«Применение информационно коммуникационных технологий в образовательном процессе, как средство формирование компетентностей обучающихся»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
Advertisements

Информационные технологии как средство управления познавательной деятельностью учащихся на уроке " Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе Доска и мел – наши главные инструменты, но хочется чего-то большего…
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Под информационными технологиями чаще всего понимают компьютерные технологии (программы и не только). В образовании применяются текстовые процессоры,
"Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда". Древняя мудрость.
Использование ИКТ для повышения качества обучения учащихся на уроках в начальных классах "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Использование ИКТ в учебно- воспитательном процессе Загоскина Т.А Учитель начальных классов МОУ «Атняшинская основная общеобразовательная школа»
Использование информационно – коммуникативных технологий в преподавании предметов I, II, III ступени обучения.
МОУ СОШ 32 Шабалова Светлана Владимировна. активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников; достижению целей обучения.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Активизация познавательной активности учащихся Учитель: Л.В.Лысых МОУ СОШ с.Гнилуша.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
«Условия применения компьютерных программ в начальной школе» "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и.
Применение ИКТ в начальной школе. Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: игровая деятельность; игровая.
« Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
Транксрипт:

«Применение информационно коммуникационных технологий в образовательном процессе, как средство формирование компетентностей обучающихся»

« Доска и мел –наши главные инструменты, но хочется большего…..» " Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда". Древняя восточная мудрость

«Научить человека жить в информационном мире- важнейшая задача современной школы» Академик Семенов А.П. Наряду с обучением навыкам чтения, письма и счета важно учить детей использованию цифровой техники Наряду с обучением навыкам чтения, письма и счета важно учить детей использованию цифровой техники

Любая педагогическая технология - это информационная технология, так как основу технологического процесса обучения составляет получение и преобразование информации

Информационно - компьютерные технологии обучения - это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер

Применение ИКТ на уроках усиливает положительную мотивацию обучения; активизирует познавательную деятельность обучающихся; способствует повышению качества знаний; способствует формированию приёмов мыслительной деятельности

Использование ИКТ в учебном процессе позволяет: Повысить качество усвоения материалаПовысить качество усвоения материала Осуществить дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучениюОсуществить дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению Организовать одновременно детей, обладающих различными способностями и возможностямиОрганизовать одновременно детей, обладающих различными способностями и возможностями Усилить образовательные эффектыУсилить образовательные эффекты

Внедрение ИКТ осуществляется по направлениям Создание презентаций к урокуСоздание презентаций к уроку Работа с ресурсами ИнтернетаРабота с ресурсами Интернета Использование готовых обучающих программИспользование готовых обучающих программ Разработка и использование собственных авторских программРазработка и использование собственных авторских программ

Электронные ресурсы Мультимедийные курсы Презентация к уроку Логические игры Тестовые оболочки Ресурсы Интернет Электронные энциклопедии

Презентация позволяет ученику Наглядно представить учебный материалНаглядно представить учебный материал Сделать урок более интересным и продуктивнымСделать урок более интересным и продуктивным

Использование ресурсов Интернета Материалы по всем предметамМатериалы по всем предметам Нестандартные и очень оригинальные игры, опыты помогут учителю сделатьНестандартные и очень оригинальные игры, опыты помогут учителю сделать любой урок развивающим любой урок развивающим

Внеклассная работа с использованием ИКТ

Компьютерные классы

Мультимедийное оборудование

Требования, предъявляемые к учителю, работающему с применением ИКТ Владеть основами работы на компьютере Иметь навыки работы с мультимедийными программами Владеть основами работы в Интернет

Метаморфозы классной доски

Использование ИКТ позволяет проводить уроки На высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация) Обеспечивает наглядность Привлекает большое количество дидактического материала Повышает объём выполняемой работы на уроке в 1,5-2 раза Обеспечивает высокую степень дифференциации обучения (индивидуальный подход к ученику, применяя разноуровневые задания)

ИКТ оправдывает себя во всех отношениях Повышает качество знаний Продвигает ребёнка в общем развитии Помогает преодолеть трудности Вносит радость в жизнь ребёнка Позволяет вести обучение в зоне ближайшего развития Создает благоприятные условия для лучшего взаимопонимания учителя и учащихся и их сотрудничества в учебном процессе

Применение ИКТ в образовательном процессе позволяет решить одну из важных задач обучения – повышение уровня знаний