1.Гнездо белочки было на старой сосне. 2. Под зелёной еловой лапой строит свой дом зайка. 3. В большую нору залезла лиса.
1.Гнездо белочки было на старой сосне. 2. Под зелёной еловой лапой строит свой дом зайка. 3. В большую нору залезла лиса.
1.Гнездо белочки было на старой сосне. 2. Под зелёной еловой лапой строит свой дом зайка. 3. В большую нору залезла лиса.
1.Гнездо белочки было на старой сосне. 2. Под зелёной еловой лапой строит свой дом зайка. 3. В большую нору залезла лиса.
Тема: Слова с удвоенными согласным в корне слова. Задачи: * Научиться слышать слова с удвоенными согласными. * Правильно писать слова с удвоенной согласной. *Закрепить правила переноса слов с удвоенными согласными. * Понимать лексическое значение слов с удвоенными согласными.
Козырко Ангелины ученицы 2 класса. Удвоенные согласные.
спортивная обувь для бега, ходьбы.
- спортсмен, занимающийся хоккеем.
большой, обычно продолговатый сосуд, предназначенный для мытья, купания с гигиенической или лечебной целью.,
денежная единица США, Канады, Австралии и некоторых других стран; монета, денежный знак соответствующего достоинства.
площадка у железнодорожных путей на станциях и остановочных пунктах для удобной посадки и высадки пассажиров.
Морозовой Марины ученицы 2 класса. Удвоенные согласные.
Дорога в саду или в парке, с рядами деревьев, посаженными по обеим её сторонам.
Часть радио и телевизионной установки, служащая для излучения радиоволн при передаче или улавливания их при приёме.
Систематизированное собрание каких- нибудь предметов.
Тот, кто совершает поездку в транспортном средстве.
Срочное сообщение, передаваемое по телеграфу, а также бланк с таким сообщением.
С двойной согласной непременно пишем мы слова: антенна, килограмм и грамм, и тонна, пассажир, шоссе, колонна, ссора, теннис и программа, группа, касса, телеграмма, русский, класс, суббота, ванна, Римма, Эмма, Инна, Анна.
! - отлично + - хорошо - - нужно ещё поработать
1.1. Вопрос 1. Результат при сложении. Вопрос 1. Результат при сложении. с у м м а доны н о р р е п й е к к о х о с с е ш олсый 7.7. а л к с с г о р п а м р а м н а н н е т а Вопрос 2. Отгадывание слов по их значению. Вопрос 2. Отгадывание слов по их значению. в с с о р к д р о Вопрос 3. Собирание марок, открыток. Вопрос 3. Собирание марок, открыток. е л л о к и ц к я Вопрос 4. Он на вокзале есть всегда, К нему приходят поезда, Двойное р содержит он И называется … Вопрос 4. Он на вокзале есть всегда, К нему приходят поезда, Двойное р содержит он И называется … Вопрос 5. Проста загадка и легка: Пишусь всегда через два к; И мяч, и шайбу клюшкой бей, А называюсь я - … Вопрос 5. Проста загадка и легка: Пишусь всегда через два к; И мяч, и шайбу клюшкой бей, А называюсь я - … Вопрос 6. По долинам, по оврагам Мчит широкая дорога. И она, как знают все, Называется … Вопрос 6. По долинам, по оврагам Мчит широкая дорога. И она, как знают все, Называется … Вопрос 7. Компьютерная, телевизионная, учебная … Вопрос 7. Компьютерная, телевизионная, учебная … Вопрос 8. Где доска и парты есть, Чтоб всем детям сразу сесть? Это в школе есть, у нас Это наш просторный … Вопрос 8. Где доска и парты есть, Чтоб всем детям сразу сесть? Это в школе есть, у нас Это наш просторный … Вопрос 9. День и ночь стоит на крыше Это чудо-постовой: Всё увидит, всё услышит, Всем поделится со мной. Вопрос 9. День и ночь стоит на крыше Это чудо-постовой: Всё увидит, всё услышит, Всем поделится со мной.
Задачи: * Научиться слышать слова с удвоенными согласными. * Правильно писать слова с удвоенной согласной. *Закрепить правила переноса слов с удвоенными согласными. * Понимать лексическое значение слов с удвоенными согласными.