Над проектом работала: Валитова Р. И. Учитель МБУ СОШ 80 Г.Тольятти
Обобщить и систематизировать знания учащихся о русских народных сказках, особенностях их построения, языке, героях; Обобщить и систематизировать знания учащихся о русских народных сказках, особенностях их построения, языке, героях; Создать эмоциональный настрой на изучение произведений устного народного творчества; Создать эмоциональный настрой на изучение произведений устного народного творчества; Продолжать формировать интерес к чтению, развивать воображение, наблюдательность, умение доказывать свою точку зрения; Продолжать формировать интерес к чтению, развивать воображение, наблюдательность, умение доказывать свою точку зрения; Воспитывать уважение к истокам культуры своего народа, чувство ответственности, умение принимать решения. Воспитывать уважение к истокам культуры своего народа, чувство ответственности, умение принимать решения.
СКАЗКИ
Разгадайте загадки, напишите отгадки. Комочек пуха, Длинное ухо, Прыгает ловко, Любит морковку. (…) Вспомните в каких сказках есть этот сказочный герой? Много бед таят леса, Волк, медведь там и лиса! Наш зверёк живёт в тревоге, От беды уносит ноги. Ну – ка, быстро отгадай – ка, Как зверёк зовётся?... (…) ? ?
И кто же не знает сказок! Конечно, все знают! И «Репку», и «Колобок», и … А вот, что это за сказка? Чему она учит? Знают не все.
Но и это не всё… Наверное не многие из вас задумывались: а откуда бабушка или дедушка знает сказки, почему в книге перед названием народной сказки нет фамилии её автора?
И ещё многие и многие вопросы возникают, когда заходит речь о народной сказке.
Если затрудняешься ответить на вопрос прочитай книгу «Сказки». Книжки со сказками живут в библиотеке, я вас приглашаю после уроков посетить библиотеку и почитать эти интересные сказки. Они вас ждут с нетерпением.