ЭМОЦИЯ в дизайне и рекламе Юлия Шихат-Саркисова ПАМЯТКА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самое сложное искусство управления – искусство управления самим собой.
Advertisements

Эмоция (от греч. motio - движение лат. emoveo потрясаю, волную) эмоциональный процесс средней продолжительности, отражающий субъективное оценочное отношение.
Эмоциональное состояние личности. Под эмоциями понимают протяжённые во времени процессы внутренней регуляции деятельности человека или животного, отражающие.
Эмоции человека 1. Определение Эмоция ( от лат. emoveo потрясаю, волную ) эмоциональный процесс средней продолжительности, отражающий субъективное оценочное.
ЭМОЦИЯ непосредственное, временное эмоциональное переживание какого-либо отношения человека к различным внешним или внутренним событиям. душевное волнение.
непосредственное, временное эмоциональное переживание какого - либо отношения человека к различным внешним или внутренним событиям. душевное волнение.
Цель: познакомиться с понятиями «эмоции», «чувства», «ощущения», научиться управлять своими эмоциями и чувствами.
ЭМОЦИИ ЭМОЦИЯ непосредственное, временное эмоциональное переживание какого - либо отношения человека к различным внешним или внутренним событиям. непосредственное,
Применение недирективной игровой терапии в работе с тревожными детьми старшего дошкольного возраста.
Эмоции – это субъективные реакции (переживания), отражающие приятные и неприятные ощущения, отношения человека к другим людям, явлениям, процессу и результату.
Образы В отличие от иллюстраций, которые дают представление о реально существующем зрительном ряде, образы – это метафора. Их назначение – задать ракурс.
Положительные эмоции Радость Удивление Интерес Отрицательные эмоции Страдание Страх Гнев Отвращение Презрение Стыд Вина Отрицательные эмоции Страдание.
Эмоции Эмоции (лат.)- потрясаю, волную. Эмоции (лат.)- потрясаю, волную.
Проиллюстрировать проявление базовых эмоций детей и подростков в игре, как деятельности, которая наиболее эффективно способствует психологической разрядке,
Эмоции и чувства
Чувства Сущность и классификация. Чувства это переживаемые в различной форме отношения человека к предметам и явлениям действительности. Это самая развитая.
Владикавказ 2013 А.С.Татров. Теория фундаментальных или базисных эмоций (К.Изард) имеет в своей основе пять ключевых допущений: Фундаментальные эмоции.
Что такое эмоции? Что можно отнести к эмоциям? С латинского «emoveo» значит потрясаю, волную, во французском «emotion» переводится как «волнение, возбуждение».
Отношения между людьми
Транксрипт:

ЭМОЦИЯ в дизайне и рекламе Юлия Шихат-Саркисова ПАМЯТКА

Нами управляют эмоции Эмоция (от лат. emoveo потрясаю, волную) психический процесс средней продолжительности, отражающий субъективное оценочное отношение к существующим или возможным ситуациям

Фундаментальные эмоции Интерес-возбуждение Удовольствие-радость Удивление Горе-страдание Гнев-ярость Страх-ужас Отвращение-омерзение Презрение-пренебрежение Стыд-застенчивость Вина-раскаяние

Цепочки эмоций Человек движется в своих действиях по цепочкам различных эмоций. Одна угасает – другая уже рождается. Например: Удивление-интерес-удовольствие Внимание-интерес-желание-действие Надменность-радость-возбуждение-воинственный энтузиазм

Типы восприятия Визуалы – 35%. Восприятие через зрение (цвет, форма, символ). Речь: «видеть», «смотреть», «вид», «образ». Аудиалы – 5%. Восприятие через слух (слова, интонации, музыка). Речь: «слышать», «тон», «звучать». Кинестетики – 35%. Воприятие через ощущения, интуицию (запах, прикосновения, климат). Речь: «чувствовать», «больно», «приятно». Дигиталы – 25%. Восприятие логическое (обоснование). Речь: «логично», «интересно», «знаю»

Пирамида потребностей по А. Маслоу потребность в самореализации потребность в уважении п о т р е б н о с т ь в л ю б в и п о т р е б н о с т ь в с а м о с о х р а н е н и и ф и з и о л о г и ч е с к и е п о т р е б н о с т и ч е л о в е к а

Формула AIDCA Attention привлекать внимание Interest удеживать интерес Desire вызывать желание Confidens добиваться доверия Action требовать покупательского действия

Средства в рекламе Эмоциональный персонаж Эмоциональный посыл (код) Эмоциональное увещевание

Отрицательные эмоции в рекламе Эффект незавершенного действия (чувство незащищенности, потери социальности, неполноценности, пока не будет сделана покупка). Тизерная реклама (интрига) Эпатаж (игра на эмоциях стыд, страх, смущение) Образы-вампиры (ввел Россер Ривз. Образ, оттягивающий на себя все внимание. Часто используется в пиаре)

Выводы 1.Творческая реклама, качественный дизайн - это точно нацеленное, эмоционально заряженное сообщение. 2. Эмоция - это энергия, позволяющая сообщению проникнуть за психологическую защиту потребителя. 3.Эмоция - это энергия запоминания. 4.Потребитель во время контакта с рекламой (дизайном) и после контакта испытывает цепочки эмоций, которые можно предугадать.