Тема учебного проекта: Системы счисления. Творческое название: «Числа разные нужны, числа разные важны» Автор: Останкова Ольга Александровна, учитель информатики,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УДОБНО ЛИ ЧЕЛОВЕКУ СЧИТАТЬ «ДВОЙКАМИ» Авторы: Асташова Евгения Чекунова Ольга Чернышова Ирина 10 класс.
Advertisements

Тема учебного проекта: Двоичная система счисления Творческое название: Автор: Малышев Василий Валентинович Сыктывкар 2010.
1 ПРОЕКТ: 3 ТЕМА ПРОЕКТА: Системы счисления ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ: Всё есть число Автор учитель информатики и ИКТ СОШ 69 Белова Марина Васильевна.
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
Тема учебного проекта: «Взрывы и пожары» творческое название «Почему горит Россия?» Авторы: Величко Е.Н. МОУ СОШ пос. Новоколхозное.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
«Недостойно одаренному человеку тратить, подобно рабу, часы на вычисления, которые, безусловно можно было бы доверить любому лицу, если при этом применить.
Когда уравненье решаешь, дружок, Ты должен найти у него корешок. Значение буквы проверить несложно, Поставь в уравненье его осторожно. Коль верное равенство.
Тема учебного проекта « Типы словарей» Творческое название проекта: « О чем расскажешь нам, Словарь?» Автор: Попова О, Г., учитель русского языка и литературы.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Методическая презентация Тема учебного проекта: « Вредные привычки ». Творческое название проекта: « Жизнь прекрасна без вредных привычек » Автор: Стрекаева.
Задачи, приводящие к понятию производной. Учебный проект по математике Руководитель: учитель МОУСОШ 50 Морохова Л.А. Участники: Учащиеся 10 класса «Учись.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Автор: Падерина Наталья Викторовна, учитель информатики, МОУ СОШ 3, г.Кушва.
Проценты и банковские расчеты. Автор: учитель информатики и математики МБОУ «СОШ с.Кумак» Новоорского района Асанова Бибигуль Жанбаевна.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Тема: Лекарственные растения Творческое название проекта: «Зелёные доктора у нас под ногами» Автор: Бирулина Ирина Андреевна Учитель начальных классов.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Числа новой природы Учебный проект по математике Руководитель: учитель математики МОУ СОШ с.Красавка Самойловского района Саратовской области Серебрякова.
Транксрипт:

Тема учебного проекта: Системы счисления. Творческое название: «Числа разные нужны, числа разные важны» Автор: Останкова Ольга Александровна, учитель информатики, МОУ «СОШ с.Орлов-Гай» Цитата: « Учение без размышления бесполезно, но и размышление без учения опасно» КОНФУЦИЙ

Основной вопрос проекта: «Сколько нужно цифр, чтобы все сосчитать?» Проблемные вопросы: - Как люди считали? - Удобно ли человеку считать «двойками» - Есть ли «выход» из одной системы счисления в другую? Учебные предметы: математика, информатика, история. Участники: учащиеся 10-х классов. Мне не нужны 5 и 4, я люблю 0 и 1.

Дидактические цели проекта: Данный проект должен помочь учащимся узнать историю всех существующих и существовавших систем счисления. Помочь им научиться самостоятельному сбору и анализу информации, сформировать критическое мышление. Научить работать в группе, научить намечать проблему и самостоятельно находить пути ее решения.

Методические задачи Научить школьников переводить числа из одной системы счисления в другую. Научиться определять приспособленность и удобство той или иной системы счисления. Обобщить умения счета учащихся в разное время и в разных странах.

Вопросы для самостоятельных исследований учащихся: Удобно ли человеку считать «двойками»? Нужно ли заменить десятичную систему счисления двоичной? РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ: Презентация, публикация – буклет, опросный лист. И как компьютеру хватает только двух цифр, чтобы все сосчитать»!?

Сроки и этапы проведения проекта 1 этап. Подготовительный: на данном этапе учитель проверяет знания учеников по тем темам, которых коснутся ученики при разработке проекта. -2 часа 2 этап: Самостоятельный. На данном этапе ученики, определяются с основополагающими и проблемными вопросами. И начинают сбор информации.- 1,5 недели 3 этап. Теоретический Дети определяются в выборе средств разработки проекта. И подготавливают всю теоретическую часть.- 1 час 4 этап: Исследовательский Ученики исследуют поставленную проблему и анализируют результаты.- 4 часа 5 этап Заключительный На данном этапе работа проверяется, дорабатывается и проверяется учителем и учениками более старших классов, чем разработчики. – 2 часа. 1 месяц

Использованные материалы Н.Угринович /Учебник «Информатика» классы.2001 Н.Угринович/Учебник «Информатика» 8 класс.2003 Кузнецов Н.М. «Компьютер»- учебное пособие www. yandex.ru www. rambler.ru