Экологический проект « Покормите птиц зимой! » Участники: ученики 2 и 4 класса МКОУ «Спасбардинская основная общеобразовательная школа»,родители Руководитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТАРТАР С утра и до позднего вечера, Освоив полянки страниц, Хозяйствует в книжке доверчиво Раздольная музыка птиц. А может быть, с этого времени Наступит.
Advertisements

Презентацию подготовила: классный руководитель 4 «А» класса Шаповалова А.Н. п. Орловский Ростовская обл. МБОУ ОСОШ г.
ДЯТЕЛ ТЕТЕРЕВ ГЛУХАРЬ РЯБЧИК ГОЛУБЬ ФИЛИН СОВА.
Зимующие птицы-те, которые зимой не улетают на юг.
Экологический проект «Поел сам, покорми птиц!» Участники: ученики 2 «а» класса Лицея 10 Руководитель: Герасимова Ольга Юрьевна классный руководитель 2.
Все растения, образующие лес, располагаются в лесу ступенями, или, как их называют в науке, ярусами. Некоторые леса имеют четыре, пять и даже больше ярусов.
Экологический проект «Покормите птиц зимой!» Автор: Чиенева Наталия Евгеньевна МБДОУ "Детский сад №31" г. Саров.
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ В 1 « В» КЛАССЕ Тема: Г. Скребицкий «Самые быстрые крылья» Учитель: Погребняк Елена Анатольевна.
Powerpoint Templates Page 1 Powerpoint Templates Экологический проект «Птицы на кормушке» Выполнила:ВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВЫ Выполнила:ВВ Выполнила:
Презентацию подготовила Макарова Елена Михайловна учитель начальных классов МОУ «СОШ 1» г.Емвы.
МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Жизнь птиц зимой. Урок окружающий мир в 1 классе по программе «Начальная школа XXI века» под редакцией Виноградовой.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад 212» «Солнышко» общеразвивающего вида. Проект «Покормим птиц зимой» 1.
Урок -проект «Покормим птиц зимой!» Маркина Е.В. Учитель нач.классов сош 43.
Лесная зона. Типы леса. Смешенный лесХвойный лесЛиственный лес.
Проект по познавательно – экологическому развитию «Пернатые соседи» (средняя группа 4) Авторы: Батрашева Г.С Канева Н.П.
Лесная зона. Работу выполнила Шириева Разина Агзамутдиновна учитель начальных классов МОУ СОШ им. В.П. Чкалова апрель 2010.
« Наши друзья - птицы» Проект учеников 3 «в» класса МОУ Руднянской СОШ им.А. С. Пушкина Проект учеников 3 «в» класса МОУ Руднянской СОШ им.А. С. Пушкина.
Муниципальное образовательное учреждение « Коченевская средняя общеобразовательная школа 1 им. героя Советского Союза Н. Ф. Аргунова» Латоха София Мирончик.
Покормите птиц зимой! Проект. Выполнила:ЗайцеваВалерия ученица 2 класса ГБОУ СОШ с.Нижняя Быковка Руководитель: Литвиненко Елена Алексеевна.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5» города Обнинска Экологический проект «Покормите птиц зимой!»
Транксрипт:

Экологический проект « Покормите птиц зимой! » Участники: ученики 2 и 4 класса МКОУ «Спасбардинская основная общеобразовательная школа»,родители Руководитель: Попова Вера Николаевна, учитель начальных классов

Познакомьтесь, это 2 и 4 класс! Помогать решили мы Всем друзьям пернатым.

Актуальность проекта: Много птиц гибнет зимой: из десяти до весны доживает всего одна-две. Голодная птица не переносит даже слабых морозов. Если в течение зимних холодов, постоянно подкармливать птиц, то до весны выживут многие и станут приносить больше пользы, чаще будут радовать нас своей красотой и пением. В зимний период бескормицы каждый из нас может помочь птицам решить их проблемы!

Цель проекта: Расширить представление детей о зимующих птицах края, их образе жизни, о связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц. Воспитывать у детей эмоционально-положительное отношение к птицам, развивать желание помочь им. Задачи проекта: 1. Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать в трудных зимних условиях. 2. Обобщить знания детей, полученные при наблюдении за повадками птиц. 3. Вызвать желание помочь нашим крылатым друзьям в зимнюю бескормицу. 4. Научить детей правильно их подкармливать. 5. Учить выполнять частично поисковую деятельность, анализировать её результаты, делать выводы; составлять связные рассказы по материалам проведённой работы; работать в группе.

Этапы проекта: 1этап Подготовительный. (целеполагание). 2 этап Основной (практический). 3 этап Подведение итогов (заключительный).

Ожидаемый результат: В ходе реализации проекта мы ожидаем, что наш опыт используют в своей деятельности ребята из других классов. Наша работа будет служить примером для подражания. Результаты работы отправить в рекламно- информационный отдел Пермского зоопарка для участия в международной акции «Покормите птиц зимой!»

Выставку мы оформляли, клеили и рисовали Чтоб видел каждый ученик красоту уральских птиц.

Книги нам пришлось читать, Чтобы поскорей узнать Кто здесь будет зимовать И какой нам корм собрать.

Застучали молотки Зашуршали ножницы Из подручных материалов Мы готовим столики.

И во всех своих дворах Точно новогодние игрушки На кустах и деревцах Мы развесили кормушки.

Насыплем крошек и крупы. Чтоб угощались воробьи. Чтоб птички в гости прилетали. И никогда не голодали.

Каждый день зимой холодной Мы даем такой обед. Не дадим смертью голодной Нашим птичкам умереть!

Прилетели птички, юркие синички И красавцы снегири. Все привыкли – не пугливы Хоть руками их бери!

Праздник «День птиц»

Памятка «Как помочь зимующим птицам» 1. Сделай любую кормушку (из картонного пакета, пластиковой бутылки, дощечек) 2. У кормушки должны быть обязательно бортики (чтобы корм не сдувало ветром) и крыша или навес (чтобы корм не заносило снегом) 3. Корми птиц в одно и то же время. 4. Следи, чтобы хоть немножко корма было в кормушке каждый день. 5. Готовь корм для птиц заранее: а) хорошо просушивай и измельчай хлебные крошки; б) собирай семена арбузов, дынь, яблок, груш, огурцов просушивай их и складывай в мешочки до зимы. 6. Понаблюдай, какие птицы прилетают на твою кормушку и помни, что для разных птиц надо готовить разный корм.

С утра и до позднего вечера Освоив полянки страниц Хозяйствует в книжке доверчиво Раздольная музыка птиц. А может быть, с этого времени Наступит иная пора – И станет для птичьего племени Милее ещё детвора?! Порадуют снова пернатые Руладами сердце и слух, И крепче подружат с юннатами Речушка и роща, и луг. От неба до мира подводного Давайте ж, как Родины речь, Умом и душой благородною Здоровье планеты беречь! Единое многообразие Мы будем ценить неспроста, Любя и Европу, и Азию, И наши родные места!