Чумаченко М.Ф., учитель начальных классов, МАОУ «Ягринская гимназия» Г. Северодвинск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внеурочная деятельность для пятиклассников на учебный год Руководитель кружка Горяинова Наталья Викторовна, учитель биологии.
Advertisements

Сохранение и укрепление здоровья школьников Сбалансированное горячее питание Медицинское обслуживание Спортивные занятия, в том числе внеурочные Профилактические.
Интегрированный принцип построения педагогического процесса в ДОУ.
ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.
Автор: Умнягина Елена Григорьевна учитель начальных классов Жарынской средней (полной) общеобразовательной школы Рославльского района Смоленской области.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 9 г.Новокуйбышевска г.о. Новокуйбышевск Самарской области «Результаты.
«Комплекс методических разработок по реализации программы «Разговор о правильном питании» ИВФ РАО» на примере темы «Где и как мы едим» в 5 классе» Данилова.
ознакомление с возможностями спутниковых и Интернет-технологий для осуществления коммуникации на уровне региона; активизация научно-практической деятельности.
Структура программы формирования культуры питания в Муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением.
Разные люди живут на планете, но… К ДОКТОРУ ХОДЯТ ВСЕ ЛЮДИ НА СВЕТЕ! Автор: Учитель - Ермоленко И.Ю.
Применение программы «Разговор о правильном питании» как способа реализации здоровьесберегающих технологий в условиях модернизации регионального образования.
Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ Заведующий МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка» Семёнова Е.А.
Формирование навыка здорового образа жизни. «Человек – высший продукт земной природы. Человек – сложнейшая и тончайшая система. Но для того, чтобы наслаждаться.
Особенности обучения по ФГОС в начальной школе. Особенности обучения на начальной ступени Продолжительность уроков: 1 класс – 35 минут 2-4 классы – 45.
Проект на тему: «Будь здоров!» (разговор о здоровом питании) Васильев Евгений Валерианович (уч. физ – ры) Полетаев Александр Иванович (уч. рус. языка и.
Вика ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Я не боюсь еще и еще раз повторять: забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности детей зависит.
ЛЕТНЯЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ПЛОЩАДКА НА БАЗЕ МБОУ ГИМНАЗИЯ ГОД.
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
План презентации проекта 1. Паспортная часть проекта 2. Актуальность проблемы. Цель проекта Задачи проекта Участники проекта 3. По страницам проектной.
«Детский сад 1» г.Няндома Воспитатель: Манушкина О.В.
Транксрипт:

Чумаченко М.Ф., учитель начальных классов, МАОУ «Ягринская гимназия» Г. Северодвинск

Сохранение здоровья школьников, разработка здоровьесберегающих технологий обучения и формирования ценностей здоровья и здорового образа жизни.

«Разговор о правильном питании» «Сохранение здоровья детей сегодня является важнейшей социальной задачей нашей страны. Программа вносит в её решение значительный вклад, прививая детям культуру правильного питания и здорового образа жизни». М.М.Безруких

«Разговор о правильном питании» возрастная адекватность научная обоснованность практическая и культурологическая целесообразность динамическое развитие и системность вовлечённость в реализацию программы родителей учащихся

«Разговор о правильном питании» Ведущие формы деятельности Чтение и обсуждение Экскурсии Встречи с интересными людьми Практические занятия Творческие домашние задания Праздники, конкурсы, игры, КВНы Ярмарки Мини - проекты

«Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни» Раздел «Организация детского питания»

График питания учащихся в столовой гимназии на учебный год Понедельник- четверг классыпятницасуббота классы08.55 – 09.05Через раздачу классы – (родители) – ,5,6 классы Молоко 1 классы – ,6 классы – ,8,9 классы Молоко 2 классы ,8 классы – ,11 классы Молоко 3-4 классы – ,10, – 15.00Группа продленного дня Питание по социальным программам

Охват горячим питанием

Удовлетворённость родителей питанием детей в гимназии

Защита исследовательских работ

«Кто важней?»

Планируемые результаты формирование ценностного отношения к здоровью личная ответственность за сохранение и укрепление здоровья формирование устойчивых представлений о правильном питании вовлечение в организованное питание всех обучающихся в гимназии умение работать с источниками информации (литература, Интернет-ресурсы) расширение кругозора развитие мышления, эмоциональной сферы опыт публичного выступления

Спасибо за внимание!!!