МОУ ДПОС «Методический центр». – форма обучения, при которой знания, умения, навыки приобретаются или совершенствуются через деятельностный подход путем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деятельность мастера работа под девизом «Знаешь сам – научи другого»; работа под девизом «Знаешь сам – научи другого»; умение владеть вниманием аудитории;
Advertisements

С ем инар для педагогов дополнительного образования, учителей технологии и технического труда, заместителей директоров по воспитательной работе, методистов.
Методика проведения мастер-класса. Девиз проведения мастер-класса «Я знаю как я вас научу»
МАСТЕР-КЛАСС В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОУ Ресурсный центр ГДОУ детский сад 69 «Марина» Структурное подразделение 1 Представляет: Работу выполнила Н.С.
М ЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ "М АСТЕР – КЛАССА ". Мастер-класс – одна из форм эффективного профессионального обучения педагогов. М.М.Поташник характеризует мастер-класс.
МАСТЕР-КЛАСС В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОУ Ресурсный центр ГДОУ детский сад 69 «Марина» Структурное подразделение 1 Представляет: Работу выполнила Н.С.
Технология проведения мастер-класса Обучать – значит вдвойне учиться. Ж. Жубер.
Технология проведения «Мастер - класса» Проничева Наталья Кирилловна заместитель директора заместитель директора МАОУ «СОШ 23» МАОУ «СОШ 23»
Мастер-класс-технология подготовки учителя к творческой профессиональной деятельности Мастер- класс- ярко выраженная форма ученичества у мастера, т.е.передача.
МОУ « СОШ 45 г. Чебоксары » Капитонова А. Л. Что такое мастер - класс.
Технология проведения мастер-класса. Автор:Епифанова С.А год.
ГОТОВИМ МАСТЕР - КЛАСС. (от английского masterclass: master – лучший в какой-либо области + class – занятие, урок) – современная форма проведения обучающего.
Организация и проведение мастер-класса Мастер-класс – это форма занятий с педагогами, проводимая с целью знакомства, представления и показа новых оригинальных.
« Новые формы методической работы. Мастер - класс.» МОУ Большеокуловская СОШ.
М астер-класс как форма распространения собственного педагогического опыта Антоневич А.Ю., методист по управлению инновационными процессами МОУ МЦ.
Мастер-класс как форма повышения квалификации педагогов.
Что такое мастер-класс?. Какова идея, принцип мастер-класса? Я знаю как, я вас научу!
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Мастер-класс -форма профессионального обучения учителей, профессиональные объединения педагогов во главе с учителем-мастером, желающих получить полную.
Мастер - класс Методические рекомендации по проведению.
Транксрипт:

МОУ ДПОС «Методический центр»

– форма обучения, при которой знания, умения, навыки приобретаются или совершенствуются через деятельностный подход путем самоорганизации и активизации творческого потенциала каждого участника – форма взаимообмена опытом между педагогами, обмен мастерством – одна из форм познания посредством активной деятельности участников, решающих индивидуально и совместно поставленную перед ними задачу

– «изюминка», которую нужно представить творчески, чтобы было актуально и интересно – «кухня», на которой шеф-повар учит поварят очень «простым» рецептам, которые позволяют общаться, активно взаимодействовать, творчески совершенствоваться, чтобы достичь высот мастерства.

креативная, высокоинформативная, деятельностная, результативная обучающая форма, объединяющая неравнодушных людей

– Доступность – Наглядность – Образность – Сочетание теории и практики – Отсутствие назидательности – Равноправие участников – Деятельностный подход (активная деятельность участников) – Постижение через соучастие (тесное взаимодействие с участниками) – Получение немедленного результата (удовлетворение от полученного результата)

дать развёрнутое представление об эффективном педагогическом опыте обучить на практике представленным фрагментам опыта

ЦНМО – Работа под девизом «Умеешь сам – научи другого» – Использование активных форм и методов работы – Максимальное вовлечение участников Любой ли Мастер своего дела может провести мастер-класс?

– Высокий уровень педагогического мастерства – Умение выделить, описать и продемонстрировать идею своего опыта – Умение и желание работать творчески – Умение владеть вниманием аудитории – Способность к импровизации

– Актуализация. Постановка проблемы (цели, задач, ожидаемого результата) – Тренинг или разминка (активизация деятельности) – Блок учебной информации. Основные элементы опыта – Практикум. Привлечение слушателей к ходу мастер-класса. Обмен идеями – Рефлексия

- Соблюдение технологии мастер-класса - Психолого-педагогическое мастерство - Содержательный аспект