Успехов, удачи и счастья на уроке Из истории дробей Впервые дроби стали встречаться в египетских папирусах ( около 2000 лет до нашей эры)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из истории дробей Впервые дроби стали встречаться в египетских папирусах ( около 2000 лет до нашей эры)
Advertisements

Приведение дробей к новому знаменателю Учитель: Землякова О.В. ГБОУ СОШ 1320 г. Москва.
Алый шёлковый платочек, Яркий сарафан в цветочек, Упирается рука В деревянные бока. А внутри секреты есть: Может - три, а может - шесть. Разрумянилась.
Урок по теме «Нахождение дроби от числа». При открытии чего- либо нового, мы можем попасть в такое положение, откуда нет выхода или говорят «попал в тупик».
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Тема. Русская народная игрушка. Матрешка. Учитель МОУ ТНОШ: Новосельцева Наталия Николаевна.
Нахождение дроби от числа. Как-то раз Незнайка решил начать новую жизнь. Он составил себе такое расписание на сутки: Решите задачу: 1/6 часть суток –
Декоративное творчество русского народа Алый шёлковый платочек, Яркий сарафан в цветочек Упирается рука В деревянные бока А в нутрии секреты есть: Может.
Тема. Русская народная игрушка. Матрешка. ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ «КОЛОБОК» ПЕРВУХИНОЙ НАТАЛЬИ ПЕТРОВНЫ.
Цель урока: вывести правила умножения дроби на натуральное число и правило умножения дроби на дробь.
Урок математики (5класс) Тема: Правильные и неправильные дроби.
Приведение дробей к общему знаменателю.. Умножение числителя и знаменателя дроби на одно и то же число называется приведением дроби к новому знаменателю.
УРОК МАТЕМАТИКИ 6 КЛАСС. Карта маршрута п. Исторический.
Показательные уравнения. Цель урока: повторим узнаем закрепим проверим методы и алгоритмы решения показательных уравнений о применении показательной функции.
Урок с применением ИКТ по математике в 6 «Б» классе Обыкновенные дроби Учитель МОУ СОШ 2 с. Анзорей Пачева Жанна Анатольевна Учитель МОУ СОШ 2 с. Анзорей.
«Человек страшиться только того, чего не знает, знанием побеждает всякий страх» В.Белинский.
Тема: Решение дробных рациональных уравнений. Алгоритм решения: 1) Переносим все в левую часть уравнения. 2) Находим наименьший общий знаменатель дробей,
Урок ИЗО в 3 классе Волосникова Л. А., учитель начальных классов для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа – детский сад «Рябинка»
1 Целые числа …-5;-4; -3; -2;-1; 0; 1; 2; 3; 4; 5; …
Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке: Карандаш, альбом и краски, Проверили? Садитесь. С усердием трудитесь!
Транксрипт:

Успехов, удачи и счастья на уроке

Из истории дробей Впервые дроби стали встречаться в египетских папирусах ( около 2000 лет до нашей эры)

Умеем:

Великие математики Архимед г. До н.э. Пифагор г. до н.э Евклид г. до н.э

О ком так говорят? Алый шелковый платочек, Яркий сарафан в цветочек, Упирается рука В деревянные бока. А внутри секреты есть: Может, три, а может, шесть. Разрумянилась немножко Наша русская ….МАТРЁШКА

Как появилась матрёшка? А вы знаете, что прообразом матрешки были японские фигурки нэцке? Путешествуя по Японии, русский художник увидел там куклу одетую по-японски. Угадать фамилию художника, создавшего русскую матрешку, вам помогут ДРОБИ..

Верно ли утверждение?

Доверяй, но проверяй!

Первая русская матрёшка расписана художником Сергеем Малютиным Первую игрушку выточил из дерева мастер Василий Звездочкин.

Однажды Незнайка решил начать новую жизнь. Он составил себе такое расписание на сутки: 1 \ 6 часть суток – чтение умных книг; 3 \ 8 часть суток - совершение добрых дел; 1 \ 12 часть суток - на прием пищи (завтрак, обед, ужин); 2 \ 8 часть суток с – занятия спортом; 8 часов на сон. Сможете ли вы помочь Незнайке и сказать, выполним ли его план?

Если числитель и знаменатель дроби умножить умножить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь. разделить или разделить

приведением дроби к новому знаменателю Умножение числителя и знаменателя на одно и тоже число, отличное от единицы, называют приведением дроби к новому знаменателю. дополнительным множителем. А число, на которое умножается и числитель и знаменатель называют дополнительным множителем

1)Найти НОК знаменателей данных дробей. 2)Найти для каждой дроби дополнительный множитель. 3)Умножить числитель и знаменатель дроби на ее дополнительный множитель. Для того, чтобы привести дроби к наименьшему общему знаменателю, надо :

Решить задачу: Народная мудрость гласит: «Здоровье человека на зависит от медицинской помощи, на - от генетических факторов, на - от экологии, на - от образа жизни». Проверьте математическим путем верность этой мудрости

Задание: Приведите дроби к общему знаменателю. и 1) Умножить числитель и знаменатель каждой дроби на дополнительный множитель 2)Найти НОК (60, 16) 3) Разложить знаменатели на простые множители 4) Найти дополнительный множитель для каждой дроби

Конечный результат: = =

Приведите дроби к общему знаменателю. 1) 2) 3) и и и 4) 5) и и

Проверьте, так ли это? 1) 2) и и 3) 4) и и 5) и

Домашнее задание П.10, 297, 300(1строчка-1 вариант, 2 строчка- 2 вариант, правила)

На уроке Рефлексия На уроке я работал активно/ пассивно Своей работой я на уроке доволен/ не доволен Урок для меня показался коротким/длинным За урок я не устал/ устал Мое настроение стало лучше/ стало хуже Материал на уроке мне был полезен/ бесполезен интересен/ скучен

Спасибо за урок. До свидания!!!