Где журналисту искать темы и не поймать «утку»? Примеры с Твиттера, Летняя школа MediaNext 07 августа 2010
Отражение интересов Дэвид Брюэр, медиа- консультант: В Twitterе мы смотрим, что важно для разных аудиторий и распространяем для них наиболее ценный контент
Репортажи отовсюду Дэвид Брюэр, медиа- консультант: В Twitterе тысячи бесплатных журналистов, которые работают на вас.
Самая свежая информация Эмми Вебб, консультант по новым медиа: Новости о том, что произошло буквально минуту назад, были впервые опубликованы в твитере и социальных сетях
Дает возможность найти экспертов и получить мнение он-лайн из первых рук
Экономия времени: Воспроизводит информацию в режиме он-лайн
Когда самолет компании U.S. Airways благополучно приземлился на Гудзоне, фотографии, видеоматериалы и тексты были сразу же опубликованы, но не журналистами, а на Твиттере: их опубликовали очевидцы событий. Материал на основе твитер-сообщений подготовил журналист Кевин Саблан
В материале использована информация, полученная в твитере и одесском форуме
В материале использованы полные тексты сообщений из твитера и одесского форума с сохранением никнеймов
В материале использовано фото, размещенное на одном из сервисов twitter
Региональные новостные СМИ отслеживали информацию по хештегу #elect_od
Региональные новостные СМИ отслеживали информацию по хештегу #elect_od и сами вносили информацию
Некоторая информация для материала была найдена в твитере
Бельгийское информационное агентство Belga ошибочно сообщило о смерти королевы-матери Фабиолы. Информация появилась сначала на микроблоге агентства, аналогичном твитеру а потом на ленте новостей.
Подробности приписали слова «шутника» Президенту РФ Медведеву
Подробности приписали слова «шутника» Президенту РФ Медведеву. Но в течение суток удалили новость
ТСН также перепечатали эту новость-утку
Однако в отличии от Подробностей, утку до сих пор не удалили и не опровергли. Ищите на сайте tsn.ua
Виновник торжества
Настоящий аккаунт Медведева
Twitter-аккаунт - как тема
Что может предложить журналист Твиттер Большая часть контента – слухи Непроверенная информация Мнение только одной стороны СМИ Большая часть контента – факты Достоверная информация Мнение экспертов Мнение нескольких сторон
#ff