Презентация составлена учителем начальных классов Шестаковой Людмилой Николаевной
- способность человека создать нечто новое, оригинальное. Творчеству благоприятствует развитие наблюдательности, легкость комбинирования извлекаемой из памяти информации.
Когнитивный критерий Мотивационно - потребительный критерий Деятельный критерий
Высокий уровень. Средний уровень. Низкий уровень.
выразительное чтение задание « Определение » « Чтение с остановками » « Мозаика » « Ассоциативные загадки » творческий пересказ инсценирование произведения чтение по ролям стихосложение фантазирования
повышение качества знаний стремление к творческому решению поставленных задач рост учебной мотивации создание благоприятного психологического климата в классе и крепкого дружного коллектива развитие личности ребёнка.
« Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений ». Л. Н. Толстой.