5 класс 5 класс (1 час) 6 класс 6 класс (1 час) 7 класс 7 класс (2 часа) 8 класс 8 класс (2 часа) 9 класс 9 класс (2 часа) Животные (Константинов В.М. и др.) Введение в биологию (Пономарева И.Н. и др.) Растения (Пономарева И.Н. и др.) Человек (Драгомилов А.Г., Маш Р.Д.) Общие биологические закономерности (Пономарева И.Н. и др.)
5 класс 5 класс (1 час) 6 класс 6 класс (1 час) 7 класс 7 класс (2 часа) 8 класс 8 класс (2 часа) 9 класс 9 класс (2 часа) Растения (Пономарева И.Н. и др.) Животные (Константинов В.М.и др.) Человек (Драгомилов А.Г., Маш Р.Д.) Введение в биологию (Сухова Т.С.,Строганов В.И.) Общие биологические закономерности
Интеграция общих биологических закономерностей во всех курсах Соответствие требованиям к результатам освоения основных образовательных программ
Новые рубрики Вопросы Для актуализации, репродуктивные, для обсуждения Задания Творческие, для индивидуальной работы, работы в группах Исследовательская деятельность Ссылки на интернет- ресурсы
Новые рубрики Новые рубрики Вопросы Для актуализации, репродуктивные, для обсуждения Вопросы Для актуализации, репродуктивные, для обсуждения Задания Творческие, для индивидуальной работы, работы в группах Исследовательская деятельность Ссылки на интернет- ресурсы
Новые рубрики Новые рубрики Вопросы Для актуализации, репродуктивные, для обсуждения Вопросы Для актуализации, репродуктивные, для обсуждения Задания Творческие, для индивидуальной работы, работы в группах Задания Творческие, для индивидуальной работы, работы в группах Исследовательская деятельность Ссылки на интернет- ресурсы
Новые рубрики Новые рубрики Вопросы Для актуализации, репродуктивные, для обсуждения Вопросы Для актуализации, репродуктивные, для обсуждения Задания Творческие, для индивидуальной работы, работы в группах Задания Творческие, для индивидуальной работы, работы в группах Исследовательская деятельность Ссылки на интернет- ресурсы
Новые рубрики Вопросы Для актуализации, репродуктивные, для обсуждения Вопросы Для актуализации, репродуктивные, для обсуждения Задания Творческие, для индивидуальной работы, работы в группах Задания Творческие, для индивидуальной работы, работы в группах Исследовательская деятельность Ссылки на интернет- ресурсы
Концентрический курс 5 класс (ПономареваИ.Н. и др.) Концентрический курс 5 класс (Пономарева И.Н. и др.) Глава 1. Биология – наука о живом мире Глава 2. Многообразие живых организмов Глава 3. Жизнь организмов на планете Земля Глава 4. Человек на планете Земля 1 час в неделю
направлены на достижение обучающимися личностных, предметных и метапредметных результатов обучения, изложенных в ФГОС ООО
Воспитание патриотизма
Формирование ответственного отношения к обучению
Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни
Формирование основ экологической культуры
Умение самостоятельно планировать пути достижения целей
Умение осуществлять контроль своей деятельности
Умение самостоятельно контролировать и оценивать результаты своей деятельности
Умение устанавливать причинно- следственные связи, строить логическое рассуждение, делать выводы
Формирование научных знаний о живой природе, причинах сокращения биологического разнообразия
Формирование первоначальных систематизированных представлений о биологических объектах
Приобретение опыта использования методов биологической науки
Формирование основ экологической грамотности, осознание необходимости действий по сохранению биоразнообразия
Значение биологии в решении проблем природопользования
5 класс Сухова Т.С., Строганов В.И. 1 час в неделю Строение клетки Тела живой и неживой природы Размножение организмов Питание организмов Роль веществ в жизнедеятельности организмов
6 класс Сухова Т.С., Строганов В.И. Среда обитания. Факторы среды Многообразие живого мира Природное сообщество Влияние человека на биосферу Приложение (экскурсии, практические работы, перечень лабораторных работ, опыты, выполняемые в домашних условиях) 1 час в неделю
подобраны и разработаны в соответствии с фундаментальным ядром содержания образования и направлены на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, изложенных в ФГОС
Уважение к Отечеству, знание своего края
Формирование готовности и способности к саморазвитию и самообразованию
Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни
Умение самостоятельно планировать пути достижения целей
Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи
Умение выполнять различные мыслительные операции
Формирование системы научных знаний о живой природе
Приобретение опыта проведения биологических экспериментов
Формирование представлений о значении биологических наук
Освоение приемов выращивания и размножения культурных растений и домашних животных и ухода за ними