Реализация профессиональных коммуникаций в рамках проектных групп на примере определения и анализа требований к сайту объявлений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Редактирование основных образовательных программ (ООП) с учетом ФГОС3+ Проректор по УР, зав. каф. КИТиС Игнатова И.Г. Редактирование ООП ФГОС3+ НИУ Аккредитация.
Advertisements

Дисциплина «Риск-менеджмент инвестиционного проекта» Кафедра «ИНВЕСТИЦИИ И ИННОВАЦИИ» Авторы: Погодина Т.В. Авторы: Погодина Т.В. Курасов А.В. Курасов.
Информационное сообщение о проекте модернизации бакалавриата в области техники и технологии Заместитель начальника методического управления Высшей школы.
2 Модель ЖЦ ИС – это структура, описывающая процессы, действия и задачи, которые осуществляются в ходе разработки, функционирования и сопровождения в.
Характеристика направления «Торговое дело» (магистратура)
Анализ результатов анкетирования преподавателей и студентов МОУ ВПО ЮУПИ «Реализация компетентностного подхода в организации самостоятельной деятельности.
Информационные системы Что такое ИС? Функции ИС Жизненные циклы ИС: Понятия Процессы Стадии Модели Основные способы построения ИС.
ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ – ПРОЕКТИРОВАНИЕ автор: Агапова Е.А. заведующая методическим отделом.
Структура примерной образовательной программы по направлению «Прикладная информатика» Тельнов Ю.Ф. Зам.председателя Совета УМО, проректор по научной работе.
Кафедра «ИНВЕСТИЦИИ И ИННОВАЦИИ» Для студентов очно-заочной формы обучения Автор: к.э.н., доцент Носов А.В. Дисциплина: Инвестиционный анализ.
Лекция 5 Способы конструирования программ. Основы доказательства правильности.
Система организованных баз данных, программных, технических, языковых и организационно-методических средств, предназначенных для обеспечения централизованного.
Курсовое проектирование корпоративных информационных систем на платформе 1С:Предприятие 8 Евгений Ковалев 01 февраля 2012 г. 12 международная научно-практическая.
Практика в структуре ООП ВПО РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТРУКТУРЫ ОСНОВНЫХ ПРОГРАММНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ООП ВПО: Приложение 10.Программа учебной практики.
Быстрое, массовое, необратимое присвоение новых профессиональных норм педагогами и руководителями. 1 Рыхлова Н. Н., СарИПКиПРО.
Модели коммуникаций.
ИГРА ПО СЛУХУ И ПОДБОР АККОМПАНЕМЕНТА. Направление подготовки «Педагогическое образование» (Музыкальное образование)
Владимирский государственный университет Кафедра Инженерной и компьютерной графики Озерова М.И.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

Реализация профессиональных коммуникаций в рамках проектных групп на примере определения и анализа требований к сайту объявлений

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Проектирование информационных систем» Проектная деятельность способен: осуществлять и обосновывать выбор проектных решений по видам обеспечения информационных; документировать процессы создания информационных систем на всех стадиях жизненного цикла; принимать участие в создании и управлении ИС на всех этапах жизненного цикла; принимать участие в реализации профессиональных коммуникаций в рамках проектных групп, презентовать результаты проектов и обучать пользователей ИС.

Структура UP

Задание к проектированию: Необходимо разработать модель информационной системы, позволяющей пользователям размещать и/или просматривать на сайте объявления о продаже товаров (домашние животные, бытовая техника, электроника, недвижимость, автомобили, одежда и другое). Общие требования и ограничения: регионализация объявлений (система должна позволять пользователям осуществлять выбор региона); подать объявление могут только зарегистрированные пользователи; рекомендательная система (при выдаче объявления система также выводит 3-5 объявлений «близких» к данному).

Готовые решения (предметная область)

Контрольная точка 1

Контрольная точка 2

Контрольная точка 3