Обеспечение условий для эффективного использования информационных технологий в начальной школе – важнейший результат реализации Проекта Сайт проекта eor-np.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация проекта в годах. Основная цель проекта - обеспечение нового качества образования, повышение его доступности и эффективности за счет.
Advertisements

Апробация различных типов интерактивных мультимедийных электронных учебников (ИМЭУ) в общеобразовательных учреждениях ряда субъектов Российской Федерации.
ФГОС начального общего образования. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Активное использование речевых средств и средств.
Зам.директора по ИКТ, Еременко Е.И., как условие реализации ФГОС.
Формирование комплекса электронных образовательных ресурсов для начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС, в том числе для учащихся.
О МЕРАХ ПО ВВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ОТРАДНЕНСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС В МБДОУ « ТЕВРИЗСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 3».
Федеральный государственный образовательный стандарт начального основного образования (ФГОС НОО)
МОДЕЛЬ И АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОУ СОШ 13 В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Материально- техническое оснащение основной школы в период реализации ФГОС ООО.
Эффекты реализации ФГОС общего образования 2-го поколения в Забайкальском крае.
1 Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: актуальные вопросы введения Апрель 2011 г. Молчанова.
Определение готовности образовательного учреждения к введению ФГОС Практикум «Самоанализ готовности образовательного учреждения к введению ФГОС»
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ 07.Р «Апробация различных типов интерактивных мультимедийных электронных учебников (ИМЭУ) в общеобразовательных учреждениях.
Об итогах первого года реализации ФГОС НОО в Парфинском муниципальном районе Тимофеева Т.Н., ведущий специалист отдела образования муниципального района.
1 Задачи по реализации Федерального государственного образовательного стандарта начальной школы Московская региональная модель Е.И. Булин-Соколова Директор.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Транксрипт:

Обеспечение условий для эффективного использования информационных технологий в начальной школе – важнейший результат реализации Проекта Сайт проекта eor-np.ru Москва Октябрь, 2012

Электронный образовательный ресурс – образовательный ресурс, представленный в электронно-цифровой форме и включающий в себя структуру, предметное содержание и метаданные о них ГОСТ Р

1Разработка ЭОР 900 (ДО) (НОО) (все)+ 700 (энергосбережение) + 5 конструкторов (НОО) и 3 (СОО) + 3D-модели 2Экспертиза и приемка ЭОР: технические и содержательные требования к ЭОР 3Методическое сопровождение ЭОР 900 УММ (20 школьных предметов) 115 on-line семинаров, мастер-классов и видеоконференций 4Повышение квалификации работников образования в области использования ЭОР 26 программ повышения квалификации тьюторов учителей 5Информационная поддержка проекта 2 Всероссийских конкурса учителей ( учителей) + Федеральные конкурсы для журналистов + Конференции, семинары, вебинары (120) 6Управление и мониторинг мероприятий проекта Еженедельный мониторинг + Методика, инструментарий, анкетирование ( респондентов, школ, все регионы РФ) 7 Апробация ИМЭУ в общеобразовательных учреждениях Поставка устройств в школы РФ, импорт 65 учебников ( 3470 школьников 6-7 и классов, 503 педагога); 12 прототипов электронных учебников нового поколения

4 Разработаны 700 ЭОР и 5 творческих конструктивных сред Разработаны ресурсы для всех предметов Обеспечена связь ЭОР со всеми системами учебников для начальной школы, входящими в Федеральный перечень Все ресурсы и творческие конструктивные среды прошли апробацию в условиях реального учебного процесса и были доработаны по результатам апробации

5 Требование ФГОС НОО Умение использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета

ИМЭУ нового поколения: Требования к техническим устройствам; Организационно-нормативные требования; Прототипы ИМЭУ нового поколения (12 предметов) ИМЭУ нового поколения: Требования к техническим устройствам; Организационно-нормативные требования; Прототипы ИМЭУ нового поколения (12 предметов) Регионы: Москва; Санкт-Петербург; Калининградская, Самарская, Кемеровская области; Татарстан; Коми; Тамбов 38 школ, 67 учебников Устройства: Ридер PL 100 («Plastic Logic»); Ридер PRO 903 («PocketBook»); Ридер JetBook («ЭКТАКО»); Нетбук CMPC («Интел») Регионы: Москва; Санкт-Петербург; Калининградская, Самарская, Кемеровская области; Татарстан; Коми; Тамбов 38 школ, 67 учебников Устройства: Ридер PL 100 («Plastic Logic»); Ридер PRO 903 («PocketBook»); Ридер JetBook («ЭКТАКО»); Нетбук CMPC («Интел»)

«Кадры решают все»: Подготовленность педагогического состава (администрации, учителей, методистов и т.д.); Подготовленность родителей; Подготовленность учащихся; Организационное обеспечение: Нормативная документация (СанПин, ФГОС и т.п.); Организация процесса внутри ОУ (штатное расписание, материальная ответственность, программа развития ОУ, мотивационная политика администрации и т.д.); Методическое и техническое обеспечение: ЭОР (наличие, встраиваемость в образовательный процесс и т.д.); Методики использования ЭОР; Методическая поддержка (on-line, off-line) (eorhelp.ru, openclass.ru); Техническое сопровождение (вопросы совместимости и простоты использования; ремонт, расходные материалы); Информирование (как специальный вид поддержки); Технические условия: Оборудование (массовое, специальное); Программное обеспечение (ОС, ОИС, специальное образовательное); Каналы связи (интернет, интранет, качество); Доступность (!)

Техническая оснащенность (результаты анкетирования учителей)

Почему я использую ЭОРы?% 1 Считаю, что любой современный педагог должен использовать ИКТ и ЭОР в учебном процессе 71,9% 2 Использование ИКТ и ЭОР открывает возможности профессионального развития 70,8% 3Повышает мотивацию учащихся к изучению предмета34,8% 4Использование ИКТ и ЭОР – это требование ФГОС21,1% 5 Учителя, использующие ИКТ и ЭОР, получают дополнительные баллы при аттестации 17,7% 6 Использование ИКТ и ЭОР повышает мой авторитет в глазах учеников и их родителей 15,3% 7Использовать ИКТ и ЭОР требует администрации школы9,1% 8 Доплаты и премии учителям, активно использующим ИКТ и ЭОР 8,4% 10

«Меня просят предсказать будущее. Я-то пытаюсь его предотвратить…» Рэй Брэдбери

Спасибо за внимание! «В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Нынче учатся для того, чтобы удивить других» Конфуций