Технологии формирования и развития УУД 1 УУД освоение систематических знаний 2 УУД перенос и интеграция знаний 3 УУД разрешение проблем 4 УУД сотрудничество.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УУД в основной школе. СТРУКТУРА ЛИЧНОСТНЫХ УУД СТРУКТУРА РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД.
Advertisements

Формирование метапредметных (УУД) компетенций на уроках ОБЖ.
ГОУ ДППО ЦПКС ИМЦ Фрунзенского района Санкт-Петербурга Технологии развития универсальных учебных действий (в контексте ФГОС ООО) Т.В. Гаврилова 2013 г.
Технологии развития универсальных учебных действий.
Макарова Н. Г. ГБОУ СОШ МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОГО ОБУЧЕНИЯ, В Т. Ч. СРЕДСТВАМИ ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Семинар по теме: «Формирование УУД в основной школе». Методист МКОУ «МИМЦ» Панюкова О.Н
В логике системно-деятельностного подхода ведущей категорией при организации образовательного процесса становится учебная ситуация(игровая, трудовая,
Формирование универсальных учебных действий основная задача введения ФГОС Формирование универсальных учебных действий основная задача введения ФГОС.
Самопрезентация учителя информатики Тигиева Артура.
Механизмы формирования универсальных учебных действий.
Отбор содержания образования и конструирование учебного процесса в контексте формирования универсальных учебных действий.
Типология универсальных учебных действий (УУД) Типология универсальных учебных действий (УУД)
Формирование универсальных учебных действий – основа успешности обучения МОУ гимназия 1 учитель английского языка Щербакова Е.В. август 2013 г. Мозг, хорошо.
УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Программа развития УУД в основной школе Один из инструментов достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего.
«Формирование УУД в процессе обучения школьников» Берюмова Ольга Николаевна – заместитель директора по УВР МОУ СОШ 22.
Использование развивающего потенциала заданий ЭОР для формирования универсальных учебных действий.
Планируемые результаты освоения учащимися ООП ООО в рамках реализации ФГОС ООО Афанасова Л. В., учитель информатики г.
Развитие УУД на проектных уроках математики. учиться». Цель образования общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие.
Транксрипт:

Технологии формирования и развития УУД 1 УУД освоение систематических знаний 2 УУД перенос и интеграция знаний 3 УУД разрешение проблем 4 УУД сотрудничество 5 УУД коммуникация 6 УУД самоорганизация и саморегуляция 7 УУД рефлексия 8 УУД ценностно-смысловые установки 9 УУД ИКТ-компетентность личностные регулятивные познавательные коммуникативные Перечень УУД УП-УП задачи Учебная ситуация оценка проблема тренинг иллюстрация Педагогические условия 1.Учебное сотрудничество 2. Совместная деятельность 3. Разновозрастное сотрудничество 4. Проектная деятельность 5. Дискуссия 6. Тренинги 7. Общий приём доказательства 8. Рефлексия 9. Педагогическое общение

Личностные универсальные учебные действия: на личностное самоопределение; на развитие Я-концепции; на смыслообразование; на мотивацию; на нравственно-этическое оценивание.

Регулятивные универсальные учебные действия: на планирование; на рефлексию; на ориентировку в ситуации; на прогнозирование; на целеполагание; на оценивание; на принятие решения; на самоконтроль; на коррекцию.

Познавательные универсальные учебные действия: задачи и проекты на выстраивание стратегии поиска решения задач; задачи и проекты на сериацию, сравнение, оценивание; задачи и проекты на проведение эмпирического исследования; задачи и проекты на проведение теоретического исследования; задачи на смысловое чтение.

Коммуникативные универсальные учебные действия : на учёт позиции партнёра; на организацию и осуществление сотрудничества; на передачу информации и отображению предметного содержания; тренинги коммуникативных навыков; ролевые игры;

ситуация-проблема прототип реальной проблемы, которая требует оперативного решения; ситуация-иллюстрация прототип реальной ситуации, которая включается в качестве факта в лекционный материал; ситуация-оценка прототип реальной ситуации с готовым предполагаемым решением, которое следует оценить, и предложить своё адекватное решение ; ситуация-тренинг прототип стандартной или другой ситуации Описание ситуаций