МероприятиеЦельРезультатСроки Репортаж с улицыВыявление проблемы Подбор по интересующим темам 3 декабря Консультация для родителей Повысить информационный уровень Осведомленность родителей в данном вопросе 4 декабря Родительская гостиная Повысить интерес к участию в конкурсе рисунков Подготовка к конкурсу рисунков 5 декабря Мастер- класс «Новогодняя игрушка» Повышать творческую активность и сплоченность Оформление выставки конкурса «Игрушка » 6 декабря Сбор информации, итоги репортажей Оформление фото выставки «Хороши эти зимние деньки» Подведение итогов, награждение 7 декабря
Дни неделиОбразовательные областиТемаОрганизованная образовательная деятельность Понедельник Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора) коммуникация Музыка «Зима» «Тепло оденем куклу» 1.Познавательное, коммуникативное Обсуждение времени года по вопросам: «Идет ли снег? Где лежит снег?» 2. Музыкально - художественное Выпол. музыкально- ритмических движений по плясную мелодию «Пляска с куклами» 3. Познавательно - исследовательское Одевание куклы на прогулку, определение последовательности одевания. ВторникЧтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка) Русская народная песенка «Наша Маша маленька..» Скатывание одного шара для снеговика 1.Познавательно – коммуникативное Знакомство с куклой Машей, одетой в зимнюю шубку 2. Чтение Чтение русской народ песенки «Наша Маша маленька…» 3. Двигательная Физминутка 4. Продуктивная: лепка. Лепка шариков для снеговика. 5. коммуникативная. Рас. картин вопросы: во что одеты дети? Что они делают? И т.д. 6. Продуктивная: конструктивная. Составление снеговиков из большого и маленького пластилиновых шаров. 7. Познавательно-исследовательская. Упр. «сделайте снеговика». (дети прикреп. на фланелеграфе два круга: внизу большой, сверху маленький ).
Среда Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка Потешка «Ой ты заюшка- пострел …» Елочные шары 1.Познавательно- исследовательская. Отгадывание загадок про лошадку, медведя, зайца. 2. Чтение. Чтение потешки «Ой ты заюшка- пострел …», договаривание слов, фраз за воспитателем. 3. Двигательная. Физминут. «Елочка». (Дети под музыку выполняют простейшие танцевальные движения: повороты с приседанием, «шарики- фонарики».) 4. Продуктивная: рисование. Рисование ёлочных шаров (коллективная работа). 5. Коммуникативная: а) рассматривание елочной веточки, иллюстрации к потешке. б) рассказ воспитателя о предстоящем новогоднем празднике. 6. Игровая: Инсценирование движений лошадки, медведя, зайца. (Воспитатель достает из- за ширмы игрушку и показывает, как она движется.) ЧетвергПознание(развитие позновательно – исследовательской и продуктивной(констру ктивной )деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура. Труд. Кормушка для птиц Маленькие и большие зерна для птиц. 1.Продуктивная: конструктивная. Совместное конструирование кормушек из пустых пакетов молока. 2. Двигательная. Физминутка «Мама – воробьиха…» 3.Позновательно- исследовательская. Сравнение зерен (пшено, горох, подсолнечник, гречка). Вопросы: «Какие зерна самые маленькие, самые большие? » 4. Игровая. Дидактическая игра: «Что в мешочке?» (Дети на ощупь определяют, какие зерна находятся в двух мешочках: гоорх, пшено.) 5. Познавательно- исследовательская. Наблюдение у окна за птицами: «Где живут птицы? Как они ищут корм? Как люди могут помочь птицам, чтобы они не были голодными?» 6. Трудовая. Целевая прогулка: развешивание кормушек с зернами на деревьях
ПятницаПознание (Формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация. Музыка. Зимние забавы родителей и малышей. Рассматривание картины «Зимние забавы» 1.Коммуникативная. Беседа по вопросам: «Как вы играете с родителями на прогулке? Когда мы играем, нам холодно или тепло? Зимой играть весело или грустно?» 2. Познавательно- исследовательская. Упр. «Снежинки». (Дети сдувают с ладошек кусочки ваты.) 3. Музыкально- художественная. Выполнение музыкально- ритмических движений под музыку. 4. Коммуникативная. Рассказывание по сюжетной картине «Зимние забавы»: «Кто изображен на картине, что они делают, как одеты?» 5. Игровая. Дидактическая игра «Покажи и назови ». (Дети среди картинок с изображением снежинки, снеговика, санок, зимней шапки, шарфа выбирают ту, которую назвал воспитатель.)