Г. Волжский. Волгоградская область

Урок – клеточка педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отражаются все его стороны. Скаткин М.

Место в образовательном процессе Структура Содержание Организационные формы Методика Средства

Организационный момент Проверка домашнего задания Объяснение нового материала Закрепление

От теории к практике От частного к общему От частей к целому Знание без проблем

Актуализация (1. мотивационная, 2. содержательная ) Изучение нового материала Применение

Компоненты содержания : Предметный ; Технологический ; Субъективный ; Мировоззренческий ; Культурологический и т. д. Структура и логика содержания : Теория в практике Общее в частном Целое в части От задачи к проблеме, от проблемы к знанию

Академические ( лекции, семинары, коллоквиумы, практикумы, консультации, зачеты, собеседование ) Досуговые ( путешествие, конкурс, диспут, турнир, игра, соревнование, аукцион и т. п.) Мыследеятельностные ( выстраивание методологической программы деятельности, организационно - деятельностная игра, проектирование, мыследеятельностная рефлексия )

Задачный подход ; Проблемное обучение ; Исследовательское обучение ; Проектное обучение ; Развивающее обучение ; Личностно - ориентированное обучение ; Рефлексивное обучение ; Мыследеятельное обучение ; Продуктивные технологии

Коммуникативные технологии ; Информационно - коммуникационные технологии ; Технология КТД ; Технологии дифференциации ; Технологии индивидуализации Позиция субъекта Самоопределение Позиция эксперта Принятие на себя ответственности

Цифровые образовательные ресурсы ( учебные пособия, дидактические материалы, инструменты учебной деятельности и др.); Современные технические средства обучения ( ПК, проектор, веб - камера и т. п.) Электронные средства обучения ( электронный микроскоп и др.); Современные динамические пособия, модели, макеты, таблицы и т. п

Целостная картина мира Компетентность Субъективность ( сверхнормативная активность, проактивность, стремление брать на себя ответственность за исход дела, способность к отчету ) Развитое абстрактное мышление

Intel Обучение для будущего, Москва 2004 Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Под ред. Е. С. Полат – М., 2000 Полат Е. С. Типология телекоммуникационных проектов. Наука и школа – 4, 1997 Саранов, А. М. Инновационный процесс как фактор саморазвития современной школы : методология, теория, практика, Волгоград : Перемена, 2000