Тема педсовета «Профессиональное саморазвитие педагога как условие конкурентоспособности образовательного учреждения»
ПОВЕСТКА ДНЯ 1. Выступает директора Ильичёвой И.В. Профессиональное саморазвитие педагога как условие конкурентоспособности образовательного учреждения в условиях перехода на новые ФГОС 2.Выступает зам. директора Скворцова О.А., учитель иностранного языка Бурукина М.А. Качество знаний за 1 четверть 3. Выступает зам. директора Крючкова Н.Н. Совершенствование путей мотивации профессионального развития педагогов как средство повышения эффективности управления образовательным учреждением в условиях перехода на новые стандарты. 4. Выступает зам. директора Разуваева И.И. Организация работы методических объединений по обеспечению развития образовательной среды; 5.Выступает руководитель мо Назаренко И.А. Организация работы методических объединений по решению актуальных проблем.
Работа в секциях 1. Компетентностный подход к организации образовательного процесса в условиях перехода на новые ФГОС. Участники учителя 1,2,5, классов.- 30 человек. Администратор секции Морозова Г.В., Скворцова О.А. Ведущий-организатор секции Чубовская Н.Ю., Егорова Г.В.. Кабинет Проектная деятельность как один из способов формирования универсальных учебных действий в рамках реализации новых ФГОС. Участники учителя 3,4, 6,7,8,9,10,11 классов -42 человека. Администратор секции Крючкова Н.Н., Разуваева И.И., Ведущие и организаторы секции Юдина Н.А., Максимова Е.В.. Кабинет Подведение итогов – актовый зал. Итоги педсовета, рефлексия.
РЕШЕНИЕ В управлении коллективом школы акценты сделаны на стимулирование мотивации и заинтересованности каждого работника в содержании своей деятельности, важность личностного развития работника, улучшение качества организационных и управленческих решений, развитие сотрудничества среди работников, максимально возможное использование богатого человеческого потенциала, самоорганизацию каждого педагога и его профессиональное развитие. Для реализации данных позиций можно выстроить перспективы дальнейшей работы по совершенствованию мотивации профессионального развития педагогов: -обновление механизмов морального и материального стимулирования педагогов; ( ответственные - зам. директора Ардабацкая И.А., руководители мо) - совершенствование организационно-педагогических условий, обеспечивающих благоприятную мотивационную среду (ответственные зам. директора по УВР) ; -усиление индивидуальной и дифференцированной работы с педагогом путем определения стратегии взаимодействия с учителем и планирования его карьеры ( ответственные - зам. директора по УВР). Реализация модели руководства профессиональным развитием педагогов будет способствовать формированию профессиональных кадров и, как следствие, повышению эффективности деятельности образовательного учреждения, достижению им высокого уровня конкурентоспособности на рынке образовательных услуг.