Первобытное искусство. Первобытное искусство, искусство эпохи первобытнообщинного строя. Возникло около 30-го тысячелетия до н. э., в позднем палеолите,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Первобытное искусство. Первобытное искусство, искусство эпохи первобытнообщинного строя. Первобытное искусство возникло около 30-го тысячелетия до н.
Advertisements

Первобытное искусство.
Первобытное искусство. Первобытное искусство, искусство эпохи первобытнообщинного строя. Первобытное искусство возникло около 30-го тысячелетия до н.
Нам трудно представить себе музыку первобытных людей. Ведь тогда еще не существовало письменности и никто не умел записывать слова песни. Самое общее.
Урок 2 «Культура и религия. Православие и культура»
Вельможи Древнего ЕГИПТА Доклад учеников 5 «Г» Лукашева Степана Вуколова Ивана.
Георгий Васильевич Свиридов Разнообразие красоты и выразительности в музыке.
Примерно 5 тысяч лет назад на берегах Нила возникло Египетское царство.
Техника кракле Ход занятия: Возникновение искусства означало огромный шаг вперёд в развитии человечества. Тесно связанное с первобытными мифологическими.
Прекрасные древние архитектурные творения. Среди каменных глыб они возвышаются передавая величественность Египетских служителей.
СВОЯ ИГРА Древнейшие люди Всяко-разно Древнейшие орудия труда Возникновение земледелия и скотоводства 10.
Религия Древнего Египта Урок для 5 класса. Цели и задачи урока Познакомить учащихся с религиозными верованиями египтян. Развивать интерес к исторической.
Приоритет в семейном воспитании. 1.Быть ребенком трудно. Это огромная, непрерывная, сложнейшая работа: расти, открывать мир, узнавать людей, учиться любить.
ПУТЕШЕСТВИЕ В ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ.. Правила поведения на уроке: Когда говорит один -другие слушают. Дай высказаться каждому. Умей слушать и слышать.
ЗАЧЕМ НУЖНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИИ? ПРОЕКТ УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССА.
Урок 1 Россия- моя Родина. Как называется страна, в которой мы живем? Кто является главой нашего государства? Покажите на карте Россию. Что вы можете.
Книга в моей жизни играет очень большое значение. Все события, которые происходят в мире и в нашей жизни можно написать в книге, поэтому я люблю читать.
Родительское собрание. Цели: 1. Выявить особенности взаимоотношений между детьми и родителями; 2. Помочь родителям проанализировать свое родительское.
Искусство в жизни современного человека. Что такое искусство? Какие виды искусства существуют? Какие функции они выполняют в жизни человека, общества?
РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА Черданцева Марина Ученица 4 класса А.
Транксрипт:

Первобытное искусство. Первобытное искусство, искусство эпохи первобытнообщинного строя. Возникло около 30-го тысячелетия до н. э., в позднем палеолите, когда появляется человек современного типа. Закрепляя в искусстве результаты трудового опыта, человек углублял и расширял свои представления о действительности, обогащал свой духовный мир и всё более возвышался над природой. Возникновение искусства означало поэтому огромный шаг вперёд в познавательной деятельности человека, способствовало укреплению социальных связей и усилению первобытной общины. Непосредственной причиной возникновения искусства были реальные потребности повседневной жизни. Так, например, искусство танца выросло из охотничьих и военных упражнений, из своеобразных инсценировок, образно передававших трудовые занятия первобытной общины, жизнь животных. В возникновении песни и музыки большое значение имели ритмы трудовых процессов и то обстоятельство, что музыкально-песенное сопровождение помогало организации коллективного труда.

Искусство древнего Египта. Нет ничего выше искусства письма! Кто постиг его, подобен рыбе в воде. Загляни в конец книги «Египет». Там увидишь ты изречение. В котором сказано: «Писец, имеющий место в столице, не узнает в ней бедности!» Усвой эту мудрость, иначе ты раскаешься. Я видел писцов, знаю искусство письма, о котором сказано в той же книге: »Возлюби письмо больше, чем родную мать. И будет благодать над тобою!« Ибо искусство письма превыше любого другого. Ничто не сравнится с ним на земле...

Идеал божества. Облик идеального правителя... сын фараона вступил во дворец. По праву завладел он наследством отца своего, ибо нет божества ему равного и нет никого, кто бы мог его в чем-либо превзойти… (Фараон в глазах египтянина представал в образе божества.)

Архитектурные памятники правителей. Возвеличивай вельмож своих, дабы соблюдали они предначертанное тобою. Нет пристрастности богатого в доме своем, он владелец имущества, не терпит ни в чем недостатка. Не говорит бедняк правды, ибо не прав жаждущий чужого добра. Пристрастен он к тому, кого любит, склоняется к одарившему его. Чаще всего памятники возводили правители себе и только в некоторых случаях, своим предкам.