Слайд 1 ДОКЛАД на семинаре «Беларусь и Россия: обмен опытом и пути развития отрасли придорожного сервиса » по вопросу: «Современные тенденции в развитии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Порядок предоставления земельных участков для строительства объектов придорожного сервиса в Республике Беларусь Бобер Николай Павлович главный инженер.
Advertisements

Перспективы социально-экономического развития Беларуси Министерство экономики Республики Беларусь, 2011 Источник: Национальный статистический комитет Республики.
Об основных изменениях налогового законодательства Российской Федерации в 2013 году Выступление начальника отдела доходов и управления внутренним долгом.
Государственное регулирование биржевой деятельности в Республике Беларусь.
Тенденции и перспективы развития агробизнеса в Республике Беларусь 1.
V Белорусский транспортный конгресс 5 – 6 октября 2011 года г. Минск СЕКЦИЯ 1 ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА.
1 Министерство экономики Республики Коми Предварительные итоги работы по поддержке малого и среднего предпринимательства в Республике Коми в 2015 году.
Докладчик: Колодич Александра Александровна; 4 курс.
Преимущества инвестирования в Республику Беларусь Коваленко Виктор Васильевич Национальное инвестиционное агентство 31 марта, 2010 Могилевский региональный.
Министерство экономики Удмуртской Республики Государственно-частное партнерство в сфере энергосбережения в Удмуртской Республике Докладывает: Заместитель.
Подходы Удмуртской Республики в формировании сети многофункциональных центров прикладных квалификаций МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ.
Создание технопарка в сфере высоких технологий в Республике Бурятия Доржиева В.В., к.э.н., начальник научно-инновационного отдела Бурятский научный центр.
Республиканское унитарное предприятие электроэнергетики «ОДУ» Влияние объектов малой и возобновляемой энергетики на эффективность работы Белорусской энергосистемы.
Национальная процедура одобрения и регистрации проектов (программ) международной технической помощи (исключая представление информации об организации и.
1 ООО «ИНВЕНТ» ООО «ИНВЕНТ» ОПТИМИЗАЦИЯ РАСХОДОВ ПРИ УПЛАТЕ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА И АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА ЗЕМЛЮ г. Красноярск, 2015 г. ОПТИМИЗАЦИЯ РАСХОДОВ ПРИ.
«О ходе реализации Республиканской целевой программы «Развитие транспортного комплекса Республики Татарстан на 2006 – 2010 годы» Выездное заседание комитета.
1. Социально-экономические функции местных органов власти Республики Беларусь 2. Особенность доходной базы местных бюджетов 3. Налоговые доходы местных.
ВОЗМОЖНОСТИ УЧАСТИЯ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТОРОВ В ПРОЦЕССЕ ПРИВАТИЗАЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ Международный Белорусско-Латвийский инвестиционный форум Балтийский.
Инвестор в Беларуси: на что обратить внимание Дмитрий Вильтовский, Партнер, заместитель директора, ООО «Арцингер и партнеры» Minsk Berlin Moscow Prague.
ВОЗМОЖНОСТИ ИНВЕСТИРОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ Петр Лукьянов Первый заместитель Директора Фонда государственного имущества Государственного комитета.
Транксрипт:

Слайд 1 ДОКЛАД на семинаре «Беларусь и Россия: обмен опытом и пути развития отрасли придорожного сервиса » по вопросу: «Современные тенденции в развитии придорожного сервиса в Республике Беларусь» докладчик: Заместитель начальника управления содержания дорожной сети Департамента «Белавтодор» Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь Рокало Евгений Вячеславович (13-14 сентября 2012 г.)

Область Количество объектов, шт АЗСАГЗС Пункты постоя Мойки Охраняемые стоянки Объекты торговли Пункты питания СТО Брестская Витебская Гомельская Гродненская Минская Могилевская Итого Перечень объектов придорожного сервиса на республиканских автодорогах по состоянию на 1 января 2012 года Слайд 2

Слайд 3 Динамика транзитных поездок иностранных грузовых автомобилей и автобусов в 2006 – 2011 годах

Слайд 4 Основные нормативные документы, регулирующие вопросы развития объектов придорожного сервиса Закон Республики Беларусь от 2 декабря 1994 г XII «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности» Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 10 сентября 2008 г «О некоторых вопросах размещения объектов придорожного сервиса» Указ Президента Республики Беларусь от 15 мая 2008 г. 270 «О мерах по развитию придорожного сервиса» Указ Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2007г. 667 «Об изъятии и предоставлении земельных участков»

Слайд 5 Закрепленные Указом Президента от 15 мая 2008 г. 270 льготы для владельцев объектов придорожного сервиса Освобождаются от уплаты налога на недвижимость в течение двух лет объекты придорожного сервиса с даты ввода в эксплуатацию Освобождаются от налога на прибыль и подоходного налога с физических лиц прибыль и доходы объектов придорожного сервиса в течение пяти лет с даты ввода в эксплуатацию Освобождаются от возмещения потерь сельскохозяйственного и лесохозяйственного производства при изъятии земель для размещения объектов придорожного сервиса Закреплена возможность получения льготных кредитов в размере 2/3 ставки рефинансирования - в белорусских рублях и в размере 8 % - в иностранной валюте Строительные организации осуществляющие строительство объектов придорожного сервиса освобождены от отчислений в инновационные фонды Освобождены от земельного налога и арендной платы за земельные участки под объекты придорожного сервиса на период их строительства, а также в течение двух лет после ввода в эксплуатацию

Слайд 6

Слайд 7 Малые архитектурные формы

Слайд 8 Благоустроенные туалеты и их технические решения

Слайд 9 Разработанные проекты объектов придорожного сервиса для повторного применения

Слайд 10 Разработанные проекты объектов придорожного сервиса для повторного применения

Слайд 11 Преимущества и ограничения инвестирования в придорожный сервис Республики Беларусь уже сформированная и стабильная нормативно-правовая база, которая регулируется крайне взвешено вмешательство государства в работу предприятий придорожного сервиса минимизировано ухудшение условий экономической деятельности предприятий придорожного сервиса не допускается установлены значительные налоговые и иные льготы для строительства объектов придорожного сервиса выгодное географическое расположение Беларуси на основных транзитных маршрутах относительно невысокая интенсивность движения автотранспорта на республиканских дорогах на удалении от населенных пунктов вопросы выделения земельных участков связаны с работой районных властей в регионах, специалисты которых не всегда обладают актуальной информацией по вопросам развития придорожного сервиса с 2012 года строительство любых объектов на землях для сельскохозяйственного назначения допускается в исключительных случаях по согласованию с Президентом Республики Беларусь при строительстве автозаправочных станций необходимо получение согласования концерна «Белнефтехим», проводящего единую политику в сфере сбытовой деятельности в нефтепромышленном комплексе Ограничения Преимущества