Деятельность по созданию информационных продуктов гражданской тематики в рамках ФГОС второго поколения в рамках ФГОС второго поколения Елена Сергеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2002 год - создание детского объединения пресс – центр, первый выпуск газеты «24 ШАГ» 2007 год - создание пилотных видеопроектов открытие сайта школы.
Advertisements

Проект по использованию ИКТ в рамках образовательных и воспитательных мероприятий для учащихся.
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества Ленинского района г. Екатеринбурга.
Презентация результатов педагогической деятельности учителя русского языка и литературы МОУ лицея 1 г. Комсомольска-на-Амуре НЕМЕШ НАТАЛЬИ АЛЕКСАНДРОВНЫ.
Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
Анализ методической работы в дошкольном образовательном учреждении Методист МБУ ПРЦ Михайлова О.Н.
МАОУ «СОШ 127» г.Перми. Заместитель директора по ВР Журавлева С.В. Семинар заместителей директоров по воспитательной работе Мотовилихинского района г.Перми.
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Муниципальный ресурсный центр городского округа город Буй.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
Совершенствование системы гражданско-патриотического воспитания молодежи Нефтеюганского района. - скоординировать взаимодействие между различными учреждениями.
Ресурсный центр как структурный компонент информационно-методического обеспечения образовательного процесса Михайлова Людмила Анатольевна, заместитель.
Широко образованный Эрудированный Информированный Прогрессивный, современный Умеет вести уроки интересно Умеет давать интересные задания. Результаты опроса.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей муниципального образования «Город Архангельск» «Центр технического.
Методическое сопровождение воспитания детей и молодёжи на муниципальном уровне (опыт работы) Панфилова Т.В. методист ИМК Управления образования Богородского.
МОУ СОШ с.п.п.Звездный Проект Разработка Шумиловой М.В. 2010г.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Сладковского района Маслянская средняя общеобразовательная школа Система работы с одаренными детьми.
Транксрипт:

Деятельность по созданию информационных продуктов гражданской тематики в рамках ФГОС второго поколения в рамках ФГОС второго поколения Елена Сергеевна Вагайцева, куратор ВЦ «Детское информационное агентство» МБОУ «СОШ 24»

Информационный продукт – результат интеллектуальной, творческой деятельности, обеспеченный совокупностью данных, сформированной производителем для распространения в вещественной или невещественной форме: стенная печать собственно печатные издания полиграфическая продукция аудио-, видеоматериалы материалы, созданные в сети Интернет и др.

2002 год - создание детского объединения пресс – центр, первый выпуск газеты «24 ШАГ» первый выпуск газеты «24 ШАГ» 2007 год - создание пилотных видеопроектов открытие сайта школы открытие сайта школы 2008 год - муниципальный конкурс проектов в сфере образования, получен грант рублей образования, получен грант рублей 2009 год - открыт ВЦ «Детское информационное агентство" «Детское информационное агентство"

Компоненты модели Содержание компонента ЦелевойЦель: Формирование гражданственности обучающихся Задачи: - организовать деятельность обучающихся по созданию информационных продуктов; - создать условия для раскрытия творческих способностей и самореализации обучающихся; - организовать взаимодействие участников воп разных категорий(родители, обучающиеся, педагоги); - обеспечить партнерство членов ВЦ с компонентами ВС ОУ, а также социумом. СтруктурныйКуратор - «штатные сотрудники» – «внештатные сотрудники» - партнеры Содержатель- ный Направления деятельности: печать, телевидение, интернет

Компоненты модели Содержание компонента Организаци- онный Организационные формы деятельности: коллективная, групповая, индивидуальная Формы организации деятельности: - теоретические занятия, - занятия-практикумы, - мастер-класс, - экскурсия, - творческая мастерская, - просмотр(прочтение) и обсуждение, - пресс-конференция, - продуктивная игра (Б. Куприянов)др. Программно- методическое обеспечение Воспитательная программа для обучающихся 7-9 классов «В центре внимания»*, программа элективных курсов для обучающихся 10 – 11 классов «Издательское дело»**

Приложение* Программно-методическое обеспечение Автор-составитель программ – Вагайцева Е. С., программы имеют внешние рецензии. Воспитательная программа для обучающихся 7-9 классов «В центре внимания». Программа может быть использована при работе с классным коллективом, для организации работы кружка «Пресс-центр». Создан вариант данной программы в формате внеурочной деятельности для обучающихся 5 – 9 классов. Программа элективных курсов для обучающихся 10 – 11 классов «Издательское дело» По вопросам работы по данным программам Вы можете обратиться к автору-составителю, эл. почта:

Куратор ВЦМинистр Информации и печати (ДДР) «Штатные сотрудники» Редактор Фотограф Верстальщик Видеоператор Администратор Режиссер монтажа «Внештатные сотрудники»

ИНТЕРНЕТ Информационная поддержка сайта школы, группы школы в социальных сетях ПЕЧАТЬ Создание печатной продукции разных видов (газета, альманахи, сборники и т. п.) ТЕЛЕВИДЕНИЕСоздание и выпуск в эфир телепередач разных жанров ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ

Системообразующий вид деятельности - создание информационных продуктов Информационный продукт – результат интеллектуальной, творческой деятельности, обеспеченный совокупностью данных, сформированной производителем для распространения в вещественной или невещественной форме: - стенная печать, - стенная печать, - собственно печатные издания, - собственно печатные издания, - полиграфическая продукция, - полиграфическая продукция, - видеоматериалы, - видеоматериалы, - материалы, созданные в сети Интернет и др. - материалы, созданные в сети Интернет и др.

Музей изобразите льного искусства Городская администр ация Памятн ик памяти шахтер ов Кузбасс а. Гостини ца «Криста лл» Главпочта мпт Площадь Советов, областна я админист рация Церковь святой Троицы. Музыкаль ный театр Драматич еский театр Фонтан у драматическог о театра Обели ск Славы. Памят ник Леоно ву. Памятн ик Шахтер у. Памятн ик А. Пушкин у. Паров оз. Киноцент р «Юбилейн ый Цирк Часовня в честь погибш их шахтер ов Я люблю свой город Памятн ик С. Кирову. Знамен ский собор Фигурная стенгазета Фотовыставка (макет) Информационно – творческий отчет

Тематические разделы воспитательной составляющей Вопросы обучающей составляющей 1 Я и моя семья 2 Школа – мой дом родной 3 Малая моя Родина 4 Я гражданин России - Стенная печать - Журналистские жанры -Композиционно– графическая модель издания модель издания - Иллюстрации в газете - Работа с текстом - Фотография - Видео - Интернет

Воспитательная составляющая составляющая Обучающая составляющая Информац ионный продукт Патриотизм и гражданственность: суть понятий. История юнармейского движения в школе, городе, стране. Составы школьного отряда юнармейцев, традиции, мероприятия. Роль отряда в жизни школы, города Кемерово. Фотогазета, редактирование фотографий Фотогазета

Создание информационных продуктов - один из видов внеурочной деятельности учащихся среднего звена в условиях реализации ФГОС основного общего образования Запись радиогазеты Обсуждаем макет газеты Режиссура видеовыпуска новостей