Тема педсовета «Профессиональное саморазвитие педагога как условие конкурентоспособности образовательного учреждения»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Advertisements

системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
Программа тьюторского сопровождения развития компетентности управленческих кадров общеобразовательных учреждений Приволжского района.
Создание нормативно-правовой базы, обеспечивающей введение ФГОС (НиО ОО). Кадровое обеспечение и поддержка педагогов при введении ФГОС НОО. Материально-техническое.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Школа-центр Образования (анализ выполнения программы развития ОУ, проблемы, перспективы, инновационные проекты) г. МОУ СОШ 2 г. Буя Педагогический.
Организация проектно - исследовательской деятельности студентов как условие реализации компетентностного подхода в обучении Панкова О. А. Семинар 31 октября.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Перспективы развития методических объединений гимназии в условиях введения ФГОС второго поколения
Роль заместителя декана в организации воспитательной деятельности на факультете Баскакова И.В. к.и.н., доцент начальник управления по ВР ГАГУ.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 г.Узловая Тульской области Методическое сопровождение ФГОС НОО.
«Внедрение ФГОС: первый опыт, проблемы, перспективы» Педагогический совет.
г. «Научно-методическая работа в школе как условие повышения профессионализма педагогов в рамках перехода на федеральные государственные стандарты.
Креативный Владеющий современными образовательными технологиями Эффективно взаимодействующий с семьями обучающихся Открытый новшествам Мотивированный.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ШКОЛЫ Разина Н.А.- зам.директора по УВР.
Управление процессом введения ФГОС ДО. Сокращения, встречающиеся в презентации: Программа – основная образовательная программа дошкольного образования;
Единая информационно - образовательная среда учреждения как средство обеспечения поддержки процессов управления качеством образования на основе информационно.
«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
Транксрипт:

Тема педсовета «Профессиональное саморазвитие педагога как условие конкурентоспособности образовательного учреждения»

ПОВЕСТКА ДНЯ 1. Выступает директора Ильичёвой И.В. Профессиональное саморазвитие педагога как условие конкурентоспособности образовательного учреждения в условиях перехода на новые ФГОС 2.Выступает зам. директора Скворцова О.А., учитель иностранного языка Бурукина М.А. Качество знаний за 1 четверть 3. Выступает зам. директора Крючкова Н.Н. Совершенствование путей мотивации профессионального развития педагогов как средство повышения эффективности управления образовательным учреждением в условиях перехода на новые стандарты. 4. Выступает зам. директора Разуваева И.И. Организация работы методических объединений по обеспечению развития образовательной среды; 5.Выступает руководитель мо Назаренко И.А. Организация работы методических объединений по решению актуальных проблем.

Работа в секциях 1. Компетентностный подход к организации образовательного процесса в условиях перехода на новые ФГОС. Участники учителя 1,2,5, классов.- 30 человек. Администратор секции Морозова Г.В., Скворцова О.А. Ведущий-организатор секции Чубовская Н.Ю., Егорова Г.В.. Кабинет Проектная деятельность как один из способов формирования универсальных учебных действий в рамках реализации новых ФГОС. Участники учителя 3,4, 6,7,8,9,10,11 классов -42 человека. Администратор секции Крючкова Н.Н., Разуваева И.И., Ведущие и организаторы секции Юдина Н.А., Максимова Е.В.. Кабинет Подведение итогов – актовый зал. Итоги педсовета, рефлексия.

РЕШЕНИЕ В управлении коллективом школы акценты сделаны на стимулирование мотивации и заинтересованности каждого работника в содержании своей деятельности, важность личностного развития работника, улучшение качества организационных и управленческих решений, развитие сотрудничества среди работников, максимально возможное использование богатого человеческого потенциала, самоорганизацию каждого педагога и его профессиональное развитие. Для реализации данных позиций можно выстроить перспективы дальнейшей работы по совершенствованию мотивации профессионального развития педагогов: -обновление механизмов морального и материального стимулирования педагогов; ( ответственные - зам. директора Ардабацкая И.А., руководители мо) - совершенствование организационно-педагогических условий, обеспечивающих благоприятную мотивационную среду (ответственные зам. директора по УВР) ; -усиление индивидуальной и дифференцированной работы с педагогом путем определения стратегии взаимодействия с учителем и планирования его карьеры ( ответственные - зам. директора по УВР). Реализация модели руководства профессиональным развитием педагогов будет способствовать формированию профессиональных кадров и, как следствие, повышению эффективности деятельности образовательного учреждения, достижению им высокого уровня конкурентоспособности на рынке образовательных услуг.